Челябинск

Vantik

Тоже хочу поехать в выходные! Новичка возьмете? )
Только не очень представляю куда ехать

Дед_Мазай
Vantik:

Тоже хочу поехать в выходные! Новичка возьмете? )

Мы всегда рады новым лицам. Конечно поехали

Usual-boy
Vantik:

Тоже хочу поехать в выходные! Новичка возьмете? )

Своим ходом? Что за модель? Давай на субботу, ждем. Мы всем рады!

Дед_Мазай

Да будем кататься в субботу. Я с утра на собрание в школу, и после собрания в путь на теренкуль. оринтировочно буду к 14-00

Vantik
Дед_Мазай:

Мы всегда рады новым лицам. Конечно поехали

О! отлично 😃

Usual-boy:

Своим ходом? Что за модель? Давай на субботу, ждем. Мы всем рады!

Ходом… наверно своим, не думал еще. Очень надеюсь что получится, вроде бы на субботу дел нет.
Модель Thunder Tiger MT4 G3 1:8. Типа монстр-трак, но он сделан из трагги ST4, заменены только колеса, скорлупа да амморты.
Опыта вождения почти нет. Всего 4 раза батарейку заряжал.

Usual-boy
Vantik:

Модель Thunder Tiger MT4 G3 1:8. Типа монстр-трак, но он сделан из трагги ST4, заменены только колеса, скорлупа да амморты. Опыта вождения почти нет. Всего 4 раза батарейку заряжал.

Как говорится “Славик не очкуй” Все мы в прошлом ездить не умели, а еще ходить, и кушали не ложкой))) Главное желание, а компания поддержит!

Vantik
Usual-boy:

Как говорится “Славик не очкуй” Все мы в прошлом ездить не умели, а еще ходить, и кушали не ложкой))) Главное желание, а компания поддержит!

Значит, надо ехать.

DIZI

Что то я тоже хочу в субботу на трассу. и есть 2 вопроса:

  1. Возьмет ли Дед Мазай попутчика?
  2. Сможет ли Usual-boy взять програматор кастл и всё что к нему надо.
Дед_Мазай
DIZI:
  1. Возьмет ли Дед Мазай попутчика?

не проблема. но мне надо будет в чебаркуль заехать еще. Есле до перекрестка доватора-блюхера доберешся то не проблема

Usual-boy
DIZI:

Сможет ли Usual-boy взять програматор кастл и всё что к нему надо.

ответ положительный.

Дед_Мазай