1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
[QUOTE=Anton-937;2616665]
…Лучший тот кто, пересёк линию финиша первым!!! А не по лучшему кругу, или по очерёдности кв. “туров”, при равенстве очков. Какие очки, это гонка как в квалификации, так и в финале, повторюсь победитель тот кто проехал больше с лучшим временем.
– Это справедливо только для длинных финалов ДВСок. В случае электричек, если хочется суммировать - суммируйте тогда все 3 финала, не отбрасывая худшего результата! Это будет равносильно 2-м дозаездам к одному длинному. А так внешние условия поменяются и человек, ВЫИГРАВШИЙ ДВАЖДЫ, может уступить по итогу человеку, выигравшему ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. - И такое уже у вас было в Киевском.
По поводу очковой системы: она хороша. НО! Как быть если отвлекаясь от моделизма если например мой сын в картинге получил вторую позицию в кубке только из-за того что ему выкинули наименьшие 2 результапа за 2 этапа а другому мальчику баранки как наименьшие. Мой эти этапы ехал а тот мальчик не явился. А если не откидывать худший то мой первый. По чему тот кто не явился в данном случае получил преимущество? А если например не выкидывать то мой находился в недосягаемости. Справедливо? Как быть? И погода менялась кардинально. И обстоятельства были разные. И техника ломалась.
Или неудачный пример?.
суммируйте тогда все 3 финала, не отбрасывая худшего результата!
с этим согласен кстати.
На самом деле есть задача не приблизиться к мега спорту а максимально упростить выявление победителя.
Опять же если в очковой системе брать в расчёт время лучшего круга или подобные параметры то как быть если во время квалы на первых кругах выбывают сильные участники. Или просто не выходят по каким либо причинам. Будет ли справедливо что в данном случае слабый участник покажет слабое но лучшее время для текущей квалы. И получит очки как у сильного?
вы едете по странным оригинальным правилам
По клубным правилам
которые не соответствуют общепринятым
И не будут соответствовать
Я думаю, после “удачного дождичка”
Будем смотреть по состоянию трассы
С “очковой” системой полностью не согласен,
квалификации для того что бы показать себя(как быстрого пилота), борьба за стартовую позицию в финале.
Финалы для того что бы определить быстрого пилота, а не для того что бы “быстрый пилот” думал каким ему приехать и сколько кругов надо проехать.
Все хотят быть первыми.
А если кто то хочет “мухлевать” , пусть сначала подумает куда он едет,зачем ему это нужно,если на соревнования то милости просим,
если устраивать" качели" кто прав кто виноват, пусть хорошенько подумает.
Если я ничего не путаю, то в багах лучший круг около 45 секунд, быстрее никто не едет
Лучший круг 00:41.442 (3) (29.05.2011) Стольников Александр
Могу смело предположить что это была срезка трассы
1 49.603
2 47.706
3 41.442
4 51.571
5 46.863
6 46.430
7 50.794
8 46.771
9 47.184
Лучший круг 00:41.442 (3) (29.05.2011) Стольников Александр
Могу смело предположить что это была срезка трассы
Там срезать негде даже в теории.
Просто получилось так.
Ну и ТАКИЕ срезки никогда не остаются незамеченными. Не судьи, так “коллеги по цеху” заметят. 5-6 секунд - не шутка.
как быть если во время квалы на первых кругах выбывают сильные участники. Или просто не выходят по каким либо причинам.
Мы все прекрасно понимаем, что такое технические виды спорта. Подвела техника - получи баранку. Все честно. И никого не волнует, силен этот пилот или нет.
слабый участник покажет слабое но лучшее время для текущей квалы. И получит очки как у сильного?
Мне кажется, что да. Сколько раз бывало в той же Формуле-1, например, что чемпионат выигрывал не самый быстрый, но самый стабильный пилот. И всем это кажется справедливым. Если сильный пилот не проехал квалу, значит его место (с его очками!) должен занять кто-то другой, кто лучше/вовремя подготовил модель.
Как-то так, имхо…
Спасибо Алексею за видео. Там один момент был когда Антон постоянно заводит глохнущую модель, называется-за что я не люблю двс 😃
С фактической стороны действительно участники классов ДВС оказались заложниками Электриков. Хотя и отстояли даже меньше. Всего 4 по 10 в отличии от 1 по 45
Не надо “лохматить бабушку” 4 по десять стояли только те кто в двух классах ехал и добровольцы конечно, а те кто ехал в sc-10 и багги 8Е отмаршили полтора часа, причем между маршальством откатали еще и один из финалов - мало времени было чтоб в сознание придти ))). Ни чего против ДВС не имею, но остался осадок - электричники маршалят ДВС очень оперативно причем все !!! , часть ДВСников особо не спешили переворачивать модели, да и вообще находились на расслабоне. Я ни разу не хочу сказать что теперь буду хуже выполнять свои маршальские обязанности, а хочу призвать ДВС коллег проявить уважение к своим электро собратьям.
И второе - господа организаторы - перевернувшийся ДВС прекрасно слышно , а вот Э-Багги или совсем тихого шорта вообще не слышно и не видно когда они тихонечко валяются в кустах, я согласен что истошные вопли с подиума - " М А Р Ш А Л " не есть правильно, но до судьи на подиуме тоже иногда не достучишся, очень буду благодарен если господа организаторы продумают этот момент.
За сим откланиваюсь - все было очень и очень не плохо, особливо понравились попытки поддержать дисциплину во время гонки. Спасибо всем участникам за борьбу. Спасибо организаторам за их огромный труд.
Вот последнее сообщение не понял совсем… Я как участник только багги 8 отстоял 4 по 10минут. Кто ехал на трагги еще 4х10минут. Конечно люди не могли этого выдержать и менялись как могли.
Касаемо маршальства - запомните золотое правило - кто упал тот и неправ. Полюбому. И маршал должен перевернуть модель удостоверившись в собственной безопасности.
Также постарайтесь посчитать в секундах сколько уходит на переворачивание модели бегом или спокойно. Еще количество падений у электричек сильно отличается и когда за 4 поворота передо мной одна модель упала 3 раза я хоть и поправлял, но без большого желания. А чего стоили падающие каждый круг модели? Особенно первый финал траггиЕ?
Кричать маршал нужно, можно не видеть и не слышать. А судья должен в этом помогать… Только полезнее кричать маршал ВОСЕМЬ!!!
Спасибо Алексею за видео. Там один момент был когда Антон постоянно заводит глохнущую модель, называется-за что я не люблю двс 😃
Это не просто модель. Это Стольник - и он знает, что крутить… Накрутил сам…
Маршальство в квалах в расчёт не берём. Там шло всё болемене по порядку тк все ехали одинаковое время. А вот финалы пришлось разруливать. Согласен что получилось не совсем удачно. Повторюсь парни из ДВС классов показали дисциплину достойную внимания и с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации.
И ещё. Подтверждаю слова Жени
золотое правило - кто упал тот и неправ
Одно дело если вас выбили. А вот если вы не справились с управлением это исключительно ваша проблема. Трасса открыта практически всегда и доступ на неё не ограничен. Тренируйтесь. И если уж вы просите маршала побыстрей перевернуть вашу модель - назовите номер маршала и сориентируйте его о местоположении вашей модели. Это сильно сэкономит время.
срезать негде даже в теории.
Есть два места. Одно улучшит результат секунд на 7 второе примерно на 4. Но на Саню наговаривать не буду т.к. он “за руку” пойман не был. Да и скорее всего не срезал. У него были пару кругов ну очень быстрых и техничных. Скорее всего этот один из них. Это моё личное мнение.
Электричники раз раз разом в одном том же месте с упорством … переворачивались на почти каждом кругу. Ну отдельные личности 😃
Особенно на некоторых любимых трамплинах, где некоторые из 10 прыжков падали 3-5 раз 😃
Причем когда они не переворачивались - просто машина выделывала невообразимые пируэты, но каким-то чудом после многочисленных кульбитов на колеса вставала.
Поэтому некоторый “угасший энтузиазм” маршалов немного объясним. Т.к. на результат это влияло уже мало.
Двс-ники, напротив, вертелись мало. Падали редко.
Это вообще то должно навеять мысли о том, что возможно надо тише ехать и больше кругов накручивать, чем валить аццки и по 10-15 секунд на круге валяться вверх колесами ?
И кстати, маршалы изх двса по 4х10 стояли, кто в 2-х классах ехал - 8х10. + Прибавим туда время между заездами - 4х7 или 8х7.
Итого на круг получается огого!
Вы не допускаете, что у некоторых уже крыша поехала к концу финалов ? 😃
Они, может и хотели бы вас быстро перевернуть, только мозги от рук-ног “отплавились” и жили раздельной жизнью ? 😃
что у некоторых уже крыша поехала к концу финалов ?
так и было. менялись как могли. все же люди, все все понимают. последние электро финалы даже судьи подменяли участников на маршальских позициях.
Двс-ники, напротив, вертелись мало. Падали редко
Может я конечно мало сорев видел, но по крайней мере финал Трагги-ДВС искренне удивил очень чистой техничной ездой и малым количеством вылетов. Электричники на этом фоне просто как небо и земля, за себя даже стыдно…
2Антон: канава рулит )))) двоих оттуда вытаскивал (не помню уже кого), времени на этом теряется немеряно. Мораль: учимся грамотно тормозить в конце прямика.
2орги: было бы здорово перед следующими соревами покосить бурьян в дальнем левом углу трассы, это там где она проходит по возвышению. Когда модель улетает туда (нечасто, но бывало), с маршальских позиций ее просто не видно, и пилотам с подиума приходилось кричать.
согласен! после дальнего левого поворота в конце прямого участка перед спуском слепая зона…
можно дать маршалам чтото типо табличек с номерами, которые бы они поднимали если замечали нарушение.
Электричники раз раз разом в одном том же месте с упорством … переворачивались на почти каждом кругу
ДВС искренне удивил очень чистой техничной ездой и малым количеством вылетов. Электричники на этом фоне просто как небо и земля,
Еще количество падений у электричек сильно отличается и когда за 4 поворота передо мной одна модель упала 3 раза я хоть и поправлял, но без большого желания. А чего стоили падающие каждый круг модели? Особенно первый финал траггиЕ?
Чтож вы,парни,электро позорите а?😦😠Имеются в виду пилоты на электро.
Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.
Чтож вы,парни,электро позорите а?Имеются в виду пилоты на электро. Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.
Довелось помаршалить и баггами и траггами ДВС кувыркались они не меньше чем электро класс,но процент перцовости был повыше )))))
Чтож вы,парни,электро позорите а?Имеются в виду пилоты на электро.
Столько нелестных отзовов,прям глаз режет.Стыдно, причем мне,стыдно за вас.
Не очкуй дружище))))
Скоро…
Разбавим…
в электроТрагги было интересно - второй финал - было ощущение, что парни газ ограничили и уму разуму набрались, но нет к концу опять раскатились)))
Качество фильма
Фильм классный, но, блин, общих планов бы побольше 😃 Для общего развития, а то вчера ездил, но так и не понял как там эту трамплино-гребенку проезжать нормально… Либо сильно медленно получается, либо выбрасывает в произвольных местах…
Не очкуй дружище))))
Скоро…
Разбавим…
А вот отсюда поподробнее! Неужели в электро переходить собрался?
И в электро и в двс.
Новая шаська валяется без дела ,заказал Мамбу XL+мотор 1800кв ,пока в пути.
Вообще моё электро будет данью для Антона Васильевича и Олеко)))
Планирую катать конверсию в раменках и в киевском.
Двс бросать нехочу,много не сделанного))))) Тоха,Чрево,Стольник…и Гошан вроде ездить учится))))
Есть к чему стремиться,
и моторы новые лежат, продать жалко.
Двс бросать нехочу,много не сделанного))))) Тоха,Чрево,Стольник…и Гошан вроде ездить учится)))) Есть к чему стремиться, и моторы новые лежат, продать жалко.
ДВС, реально рулит!!! Зачем тебе этот искусственный сеееекс, с электро?😁😁😁
Гоша, нормально “валит”!!!😃