Челябинск
Я вот тоже думаю, может в трофи перейти:) Правда хочу Тундру:) Красивая зараза и куча куча куча деталей, чтоб собрать:)😃😃😃
Так тебе ехать или шашечки? (с) 😃)
Красота единственное достоинство тундры, да и то недомасштаб подводит, она ж мелкая рядом с аксиалами. 😃
Да и честно гря, платить 500 баксов за кит, в котором даже подшипников нет нормальных, ну я прям не знаю… 😃
Короче, бери Акс и вливайся в наши стройные ряды. Ну… Хотя бы иногда. 😁
Костя, трофи по деньгам в итоге выходит дешевле чем офф-роуд. Купил всё и катаешь. Поломок минимум, акки живут долго. Тамия - шляпа. ТФ2 - пока не ясно. Мало он пробежал еще. В следующем году мосты вскрою - интересно, как там шестерни поживают. Аксиал - самое то.
Трофи, на мой взгляд, красивее. Ты видишь как работает подвеска, думаешь над каждым движением руля. При этом без шума, пыли, риска разбить что-либо и прибить кого-либо. Не надо специальной трассы. Катать можно где угодно.
Завтра в 10:30 на Шершнях на АМЗ будем катать. Начнем с изумрудного карьера и попробуем углубиться в лес.
Remixlee, ну что, участвуешь? Если да, то не забудь телефон свой в личку кинуть, а то не найдемся.
Remixlee, ну что, участвуешь? Если да, то не забудь телефон свой в личку кинуть, а то не найдемся.
Извините, но ко мне завтра приезжают учителя со школы. Я не смогу 😦
Щщщиикарно покатались. 😃
Получилась мини-экспедиция. Прикинул по яндекс картам, не меньше 5 км протопали и проехали за почти 3 часа. И говна нашли, и искуственные препятствия из копийных бревен, и броды. Отличная погода, отличная техника, отличная компания, в общем, отличное начало дня. 😎
И хотя свободных рук не было, фотоотчётец всё же прилагается. 😃
Не забываем, что фото кликабельны. 😉
И немного моих фоток:
Отлично выкатили. И техника не подвела. Надеюсь погода позволит повторить по мокрому лесу в резиновых сапогах, но не под дождем😁
Сидел ковырял шаську и вспомнил, давно это знал, но забыл. Про рывки при движении. Дело в карданах. Ведь кардан это шарнир неравных угловых скоростей. И чтоб эту неравномерность несколько уменьшить, собирать кардан надо только определенным образом. Шарниры на обоих концах должны стоять одинаково. Посмотрел на свои - стоят как попало. Переставил - так, чтоб сквозные пины были паралельны. Рывки ушли. Совсем.
Вот эта команда. Хотя и 2 машины но так классно. У меня вопрос. Как загерметизировать трофийку?
Шарниры на обоих концах должны стоять одинаково. Посмотрел на свои - стоят как попало. Переставил - так, чтоб сквозные пины были паралельны. Рывки ушли. Совсем.
Ну эт ненадолго, у мну по инструкции всё собрано, правильно, и всё равно рывки проскакивают. Ну, правда, из-за базы углы карданов у динго похуже, чем у хончи, может поэтому рывки у меня. Посмотрим как дальше будет. 😃
Как загерметизировать трофийку?
Регуль залить эпоксидкой, на серву натянуть резиновое колечко и обмазать герметиком, приёмник в траксовский бокс, блок света тоже. Усё. 😃
Объясните пожалуйста что такое резиновое колечко , эпоксид , траксовский боксс - это такая чёрная коробка? 😃
Объясните пожалуйста что такое резиновое колечко , эпоксид , траксовский боксс - это такая чёрная коробка? 😃
Резиновое колечко - это… колечко из резины. 😁 Что тут объяснять?
Продается в сантехнических магазинах, подбирается по размеру, надевается под качалку на шестерню сервы, я под ней еще солидолом намазал для верности.
Эпоксидка - эпоксидная смола.
Покупается в Самоделкине за 150 рублей, еще встречается в автозапчастях. Разводится в нужной пропорции по инструкции, потом этой массой заливается регуль по самый радиатор. Чтоб лучше держалось, надо нагреть до 50-60 градусов. Я грел обычным бытовым феном, мой как раз 60 градусов на выходе дает.
Траксасовский бокс - это черная коробка, да. 😃
Я вообще плату световую и приемник в родном аксовском боксе замуровал, просто замазал его тщательно герметиком со всех сторон, но это не так надёжно, как бокс от траксаса, так что все платы пришлось цапонлаком промазать для верности. Покатушек через 10 вскрою, посмотрю, не попала ли вода, если раньше ничего не сгорит. 😃 Видно будет, насколько надежный способ.
Спасибо за ответы. 😃 Мне говорили то что шариком достаточно будет. И про коробку. Она у меня с рождения машины стоит. Я покупал машину RTR.
На первое время хватит и шариков с герметиком, но потом всё равно лучше нормально сделать.
надевается под качалку на шестерню сервы, я под ней еще солидолом намазал для верности.
Надо просто покупать сервы у которых есть уже эти прокладки. У меня две сервы с кинга, не одну не герметил, и живут они прекрасно. Прокладки атм стоят в местах стыковки корпуса, т.е. всего в двух:)
Надо просто покупать сервы у которых есть уже эти прокладки. У меня две сервы с кинга, не одну не герметил, и живут они прекрасно. Прокладки атм стоят в местах стыковки корпуса, т.е. всего в двух:)
А ты эту серву в воду-то погружал хоть раз как в трофи делают, или просто по лужам гонял? 😃 Ето ж не совсем одно и то же. Резина должна быть в трёх местах. 😉
Через подшипник вода спокойно в серву попадет без резинки, ну и до платы доберется впоследствии.
я бы не писал, если бы не делал этого;) powerhd на слеше еще стояла с января 2011 и до сих пор работает. сейчас на трагге стоит, как отдадут, разберу и сфоткаю. Слеш у меня был в воде не меньше трофийных моделей:)
А я думал у тебя общепринятый блюбёрд. 😃 Ну, подождём фоты тогда, посмотрим, как у них с влагозащитой. 😃
У блюбёрда-то надо колечко. Да еще с аксиаловской качалкой там такой зазор между качалкой и корпусом получается, что грех че-нить не засунуть. 😆
❗ Очередная мини-экспедиция вглубь леса планируется в это воскресенье (21.10.12), примерно с 11 утра. Если форс-мажоров не случится ни у кого, и дождя не будет, то катаем. Резиновые сапоги или берцы обязательны, после такой недели в лесу мокро. 😃
По мне, так можно еще дождей, а то просохнет всё.
Да не, на монахах не просохнет, там довольно густой лес, плохо сохнет. Ну и, если верить прогнозам, с малым количеством воды проблем не будет, как бы не было проблемы дождя в вск еще. 😃
В общем, ниче не получится в вск. У меня температура, я пролетаю. 😦
Эх, а погодка-то знатная. И не холодно, и дождик прошел. Выздоравливай скорее))