1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
поздравляем призеров первого этапа.
На трассе был впервые. Трасса очень понравилась, техничная (заставляет включать голову и пальцы), не очень скоростная, но позволяет действительно погоняться, пообгонять и навалить, ширина отличная. Думал будет много камней, таковых не оказалось (спасибо организаторам). Ковры задирались часто, жалко их, быстро раздербанят. Таблички, стульчики, техзона, ров - здорово! Еще раз большое спасибо организатором за подготовку трассы.
Косяк №1
Buggy-8 / Старт: 29.05.2011 11:33:16
Это было первый и последний раз, “беготни” с чипами больше не будет !!!
Косяк №2
Перерыв между заездами в квалах и финалах будет - 5 мин.
Вот это да, хотелось бы ускорить процесс завязки соревнований. А то получается на построение, перекличку тратится 1.5 часа, а на финалы уже не остается и времени, и желания, самый пик соревнований проходит скомкано.
Времени на перезарядку хватает с запасом даже на траггах с 10 мин финалами. Спасибо за 10 минут в траггах, на 15 минут пака в 5 ah не хватило бы.
Эмоции только положительные. Несмотря, что нас в траггах-е было 3, по началу все казалось тухлым и унылым, но потом борьба была супер. Колесо в колесо, все по честному с объективным судейством. Траггисты электрические… приезжайте на гонки, на трассы, хватит долбать свои модели о бордюры и металлические столбы…
Организаторы, не останавливайтесь на достигнутом, чем дальше, тем будет лучше, думаю.
Жду продолжения…
В первую очередь, огромное спасибо за организацию гонки. Это реально здорово! И организация процесса, даже с учетом неких косячков, пока что лучше всего, что видел в Москве.
Это было первый и последний раз, “беготни” с чипами больше не будет !!!
Олег, а в чем собственно был косяк, если не секрет? Неужели из-за прокатных чипов такое получилось? Нас же всего трое таких было в итоге.
Перерыв между заездами в квалах и финалах будет - 5 мин.
А возможно ли сделать перерывы перед ДВС больше, а перед электро менььше? Электричники все-таки гораздо быстрее готовятся к старту, можно было бы на этом тоже чутка времени сэкономить.
Во сколько по времени закончили?
в 22 примерно
Всё понравилось) Но есть пара вопросов:
всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)
как то по-другому считались результаты? после сирены круг не засчитывался?
И кстати всех кто переживал за акумы хочу успокоить) В ходе соревнований я абсолютно без напрягов пользовался 1! аккумулятором. В квале уходило примерно 2000мАч, в финалах 2400мАч (багги 8Е).
всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)
Если и давать стоп-энд-го, то правильно должно быть едино для всех. Хотя понимаю, что за тремя машинами следить легче, чем за десятком. Порядок -это хорошо, нарушил правила - получил штраф.
А видео будет?
всё таки по-моему давать за вылет на встречку стопэндгоу слишком сурово)
Наоборот, это ПРАВИЛЬНО, хотя и бывает обидно. Вы наверное просто не видели, что бывает, когда модель вылетает на встречку и встречает там другую модель. Когда это случилось зимой в Северном у Малышко, одну из моделей просто разорвало пополам (дека в утиль, ессно; а ведь это был всего лишь 10 масштаб 2вд). Так что встречка - крайне опасное нарушение, чреватое серьезными повреждениями моделей.
как то по-другому считались результаты? после сирены круг не засчитывался?
Если успевали закончить, то засчитывался. вот только многие не успевали - время на дозаезд маловато добавили. =( это один из “блинчиков”.
Если успевали закончить, то засчитывался. вот только многие не успевали - время на дозаезд маловато добавили. =( это один из “блинчиков”.
Это финалах было вроде?
Чтоб побыстрей закончили =)
время на дозаезд маловато добавили
Если я ничего не путаю, то в багах лучший круг около 45 секунд, быстрее никто не едет. Т.е. 40, или даже 45 секунд на дозааезд можно добавлять совершенно спокойно.
Это финалах было вроде?
Чтоб побыстрей закончили =)
дык всё равно все круг доезжали. а времени на дозаезд было секунд 10, что есть очень мало 😦
ну не 10 - больше 30 точно было вообще-то… я несколько раз на засечке с микрофоном сидел и все наблюдал воочию… просто время движения считается от момента старта первого + время на дозаезд. а у нас некоторые стартовали через полминуты только. или как шорты - устраивали завал в шпильке перед засечкой. Тут и полутора минут добавочных могло не хватить.
Обратите внимание на ДВС-пилотов. Многие ожидают в квалах сигнал начала отчета времени прямо перед петлей. Думаете просто так?
Разъяснение по поводу вылета на встречное направление:
Если вас выбивают это одно - стоп вам не назначат.
Если вы вылетаете не справившись с управлением - это достаточно грубое нарушение. Почему? По тому что вы следите за своей моделью и не видите кто сейчас на разгоне на встречном участке. Вылет вашей модели может стать причиной серьёзного повреждения модели которая движется по другому участку встречному вашему. И пилот который естественно не видит вашу модель не предполагает что ваша модель в мгновение и неожиданно вылетит перед ним или в него. Обратите внимание что особо тщательно стопились те кто не справлялся с ближним верблюдом. Очень большая опасность вылета на прямик. Именно в том месте где скорость зашедших на прямик уже достаточно высока.
Даже если во время вылета на встречном направлении не было - всё равно стоп. Это важно. Судья то же не всегда засекает есть ли или нет кого на встречном направлении.
По поводу маршальства:
С одной стороны как говорится юридически все участники отстояли примерно равное время.
И вроде всё нормально. НО! С фактической стороны действительно участники классов ДВС оказались заложниками Электриков. Хотя и отстояли даже меньше. Всего 4 по 10 в отличии от 1 по 45. Но они выходили на каждый заезд подряд. К сожалению финальное маршальство пришлось разруливать вручную в экстренном порядке. Я если честно это не учёл при подготовке к этапу. Вопрос с маршальством вынесен на отдельное рассмотрение. Это очень важный вопрос.
В общем есть масса вопросов как организационных так и технических которые будем решать при подготовке к следующему этапу.
Спасибо всем за положительные отзывы. На другом форуме то же читали. Всё что там написано всё справедливо. Пост-соревновательное собрание проведено. Будем работать над ошибками.
Не делает ошибок только тот кто ничего не делает.
Когда следующий этап планируется?
В этот раз не получилось присоединиться. Зато теперь более понятно к чему готовиться.
Мне было бы интересно покатать свой новый длинный электро-Саваж в гоночном режиме. - Если вы измените правила, разрешив многоскоростные коробки для трагги (и тем самым легализовав Монстров для ваших гонок), то я бы поучаствовал на нём в классе трагги-электро. Вне зачёта кататься не вижу интереса. Если этот запрет для вас слишком принципиален - поеду на электробагги.
Как и раньше, вы едете по странным оригинальным правилам, которые не соответствуют общепринятым. В квалификациях в оффроаде считаются очки за места в туре и они суммируются, а суммировать времена и круги …? - Так делали шоссейники в 1:10 электротуринге недавно, но в последнее время и они перешли на систему с очками как более справедливую. Ну а в финалах суммировать круги и время - вообще нонсенс. Это допустимо только в случае дозаезда длинного финала, однако при дозаезде и речи быть не может о том, чтобы выбирать лучшие и отбрасывать худший. - Я думаю, после “удачного дождичка” у вас будут недовольные и по ходу сезона и правила придётся менять…
[QUOTE][. В квалификациях в оффроаде считаются очки за места в туре и они суммируются, -/QUOTE]
Лучший тот кто, пересёк линию финиша первым!!! А не по лучшему кругу, или по очерёдности кв. “туров”, при равенстве очков. Какие очки, это гонка как в квалификации, так и в финале, повторюсь победитель тот кто проехал больше с лучшим временем.
[QUOTE=Anton-937;2616665]
…Лучший тот кто, пересёк линию финиша первым!!! А не по лучшему кругу, или по очерёдности кв. “туров”, при равенстве очков. Какие очки, это гонка как в квалификации, так и в финале, повторюсь победитель тот кто проехал больше с лучшим временем.
– Это справедливо только для длинных финалов ДВСок. В случае электричек, если хочется суммировать - суммируйте тогда все 3 финала, не отбрасывая худшего результата! Это будет равносильно 2-м дозаездам к одному длинному. А так внешние условия поменяются и человек, ВЫИГРАВШИЙ ДВАЖДЫ, может уступить по итогу человеку, выигравшему ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. - И такое уже у вас было в Киевском.
По поводу очковой системы: она хороша. НО! Как быть если отвлекаясь от моделизма если например мой сын в картинге получил вторую позицию в кубке только из-за того что ему выкинули наименьшие 2 результапа за 2 этапа а другому мальчику баранки как наименьшие. Мой эти этапы ехал а тот мальчик не явился. А если не откидывать худший то мой первый. По чему тот кто не явился в данном случае получил преимущество? А если например не выкидывать то мой находился в недосягаемости. Справедливо? Как быть? И погода менялась кардинально. И обстоятельства были разные. И техника ломалась.
Или неудачный пример?.
суммируйте тогда все 3 финала, не отбрасывая худшего результата!
с этим согласен кстати.
На самом деле есть задача не приблизиться к мега спорту а максимально упростить выявление победителя.
Опять же если в очковой системе брать в расчёт время лучшего круга или подобные параметры то как быть если во время квалы на первых кругах выбывают сильные участники. Или просто не выходят по каким либо причинам. Будет ли справедливо что в данном случае слабый участник покажет слабое но лучшее время для текущей квалы. И получит очки как у сильного?
вы едете по странным оригинальным правилам
По клубным правилам
которые не соответствуют общепринятым
И не будут соответствовать
Я думаю, после “удачного дождичка”
Будем смотреть по состоянию трассы
С “очковой” системой полностью не согласен,
квалификации для того что бы показать себя(как быстрого пилота), борьба за стартовую позицию в финале.
Финалы для того что бы определить быстрого пилота, а не для того что бы “быстрый пилот” думал каким ему приехать и сколько кругов надо проехать.
Все хотят быть первыми.
А если кто то хочет “мухлевать” , пусть сначала подумает куда он едет,зачем ему это нужно,если на соревнования то милости просим,
если устраивать" качели" кто прав кто виноват, пусть хорошенько подумает.
Если я ничего не путаю, то в багах лучший круг около 45 секунд, быстрее никто не едет
Лучший круг 00:41.442 (3) (29.05.2011) Стольников Александр
Могу смело предположить что это была срезка трассы
1 49.603
2 47.706
3 41.442
4 51.571
5 46.863
6 46.430
7 50.794
8 46.771
9 47.184
Лучший круг 00:41.442 (3) (29.05.2011) Стольников Александр
Могу смело предположить что это была срезка трассы
Там срезать негде даже в теории.
Просто получилось так.
Ну и ТАКИЕ срезки никогда не остаются незамеченными. Не судьи, так “коллеги по цеху” заметят. 5-6 секунд - не шутка.