2 этап «EP Off-road CUP 2011»

Atmoteam
vasya_y:

проскакивали поворот широко

Для выхода на трамплин это было необходимо.

Atmoteam

красавцы, классный заезд получился!

vasya_y
Atmoteam:

Для выхода на трамплин это было необходимо.

Чтобы ехать быстрее - вовсе необязательно прыгать двойные трамплины. Гораздо быстрее получается с небольшими прыжками проезжать по короткому пути. Я не прыгал больших прыжков и см. времена кругов в квалах - они весьма достойные. Однако, если хочется ехать очень быстро, с двойными прыжками и при этом попадать в повороты внутри - нужно просто поставить мощный мотор с регулятором и хорошей батареей и просто всё подгрузить - чтобы короткого разгона хватало. Ну и при этом - чтобы руки справлялись. Это сложно, у меня как раз не получалось, хотя остальные компоненты присутствовали. Я довольно много терял в некоторых местах не выжимая полный газ (в некоторых поворотах и на прямике), хотя модель позволяла - но руки не справлялись. Реально за счёт этого только не меньше секунды сбросить с круга стабильно от моих результатов в квалах - это плюс круг, а уменьшить количество косяков с 5-6 до хотя бы 2-х - то и все 2 в плюс к результату.

Atmoteam
vasya_y:

вовсе необязательно прыгать двойные трамплины

Василий, каждый др…чит как он хочет.

dima_malyshko
Atmoteam:

Василий, каждый др…чит как он хочет.

Но правильно ездить тоже нужно учиться!
Конечно статья банальная, но много ставит на свои места…
rc-auto.ru/articles_models/id/209/

Особенно, если после соревнований посмотреть видео, и оценить все свои ошибки.