2 этап «EP Off-road CUP 2011»
вот))))
Печально (((
Сынишка мелкий, первый раз на соревы поедет, да еще и трасса незнакомая…
первый раз на соревы поедет
в наших рядах пополнение!!!
в наших рядах пополнение!!!
)))
Если к следующему этапу успеет посылка с Башни, дособираю второго Слэша, и уже двоих мелких с собой привезу ))
Самая лучшая тренировка - это боевые условия! Так что готовте технику )))
Во сколько завтра утром откроется трасса? Имеет ли смысл приезжать к 9 утра, или может даже раньше? Хочу сына с трассой хоть чуть-чуть познакомить до заездов.
имеет. поутру можно покататься нормально. пока все просыпаются)))
Фотографии в студию: http://fotki.yandex.ru/users/rinian/album/124962/
Дорогие друзья, спасибо всем за участие!
Гонка получилась спокойная и результативная! ПОкатались в доволь и без скандалов и выяснений отношений…
Победители заслуженные, результаты тоже 😃
Результаты подготовлю на днях… фотки тоже наши будут чуть позже…
P.S. Это и правда Финал “Б” Expert SC-10.
В финале “А” борьба была в разы интереснее, аглавное ребята победители неспешно переходят в более сильные класс.
Слюняев уже в 2WD модифид ездит, и самое главное, что с первой гонки очень даже неплохо… Единственно, только лидеров нет еще опыта пропускать правильно, только класс Шортов о себе дает знать )))
Жаль нет видео финалов “А” для багги 2WD и Expert… Их вроде снимали…
Специально взял выходной 100 пудовый =)
Так что не надо ля ля =)))
Ля-ля…
Никольского так и не было видно… 😦
Ля-ля… Никольского так и не было видно… 😦
я ооочень хотел приехать,но физически не мог.
…как то в этом плане у меня лето никак не модельное получаеться =(((
Понятно, грязные удары в зад с выносами - нехорошо и должны караться,
Это хорошо, что тебе понятно, а то засадил меня под сетку в конце прямика, ну хорошо, хоть понял.
Кстати, Дима, было-бы здорово, если бы ты смог скинуть фотки новой трассы в Северном.
Трассу в северном еще не видел - ребята трудятся активно, но заеду к ним, надеюсь, на следующей неделе…
Результаты второго этапа EP Off-Road CUP 2011
Класс моделей Багги 4WD Super Stock Финал «А»
- Блинов Алексей (TQ)
- Тимощенко Юлия
- Ермаков Дмитрий
- Куйда Иван
- Лапин Алексей
- Черкасов Сергей
- Кузнецов Максим
- Одору Константин
- Рязанов Сергей
- Дарьин Никита
Класс моделей Багги 4WD Super Stock Финал «Б»
- Садыков Владислав
- Рязанова София
- Никифоров Александр
Класс моделей Багги 4WD Stock
- Куйда Иван (TQ)
- Черкасов Сергей
- Рязанов Сергей
- Садыков Владислав
- Рязанова София
- Никифоров Александр
Класс моделей Багги 4WD Финал «А»
- Зуйков Денис
- Малышко Дмитрий (TQ)
- Дьяченко Михаил
- Тимощенко Евгений
- Чеклецов Кирилл
- Еремеев Геннадий
- Балдин Кирилл
Класс моделей Stadium Truck
- Казеннов Дмитрий
- Календжян Андрей (TQ)
- Голубков Сергей
- Панкратов Павел
Класс моделей Expert SC-10 4WD
- Малышко Дмитрий (TQ)
- Казеннов Дмитрий
- Яйлиян Василий
- Голубков Сергей
- Хнычкин Кирилл
- Рязанова София
- Аршинов Антон
Класс моделей Багги 2WD
- Зуйков Денис
- Календжян Андрей (TQ)
- Плахотник Илья
- Лапин Алексей
- Лущиков Андрей
- Ермаков Дмитрий
- Чеклецов Кирилл
- Малышко Дмитрий
- Тимощенко Евгений
- Слюняев Алексей
Класс моделей SC-10
- Светкин Владимир (TQ)
- Косарев Федор
- Фадеев Илья
- Агафонов Алексей
- Сысоев Евгений
- Румянцев Максим
- Фадеев Петр
- Хаскельберг Андрей
- Мельниченко Александр
Класс моделей Junior
- Светкин Владимир (TQ)
- Косарев Федор
- Фадеев Илья
- Агафонов Алексей
- Сысоев Евгений
- Хаскельберг Андрей
- Мельниченко Александр
Класс моделей Expert SC-10 Финал «Б»
- Гвоздев Александр
- Горохов Роман
- Блинов Андрей
- Топоров Андрей
- Коровкина Валерия
Класс моделей Exper SC-10 Финал «А»
- Слюняев Алексей (TQ)
- Иванов Дмитрий
- Казеннов Дмитрий
- Иванов Александр
- Охотский Алексей
- Яйлиян Василий
- Цветков Сергей
- Одору Константин
Класс моделей Багги 2WD Stock Финал «Б»
- Манташян Максим
- Дидоренко Артур
- Неретин Павел
Класс моделей Багги 2WD Финал «А»
- Тимошенко Евгений
- Казеннов Дмитрий (TQ)
- Дидух Андрей
- Блинов Алексей
- Садыков Владислав
- Михальский Денис
- Клецков Дмитрий
- Еремеев Геннадий
Дим, а почему я 5-й? У нас Сергеем было равное количество очков.
Мне не принципиально, просто интересно.
пысы: когда едем в следующий раз, и где?
Это хорошо, что тебе понятно, а то засадил меня под сетку в конце прямика, ну хорошо, хоть понял.
…
- “Не пойман - не вор”… Вообще-то специально никто никого не выносил. Обычно это получается из-за разных траекторий. Я всегда старался “резать углы” и заходить в поворот внутри после торможения. Однако многие наоборот проскакивали поворот широко. Причём возвращаясь на траекторию, пытались вытолкнуть мою модель. После первой квалы мне это надоело и я стал более активно обороняться в подобных случаях (ну там газок подольше придержать и чуток уклоняться в сторону удара - потому что иначе машину выбивают). Возможно, иногда и переборщил, каюсь. Но в подобных случаях срабатывает правило “зуб-за-зуб” и потом уже ВСЕ стараются ехать аккуратнее без контактов. По крайней мере в воскресенье после первой квалы дети на Слешах быстро поняли и мою машинку никто не трогал😁. И вообще 4WD ехали поаккуратнее на следующий день.
Ещё каюсь, за последний финал на експерте 2ВД могу 2 звёздочки на кузове рисовать - оба раза после “активной обороны”. - Даже специально захочешь, не сможешь, а тут так уж случайно получилось .
в воскресенье после первой квалы дети на Слешах быстро поняли и мою машинку никто не трогал.
+1:).
Дим, а почему я 5-й? У нас Сергеем было равное количество очков.
Мне не принципиально, просто интересно.пысы: когда едем в следующий раз, и где?
У вас сумма одинаковая 4+3=7
Но Сергей проехал 17 кругов за лучшее чем у тебя время…
Сергей проехал 17 кругов за лучшее чем у тебя время…
Всё, понял.
Видимо я проглядел это.
проскакивали поворот широко
Для выхода на трамплин это было необходимо.
Самый интересный и зрелищный финал в классе Expert SC-10 за последнее время…
Смотреть ВСЕМ!
красавцы, классный заезд получился!
Для выхода на трамплин это было необходимо.
Чтобы ехать быстрее - вовсе необязательно прыгать двойные трамплины. Гораздо быстрее получается с небольшими прыжками проезжать по короткому пути. Я не прыгал больших прыжков и см. времена кругов в квалах - они весьма достойные. Однако, если хочется ехать очень быстро, с двойными прыжками и при этом попадать в повороты внутри - нужно просто поставить мощный мотор с регулятором и хорошей батареей и просто всё подгрузить - чтобы короткого разгона хватало. Ну и при этом - чтобы руки справлялись. Это сложно, у меня как раз не получалось, хотя остальные компоненты присутствовали. Я довольно много терял в некоторых местах не выжимая полный газ (в некоторых поворотах и на прямике), хотя модель позволяла - но руки не справлялись. Реально за счёт этого только не меньше секунды сбросить с круга стабильно от моих результатов в квалах - это плюс круг, а уменьшить количество косяков с 5-6 до хотя бы 2-х - то и все 2 в плюс к результату.