Трасса в Раменках. Возрождение.
а в свободные от соревнований дни, по неразмокшей трассе - всегда пожалуйста
спасибо это мне и нужно простые покатушки с людьми =)
мне и нужно простые покатушки с людьми
В любое время в сухую погоду кроме дней проведения соревнований на моделях масштаба не крупнее 1.8. Или приезжайте на соревнования в классах 1.8 двс или электро.
заметил что все авто двс
текущий момент большинство на 1.8 электро.
можно ездить.
В таком состоянии нельзя. Убьёте модель, нароете колей. Да и гонять то особо не получится тк модель моментально облипнет глиной и учетверится в весе.
планируется ли создание “слива”
планируется
Семён я в курсе что нельзя) я проверил поверхность - сегодня на прямой в районе 3 дня чтобы “повредить” трассу, нужно было её лопатой разрыть… =) везде кроме тех 2х луж. (каюсь проверял лишь прямую на прочность)
Только с трассы, всё высохло, луж нет.
планируется ли создание “слива” с этих точек
Нет, только отсыпка грунтом, сливы только усугубляют ситуацию (аля крыло)!
Был я на трассе, луж нет, но есть пара липких мест. Объезжая их, лишился заднего рычага на багги 😉… вы спецом забор такой злобный поставили?))) чтобы бедные гонсчеги лишались в прыжке подвески 😁 ?
Предупреждали:
гонять то особо не получится
Убьёте модель
Получили:
лишился заднего рычага
Что делать?..:
Внимательно читаем посты. Люди пишут не от балды а исходя из опыта.
планируется
имелось ввиду конечно же
отсыпка грунтом
Семён))
Это не от влаги или грязи) Дальний трамплин центральный если въезжать перпендикулярно к склону на середине или ближе к забору - приводит в забор. Это было и раньше это и сейчас) Я трак дважды там укладывал, баггой вроде приземлился нормально а не в ограду, но рычаг сказал “пока”… наверное задел всё-же.
К сожалению без забора там низя. Придётся прицеливаться точнее и при взлёте ложиться на правильный курс.
Дальний трамплин центральный если въезжать перпендикулярно к склону на середине или ближе к забору - приводит в забор
Серег, не боись, я туда тоже прилетел сразу после тебя 😃 Но у мну выдержало все. А так колбасит там не по детски, конечно, дальний прямик разбит напрочь… прицеливаться лучше это да, но это прицел с собой еще нужно 😃 Просто параллельно подиуму, былоб перпендикулярно или под углом бОльшим - было б проще. А так фиг прицелишься… Тока прицелился - камень какой нибудь или ямка -и снесло с траектории… там не только багам плохо, там и траки на камнях разворачивает…
Я когда маршалил - смотрел, на скоростных участках всех колбасит.
Тока прицелился - камень какой нибудь или ямка -и снесло с траектории… там не только багам плохо, там и траки на камнях разворачивает… Я когда маршалил - смотрел, на скоростных участках всех колбасит.
Оф-роуд мля!!!😁
Хочу поприветствовать всех участников форума. Расскажу как я тут очутился. Мой друг приобрел р/у вертолет с ДВС и первый пробный полет мы решили совершить на пустыре за Дженсером. Взяли жен, детей и вперед! К моему удивлению и несказанной радости детей мы обнаружили на пустыре аж две трассы, на одной из которых шла подготовка к Найтинг Баха Рейсинг. Так я познакомился с Евгением Косилиным (имя узнал уже позже в инете), даже помог ему шатер ставить 😃 Атмосфера гонок, позитивные увлеченные люди произвели на меня впечатление и я “загорелся”. Как то заехали с другом в магазин моделей за запчастями для его вертолета, и я не выдержал, да и купил себе машинку. Я в них совершенно не разбираюсь и просто поверил продавцу, который посоветовал новичку трагги 1/8 Nanda NRT-3. Обкатали и настроили в магазине, потом погонял её по асфальту и газонам - резвая машинка. теперь хочу на трассу. В общем, прошу принять меня в ряды пилотов, буду рад советам и помощи в настройке движка, обязуюсь соблюдать чистоту и порядок на трассе, готов оказывать посильную помощь общему делу с лопатой, газонокосилкой или молотком в руках. 😁
прошу принять меня в ряды пилотов
Юный падован, ты принят в ряды адептов сенсея Щеголева.
Вчера вечером был на трассе, но покатушек не получилось. Спасибо Евгению, Кириллу, и доброму человеку с самолетом (жаль не знаю имени), за то, что до темноты пытались настроить холостой ход моего движка, но дело, как говорится, “было не в бабине”. Мои худшие подозрения оправдались - накрылось сцепление. Из трех лапок цела только одна 😦 Так что пока ищу запчасти, к рядам адептов примкнуть не получится 😦
Надо было брать Электричку 😉
Проблем намного меньше, но и есть свои недостатки…
Надо было брать Электричку
Конструктивное предложение: давайте без холиваров! Человек идет в тот класс моделей, к которому лежит душа, а не тот, с которым гимора меньше. Вон, некоторые вообще на кордовых кругах какие-то непонятные “морковки” запускают - и ничего, довольны…
Антону: поломки - это нормально, особенно на первых порах. И особенно на китайской тележке (увы, увы, увы…). Вспоминаю свои первые выезды в Раменки, в течении почти 1,5 месяцев все они проходили по одному сценарию: 10-20 кругов по трассе, полчаса-час ремонта “на коленке”, еще 5 кругов - все, приехали, сливай горючку. На след день за запчастями, потом пару дней ремонта-переборки-настройки в домашних условиях, и цикл запускается по новой. Зато теперь (тьфу 3 раза!!!) проехал уже 2 полных этапа в Раменках без единой механической проблемы. Так что не переживайте, это абсолютно нормальный процесс, пока не научитесь качественно обслуживать и настраивать модель и рулить без фатальных, приводящих к крашам, ошибок.
Надо было брать Электричку 😉
Это первое что мне сказали продавцы хоббицентра. Но я хочу рев мотора 😛
Михаилу: Спасибо за поддержку, я уже получаю удовольствие не только от покатушек, но и от ковыряния отверткой в машинке. Я знал на что иду, и мне это нравится. Как сказал мне Koss : “Это, #ля, хобби такое!” 😃
Продавцы могут говорить что угодно в одном магазине я спросил пиньён, и когда назвал “модуль 1, для конверсии двс” на меня смотрели глазами по 5 рублей и в ужасе лепетали “у нас только вертолёты, для машинок нет ничего из пиньёнов”.
Электрика дохнет не хуже чем ДВС. Тут так сказать “либо едет, либо не ломается”. И только долгим опытом, пробами и ошибками можно подобрать то что нравится именно тебе.
то что нравится именно тебе
Естественно, что-бы пользоваться ДВС, надо любить визг двигателя и вонь метанола.
“Это, #ля, хобби такое!”
в цитатник однозначно. Наравне с фразой Щеголева “Это, мля, оффроуд!” ))))))
Естественно, что-бы пользоваться ДВС, надо любить визг двигателя и вонь метанола.
Чтобы любить двс надо быть таким "везучим"с электроникой как я =)