Трасса для Туринга. Москва
Итак, что мы имеем. В том году мы имели трассу кажется на дмитровском шоссе, на территории картинга. К сожалению трасса закрылась.
В этом году фактчески функционирует лишь одна on-road трасса около парка победы.
Интересует вопрос- где народ катается и катается ли вообще?
А как же масштаб 1 к 5?
К сожалению из-за непонятного отсутствия интереса к он-роаду в москве приходится шасси переделывать под дрифт.
Есть ли идеи, желание и возможности? давайте подумаем вместе
давайте подумаем вместе
Первое правило - сначала делаем потом обсуждаем. И никак не на оборот. Иначе пустой разговор. Каждый год на форуме “строят” трассы. Где они?
Основываюсь на личном опыте. Участвовал в трёх проектах. Все три состоялись благодаря “первому правилу”.
Второе правило - инициативная группа.
Третье правило - немного денег.
Четвёртое правило - нереальное желание и интерес.
Пятое правило - забыть про коммерческий интерес.
тема создана именно для того чтобы собрать единомышленников, понять есть ли к данному вопросу интерес.
А дальше будем думать
собрать единомышленников
тут практически не реально. Печальный опыт.
Если хочеш что то сделать - идешь и делаешь. А “единомышленники” подтянутся позже.
Поверь я не затыкаю тему на корню. Я делюсь опытом. Искренне желаю успехов.
Спасибо. Думаю для начала можно краской нарисовать трассу, подиум и остальное-дело техники
Для начало бы неплохо определиться с наличием асфальтированной площадки приличного размера (хотя бы 50 на 30 метров) с которой по случаю не погонят, желательно в отдалении от жилых домов, чтоб несогласные не качали права 😎 а дальше путем вложения реально вменяемых денег можно и расчертить 😁
Отсутствие трассы мне кажется многих останавливает от покупки туринга 😦
А вы под какой класс собираетесь трассу делать? Или хотябы какой масштаб?)
Для начала можно тупо мелом начертить, потом народ сам подтянется.
Знаю в САО асфальтированною пустую площадку, но там асфальт не самый лучший.
я так заметил для ДВС лучше большие затяжные повороты…а размер ну от 1 к 10 до 1 к 5
Если есть единомышленники-вэлком
я так заметил для ДВС лучше большие затяжные повороты…а размер ну от 1 к 10 до 1 к 5
Лучше посмотреть контуры какой нить настоящей гоночной трассы или америкосовские, европейские варианты. В англии, например, рядом с трассой в Сильверстоуне есть ее точная копия для шоссейных моделей.
Прежде всего хочется понять, в каком районе хотим строить. Летом беру шоссейку 1:10 электро, в новых “трассовых” начинаниях заинтересован.
По-поводу “сначала делаем, потом зовём” - соглашусь. Неоднократно пытался собрать близживущий народ на постройку монстрово-раллийной трассы в районе Одинцово - бесполезняк. Начну рыть сам, пожалуй. А так, нафиг никому ничего не надо, ленивые все.
Прежде всего хочется понять, в каком районе хотим строить.
В том в котором это можно будет более менее узаконить, чтоб не получилось что трасса сделана, а потом нагрянут арендаторы этого участка земли или администрация района и скажут что пора собирать свои манатки и валить, ихмо на это место у них другие планы
Ну, я знаю в окрестностях Одинцово асфальтовый тупик в очень уютном месте, на опушке. Народу нет, арендаторы нагрянут едва ли. ))))))))))) Как раз завтра на разведку поеду, не был там пару лет - для раллийной трассы местечко присмотрю.
…Третье правило - немного денег.
…
- Все шоссейные трассы заканчивались на этом третьем правиле, если конечно речь идёт о гоночной трассе, а не дрифтовой. Потому что в этом случае “не-” отбрасывается и остаётся “много денег”. Ну допустим оффроадную трассу как-то нарыть можно, но асфальт с правильной подложкой уложить - нереально. Ни одну готовую асфальтовую площадку получить нереально. А если чудо бы и произошло - качество покрытия … Переложить - нереально - замкнутый круг.
Начните с того, что найдите денег (или “административный ресурс”) на работы по укладке асфальта на площадке хотя бы 80х40 со сплошной литой бетонной подложкой и конечно подготовкой грунта под неё как положено… Если эту задачу окажется реально осилить - найти место, его получить и все остальные орг вопросы будут уже мелочью.
Василий, вы правы, но лично мое мнение - стОит различать профессиональную “правильную” шоссейную трассу со всей вышеперечисленной вами атрибутикой, и просто любительский ровноасфальтовый размеченный пятак, чисто для “приехал в субботу, покатался в удовольствие,уехал”.
Мне кажется, автор говорил именно о втором варианте…
Господа, мне кажется при наличии определенно заинтересованных моделистов, собрать бюджет реально. Но никто же не хочет вкладываться в это.
У нас все ждут что найдется идейный “лох” который вбахает 100-200 т.р. в трассу, а потом все подтянутся на готовое, но при этом разумно будет что собственник захочет справедливое вознаграждение за пользование трассой - назовем допустим 500 р. за посещение и никто не поедет, типа дорого. Замкнутый круг.
В связи с этим:
- Объединяться, инвестировать и строить;
- Ждать идейного;
- Гонять на off-road на халявных трассах;
Но только вот вопрос на сколько хватит уже имеющихся идейных, которые в одиночку тянут аренду, содержание, ремонт, электричество и все сопутствующее.
На энтузиазме долго не протянешь, давно должно было прийти понимание что любое хобби это удовольствие, а за удовольствие надо платить.
На данном форуме в основной своей массе сидят взвослуе люди, которые по моему мнению если уж могут позволить себе хорошую модель, то также могут позволить себе и заплатить за удовольствие.
Я бы не наздумывая взял бы себе 1/5 on road если бы было где ездить и с кем.
С уважением БаРсукB-)
…3. Гонять на off-road на халявных трассах;
…
Трассы оффроад вовсе не халявные! В своё время в Раменки вложили несколько штук баксов, не считая добровольного труда энтузиастов. В Крылатское было вложено несколько десятков штук, не считая труда энтузиастов и аренду потом. Трасса в Пилоте финансировалась государством (нашлось взаимопонимание с местной властью) процентов на 80+. Это всё были деньги, которые нужно было найти и отдать. И кто-то (может вам перечислить?) находил и отдавал. Трассы ни в коей мере НЕ ХАЛЯВНЫЕ! Вопрос в масштабе затрат по сравнению с шоссейной.
Любительский “пятак” годится только для дрифта. Мало-мальски приличные модели просто не способны гоняться по обычному грязному асфальту. Нужна огороженная территория и постоянный уход. Это как ездить по улицам на машинах Формулы-1.
Трассы оффроад вовсе не халявные! В своё время в Раменки вложили несколько штук баксов, не считая добровольного труда энтузиастов. В Крылатское было вложено несколько десятков штук, не считая труда энтузиастов и аренду потом. Трасса в Пилоте финансировалась государством (нашлось взаимопонимание с местной властью) процентов на 80+. Это всё были деньги, которые нужно было найти и отдать. И кто-то (может вам перечислить?) находил и отдавал. Трассы ни в коей мере НЕ ХАЛЯВНЫЕ! Вопрос в масштабе затрат по сравнению с шоссейной.
Любительский “пятак” годится только для дрифта. Мало-мальски приличные модели просто не способны гоняться по обычному грязному асфальту. Нужна огороженная территория и постоянный уход. Это как ездить по улицам на машинах Формулы-1.
Я просто молод чтоб знать такие подробности, но все это говорит только о том, что при желании все реально.
Люди строившие крылатское и раменки тратили свои деньги, обьединялись и строили, что мешает шоссейникам повторить их подвиг?)))
…что мешает шоссейникам повторить их подвиг?)))
- Другой порядок величины начальных затрат.