Трасса в Раменках. Возрождение.

Лондонский_Бродяга

Предупреждали:

Лондонский_Бродяга:

гонять то особо не получится

Лондонский_Бродяга:

Убьёте модель

Получили:

Goliaph:

лишился заднего рычага

Что делать?..:
Внимательно читаем посты. Люди пишут не от балды а исходя из опыта.

Лондонский_Бродяга:

планируется

имелось ввиду конечно же

Anton-937:

отсыпка грунтом

Goliaph

Семён))

Это не от влаги или грязи) Дальний трамплин центральный если въезжать перпендикулярно к склону на середине или ближе к забору - приводит в забор. Это было и раньше это и сейчас) Я трак дважды там укладывал, баггой вроде приземлился нормально а не в ограду, но рычаг сказал “пока”… наверное задел всё-же.

Лондонский_Бродяга

К сожалению без забора там низя. Придётся прицеливаться точнее и при взлёте ложиться на правильный курс.

Snarky
Goliaph:

Дальний трамплин центральный если въезжать перпендикулярно к склону на середине или ближе к забору - приводит в забор

Серег, не боись, я туда тоже прилетел сразу после тебя 😃 Но у мну выдержало все. А так колбасит там не по детски, конечно, дальний прямик разбит напрочь… прицеливаться лучше это да, но это прицел с собой еще нужно 😃 Просто параллельно подиуму, былоб перпендикулярно или под углом бОльшим - было б проще. А так фиг прицелишься… Тока прицелился - камень какой нибудь или ямка -и снесло с траектории… там не только багам плохо, там и траки на камнях разворачивает…
Я когда маршалил - смотрел, на скоростных участках всех колбасит.

Anton-937
Snarky:

Тока прицелился - камень какой нибудь или ямка -и снесло с траектории… там не только багам плохо, там и траки на камнях разворачивает… Я когда маршалил - смотрел, на скоростных участках всех колбасит.

Оф-роуд мля!!!😁

Кучер

Хочу поприветствовать всех участников форума. Расскажу как я тут очутился. Мой друг приобрел р/у вертолет с ДВС и первый пробный полет мы решили совершить на пустыре за Дженсером. Взяли жен, детей и вперед! К моему удивлению и несказанной радости детей мы обнаружили на пустыре аж две трассы, на одной из которых шла подготовка к Найтинг Баха Рейсинг. Так я познакомился с Евгением Косилиным (имя узнал уже позже в инете), даже помог ему шатер ставить 😃 Атмосфера гонок, позитивные увлеченные люди произвели на меня впечатление и я “загорелся”. Как то заехали с другом в магазин моделей за запчастями для его вертолета, и я не выдержал, да и купил себе машинку. Я в них совершенно не разбираюсь и просто поверил продавцу, который посоветовал новичку трагги 1/8 Nanda NRT-3. Обкатали и настроили в магазине, потом погонял её по асфальту и газонам - резвая машинка. теперь хочу на трассу. В общем, прошу принять меня в ряды пилотов, буду рад советам и помощи в настройке движка, обязуюсь соблюдать чистоту и порядок на трассе, готов оказывать посильную помощь общему делу с лопатой, газонокосилкой или молотком в руках. 😁

Atmoteam
Кучер:

прошу принять меня в ряды пилотов

Юный падован, ты принят в ряды адептов сенсея Щеголева.

Кучер

Вчера вечером был на трассе, но покатушек не получилось. Спасибо Евгению, Кириллу, и доброму человеку с самолетом (жаль не знаю имени), за то, что до темноты пытались настроить холостой ход моего движка, но дело, как говорится, “было не в бабине”. Мои худшие подозрения оправдались - накрылось сцепление. Из трех лапок цела только одна 😦 Так что пока ищу запчасти, к рядам адептов примкнуть не получится 😦

romzes84

Надо было брать Электричку 😉
Проблем намного меньше, но и есть свои недостатки…

matador
romzes84:

Надо было брать Электричку

Конструктивное предложение: давайте без холиваров! Человек идет в тот класс моделей, к которому лежит душа, а не тот, с которым гимора меньше. Вон, некоторые вообще на кордовых кругах какие-то непонятные “морковки” запускают - и ничего, довольны…

Антону: поломки - это нормально, особенно на первых порах. И особенно на китайской тележке (увы, увы, увы…). Вспоминаю свои первые выезды в Раменки, в течении почти 1,5 месяцев все они проходили по одному сценарию: 10-20 кругов по трассе, полчаса-час ремонта “на коленке”, еще 5 кругов - все, приехали, сливай горючку. На след день за запчастями, потом пару дней ремонта-переборки-настройки в домашних условиях, и цикл запускается по новой. Зато теперь (тьфу 3 раза!!!) проехал уже 2 полных этапа в Раменках без единой механической проблемы. Так что не переживайте, это абсолютно нормальный процесс, пока не научитесь качественно обслуживать и настраивать модель и рулить без фатальных, приводящих к крашам, ошибок.

Кучер
romzes84:

Надо было брать Электричку 😉

Это первое что мне сказали продавцы хоббицентра. Но я хочу рев мотора 😛

Михаилу: Спасибо за поддержку, я уже получаю удовольствие не только от покатушек, но и от ковыряния отверткой в машинке. Я знал на что иду, и мне это нравится. Как сказал мне Koss : “Это, #ля, хобби такое!” 😃

Goliaph

Продавцы могут говорить что угодно в одном магазине я спросил пиньён, и когда назвал “модуль 1, для конверсии двс” на меня смотрели глазами по 5 рублей и в ужасе лепетали “у нас только вертолёты, для машинок нет ничего из пиньёнов”.
Электрика дохнет не хуже чем ДВС. Тут так сказать “либо едет, либо не ломается”. И только долгим опытом, пробами и ошибками можно подобрать то что нравится именно тебе.

Atmoteam
Goliaph:

то что нравится именно тебе

Естественно, что-бы пользоваться ДВС, надо любить визг двигателя и вонь метанола.

matador
Кучер:

“Это, #ля, хобби такое!”

в цитатник однозначно. Наравне с фразой Щеголева “Это, мля, оффроуд!” ))))))

Goliaph
Atmoteam:

Естественно, что-бы пользоваться ДВС, надо любить визг двигателя и вонь метанола.

Чтобы любить двс надо быть таким "везучим"с электроникой как я =)

Кучер

Вчера поковырялся в движке, сцепление починил, но настройки все сбил нахрен. Сегодня попытаюсь отстроить сам, если получится - завтра на трассу.
Если не получится - то тоже на трассу за помощью.

Олеко

ВНИМАНИЕ !!!
ТРАССА ЗАКРЫТА, до её полного высыхания!!!