2 этап «EP Off-road CUP 2011»
Дорогие друзья, спасибо всем за участие!
Гонка получилась спокойная и результативная! ПОкатались в доволь и без скандалов и выяснений отношений…
Победители заслуженные, результаты тоже 😃
Результаты подготовлю на днях… фотки тоже наши будут чуть позже…
P.S. Это и правда Финал “Б” Expert SC-10.
В финале “А” борьба была в разы интереснее, аглавное ребята победители неспешно переходят в более сильные класс.
Слюняев уже в 2WD модифид ездит, и самое главное, что с первой гонки очень даже неплохо… Единственно, только лидеров нет еще опыта пропускать правильно, только класс Шортов о себе дает знать )))
Жаль нет видео финалов “А” для багги 2WD и Expert… Их вроде снимали…
Специально взял выходной 100 пудовый =)
Так что не надо ля ля =)))
Ля-ля…
Никольского так и не было видно… 😦
Ля-ля… Никольского так и не было видно… 😦
я ооочень хотел приехать,но физически не мог.
…как то в этом плане у меня лето никак не модельное получаеться =(((
Понятно, грязные удары в зад с выносами - нехорошо и должны караться,
Это хорошо, что тебе понятно, а то засадил меня под сетку в конце прямика, ну хорошо, хоть понял.
Кстати, Дима, было-бы здорово, если бы ты смог скинуть фотки новой трассы в Северном.
Трассу в северном еще не видел - ребята трудятся активно, но заеду к ним, надеюсь, на следующей неделе…
Результаты второго этапа EP Off-Road CUP 2011
Класс моделей Багги 4WD Super Stock Финал «А»
- Блинов Алексей (TQ)
- Тимощенко Юлия
- Ермаков Дмитрий
- Куйда Иван
- Лапин Алексей
- Черкасов Сергей
- Кузнецов Максим
- Одору Константин
- Рязанов Сергей
- Дарьин Никита
Класс моделей Багги 4WD Super Stock Финал «Б»
- Садыков Владислав
- Рязанова София
- Никифоров Александр
Класс моделей Багги 4WD Stock
- Куйда Иван (TQ)
- Черкасов Сергей
- Рязанов Сергей
- Садыков Владислав
- Рязанова София
- Никифоров Александр
Класс моделей Багги 4WD Финал «А»
- Зуйков Денис
- Малышко Дмитрий (TQ)
- Дьяченко Михаил
- Тимощенко Евгений
- Чеклецов Кирилл
- Еремеев Геннадий
- Балдин Кирилл
Класс моделей Stadium Truck
- Казеннов Дмитрий
- Календжян Андрей (TQ)
- Голубков Сергей
- Панкратов Павел
Класс моделей Expert SC-10 4WD
- Малышко Дмитрий (TQ)
- Казеннов Дмитрий
- Яйлиян Василий
- Голубков Сергей
- Хнычкин Кирилл
- Рязанова София
- Аршинов Антон
Класс моделей Багги 2WD
- Зуйков Денис
- Календжян Андрей (TQ)
- Плахотник Илья
- Лапин Алексей
- Лущиков Андрей
- Ермаков Дмитрий
- Чеклецов Кирилл
- Малышко Дмитрий
- Тимощенко Евгений
- Слюняев Алексей
Класс моделей SC-10
- Светкин Владимир (TQ)
- Косарев Федор
- Фадеев Илья
- Агафонов Алексей
- Сысоев Евгений
- Румянцев Максим
- Фадеев Петр
- Хаскельберг Андрей
- Мельниченко Александр
Класс моделей Junior
- Светкин Владимир (TQ)
- Косарев Федор
- Фадеев Илья
- Агафонов Алексей
- Сысоев Евгений
- Хаскельберг Андрей
- Мельниченко Александр
Класс моделей Expert SC-10 Финал «Б»
- Гвоздев Александр
- Горохов Роман
- Блинов Андрей
- Топоров Андрей
- Коровкина Валерия
Класс моделей Exper SC-10 Финал «А»
- Слюняев Алексей (TQ)
- Иванов Дмитрий
- Казеннов Дмитрий
- Иванов Александр
- Охотский Алексей
- Яйлиян Василий
- Цветков Сергей
- Одору Константин
Класс моделей Багги 2WD Stock Финал «Б»
- Манташян Максим
- Дидоренко Артур
- Неретин Павел
Класс моделей Багги 2WD Финал «А»
- Тимошенко Евгений
- Казеннов Дмитрий (TQ)
- Дидух Андрей
- Блинов Алексей
- Садыков Владислав
- Михальский Денис
- Клецков Дмитрий
- Еремеев Геннадий
Дим, а почему я 5-й? У нас Сергеем было равное количество очков.
Мне не принципиально, просто интересно.
пысы: когда едем в следующий раз, и где?
Это хорошо, что тебе понятно, а то засадил меня под сетку в конце прямика, ну хорошо, хоть понял.
…
- “Не пойман - не вор”… Вообще-то специально никто никого не выносил. Обычно это получается из-за разных траекторий. Я всегда старался “резать углы” и заходить в поворот внутри после торможения. Однако многие наоборот проскакивали поворот широко. Причём возвращаясь на траекторию, пытались вытолкнуть мою модель. После первой квалы мне это надоело и я стал более активно обороняться в подобных случаях (ну там газок подольше придержать и чуток уклоняться в сторону удара - потому что иначе машину выбивают). Возможно, иногда и переборщил, каюсь. Но в подобных случаях срабатывает правило “зуб-за-зуб” и потом уже ВСЕ стараются ехать аккуратнее без контактов. По крайней мере в воскресенье после первой квалы дети на Слешах быстро поняли и мою машинку никто не трогал😁. И вообще 4WD ехали поаккуратнее на следующий день.
Ещё каюсь, за последний финал на експерте 2ВД могу 2 звёздочки на кузове рисовать - оба раза после “активной обороны”. - Даже специально захочешь, не сможешь, а тут так уж случайно получилось .
в воскресенье после первой квалы дети на Слешах быстро поняли и мою машинку никто не трогал.
+1:).
Дим, а почему я 5-й? У нас Сергеем было равное количество очков.
Мне не принципиально, просто интересно.пысы: когда едем в следующий раз, и где?
У вас сумма одинаковая 4+3=7
Но Сергей проехал 17 кругов за лучшее чем у тебя время…
Сергей проехал 17 кругов за лучшее чем у тебя время…
Всё, понял.
Видимо я проглядел это.
проскакивали поворот широко
Для выхода на трамплин это было необходимо.
Самый интересный и зрелищный финал в классе Expert SC-10 за последнее время…
Смотреть ВСЕМ!
красавцы, классный заезд получился!
Для выхода на трамплин это было необходимо.
Чтобы ехать быстрее - вовсе необязательно прыгать двойные трамплины. Гораздо быстрее получается с небольшими прыжками проезжать по короткому пути. Я не прыгал больших прыжков и см. времена кругов в квалах - они весьма достойные. Однако, если хочется ехать очень быстро, с двойными прыжками и при этом попадать в повороты внутри - нужно просто поставить мощный мотор с регулятором и хорошей батареей и просто всё подгрузить - чтобы короткого разгона хватало. Ну и при этом - чтобы руки справлялись. Это сложно, у меня как раз не получалось, хотя остальные компоненты присутствовали. Я довольно много терял в некоторых местах не выжимая полный газ (в некоторых поворотах и на прямике), хотя модель позволяла - но руки не справлялись. Реально за счёт этого только не меньше секунды сбросить с круга стабильно от моих результатов в квалах - это плюс круг, а уменьшить количество косяков с 5-6 до хотя бы 2-х - то и все 2 в плюс к результату.
вовсе необязательно прыгать двойные трамплины
Василий, каждый др…чит как он хочет.
Василий, каждый др…чит как он хочет.
Но правильно ездить тоже нужно учиться!
Конечно статья банальная, но много ставит на свои места…
rc-auto.ru/articles_models/id/209/
Особенно, если после соревнований посмотреть видео, и оценить все свои ошибки.