3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"
плиз ссылку на действующий регламент
Да это пока что действующий регламент. На текущий момент существует Редакция «Б» от 21.06.2011. Она пока не выложена в общий доступ в связи с тем что ещё не утверждена. Очень не хотелось бы что бы опять опубликовался сырой документ. Редакция “Б” будет доступна для ознакомления 23-24 июня 2001г.
не охото пролететь из за пары трещин на кузове
не пролетите. Если кузов окрашен и опрятно выглядит - претензий не будет. На всякий случай подклейте трещины изнутри армированным скочем.
Буду стараться поучаствовать.
И Лёню с Серёгой подтягивай!
сбор 9:00 и регистрация участников строго до 10:00
Не оставляйте регистрацию на утро!!!
Открытие соревнований - 10:00
Начало квалификации–10:30
окончание финалов – в зависимости от количества участников.
Расписание может меняться.
Смотрим по погоде. Если не расквасит подъезные пути и саму трассу - скорее всего поедем. На текущий момент погода не стабильна по этому как говорится заходим по фактической погоде. Объявления будут заранее но ближе к этапу. Гадать сложно. Если в воскресенье с ночи или утром будет дождь то я всё равно приеду на трассу заранее и посмотрю состояние и утром в воскресенье будет последнее объявление. На текущий момент всё в силе.
Квалы во всех классах - 3 по 5 минут.
Финалы ДВС :
А- 1 по 45мин
В и далее - 1 по 20 мин.
Финалы Электро:
А - 3 по 10 мин.
В - и далее 3 по 10 мин.
Квалы оцениваются по кругам и времени. 2 из трёх.
Финалы оцениваются по кругам и времени. В электро три заезда складываются.
Старт квал с ходу. На завершение последнего круга даётся минута.
Старт финалов общий согласно рейтингу квалификаций.
Я ни разу не был во время соревнований в Раменках, но собираюсь приехать в вск. а по сему - животрепещущий вопрос - заряжаться надо будет от своей “авто”? или будет какой-то источник общий 12/220 куда можно будет “присосаться”?
чёт хотел спросить но полез читать регламент) ценник участия уже нашёл…
а вот транспондерную информацию нет.
Будут ли арендные чипы? и сколько стоить будет это действо.
Заряжаться от своей машины.
Прокатные чипы есть. Аренда чипа 0 руб 00 коп.
В зависимости от количества участников не имеющих персоналки будет принято решение о выдаче прокатника на весь день соревнований либо на каждый заезд.
Квалы оцениваются по кругам и времени. 2 из трёх.
Финалы оцениваются по кругам и времени. В электро три заезда складываются.
хм… раньше вроде бы в зачёт шли 2 лучших финала. Т.е. теперь нельзя сливать ни один финал?
Получается так. Недосмотрели как регламент так и настройки программы. Извиняйте.
Три финала в зачёт сделано специально. Таким образом мы получаем как бы один заезд 30 минут с перерывами на замену акумов или их подзарядку. Пробуем приблизить условия электриков к условиям двсников. По хорошему для электриков восьмёрок можно ввести запрет на ремонт модели во время перерывов между финалами. И старт второго и третьего финалов исходя из результатов предыдущего. Опять же для приближения к условиям двсников. Но это только добавит проблем суеты непоняток. Сейчас болеменее организовалась движуха. Регламент подкоректирован под реалии жизни. О дате публикации я писал выше.
Очень хотелось упростить или унифицировать многие моменты. Но к сожалению не получается. Народ требует чёткого и подробного регламента что в принципе справедливо и правильно. В связи с этим регламент только распухает и не становится чётче и понятней. Но тем не менее
если я правильно понимаю то общественности нравится что мероприятия проходят худо бедно уже по каким то правилам с судейством с наказаниями. Соответственно каждому наказанию должно быть понятное объяснение. И в связи с этим я старался максимально детально расписать порядок проведения правила и штрафы. Что бы не возникало “вопросов за что?”.
всё круто, один косяк… погода не радует 😦
погода не радует
пока еще радует, а вот потом…
А зачем приближать электро к условиям двс? Электро должно жить по своим правилам, не в ту степь бредем…
Электро должно жить по своим правилам
Соглашусь. Зачем равнять? Это же разные классы. Если хочется устраивать длинные заезды а-ля " на выносливость", то стоит смотреть на то, как было прошлой осенью (6-часовая гонка).
приблизить условия электриков к условиям двсников
А в чем тут глубоий смысл? Это было актуально, когда электричек было мало, и ехали они одновременно с ДВС. Вот тогда да, все были в равных условиях. А какой смысл равнять сейчас? У каждого класса свои особенности, свои сложности и свои прелести. Зачем пытаться подогнать друг под друга совершенно разные классы моделей?
Да ладно, я считаю нормально сделали подсчет очков, запрещать ремонт между заездами это конечно нонсенс, а так помоему все путем.
я считаю нормально сделали подсчет очков
В чем одна из главных прелестей 45-минутных финалов ДВС? Необходимость обеспечть НАДЕЖНОСТЬ. Побеждает не тот, кто тупо лучше рулит, а тот , кто умеет и подготовить модель, и грамотно распланировать гонку.
В чем прелесть многократных и коротких финалов электро? Взрывной характер заездов. Старт, выложился по полной, пошел чиниться )))) Накосячил в одном заезде - есть шанс исправиться в другом. А рычаги подвески - вообще расходный материал )) Утрирую, понятно.
Я не пытаюсь сейчас рассуждать о том, что лучше, а что хуже. Это просто РАЗНЫЕ классы. И от попытки их уровнять вряд ли кто-то выиграет.
PS Гипотетически: допустим, запретили ремонты между заездами, уровняли классы полностью. Вопрос: останется ли тогда в шортах та потрясающая бескомпромиссная борьба от первого до последнего поворота, что была и на первом этапе в Раменках, и последний раз в Пилоте? Скорее всего нет. Все будут ехать на надежность. Характер заездов изменится радикально. Оно нам надо?..
Утрирую, понятно.
Что-то уж через чур утрируете 😃 Я за два дня соревнований ничего себе не отломал, крайний раз на соревнованиях чинился в крокусе.
И я заметьте не про ремонт говорил, а про суммарное время заездов.
И я не отломал. Речь не о том. Если коротко:
- суммирование очков по 2 лучшим финалам стимулирует выкладываться на 100% в каждом из финалов, т.к. даже в случае поломки есть шанс исправить положение
- суммирование времени всех 3 финалов стимулирует ехать в первую очередь на надежность, т.к. любая самая мелкая неисправность (или серьезная ошибка) в любом заезде сразу же лишает шансов на хорошее итоговое место
Т.е. “настроение” в заездах меняется радикально.
Вопрос к оргам: вы именно эту цель преследуете, вводя такую систему подсчета?
Машина готова,постараюсь приехать.
Я тоже подсобрал-перебрал: 90% буду…
Тока транспондеры не могу найтить 😃
Запрет на ремонт не такая уж и необходимость?!
Я кстати, приезжаю чтобы покатать модель, а не смотреть как это другие делают - тут же техника всетаки и может быть что угодно и в последней шпильке.
Например: шортовую стоковую хорошую резину не найти, использую хабы 17-е, но они “не очень качественные” и слетают колеса переодически, пины не выдерживают 😃…
Ремонт только в специально отведенном месте должен быть, т.к., результат все равно будет “почти нулевой” в случае поломки.
пс: на одной трассе 😈… при прыжке с трамплина отвалился и выключился выключатель, так мне его так и не дали включить и я испортил результат из-за этого - осадок остался.
Если коротко:
Я согласен с Михаилом. Свои плюшки есть и в том и в другом варианте. Но настроение и стратегия меняется кардинально. В трех разнесенных финалах - жесткая борьба и один заезд можно подслить. В трех суммируемых - стабильность, сливать нельзя. Но может быть, тогда нужно и дальше идти - с ремонтами… Я помню год назад чтоль, ездил в Раменках три заезда подряд с пятиминутным (или трех, не помню) перерывом между. чисто на смену паков. Вот собственно крайнее развитие - ремонт не запрещен, но тупо за счет своего времени, как в двс…
В общем, я думаю, нужно останавливаться на одном из вариантов, но делать все до конца и вылизывать регламент… А три суммируемых заезда без дальнейших ограничений по времени или ремонтам - как то так… ни то ни сё…
Пробуем приблизить условия электриков к условиям двсников.
у меня вследствии особенностей оборудования, щаська на 5к аккумуляторе 4с едет 15 минут… могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)
з.ы. помидоры за то что “45 минут финал в двс… это же КРУТООО!!!”" (з.з.ы. я один фиг в двс влезу обратно но не на уровне “ртр” =) )
45 минут… в чём плюшки и в чём минусы???
1- множество ЭЛЕКТРО едет в рассчёте 10 минут без перегрева… иначе кирдык
2- остальные едут “абы как, лишь бы не вскипеть”
откуда следует
3- двс сколько конфигов? сколько моторов? ДОФига!!! электро? 2200 ммм и ТОЧКА… что это за соревнования? я поставил себе **** мотор кастла… имею БОЛЕЕ ***шасси, которое дольше едет и я хочу (!!!) использовать это ОБОСНОВАННОЕ преимущество!..
так вот я за то чтобы даже электро имело 45 минут финалы, и меня не обломает 3 раза сменить паки. кому больше - работаем над оборудованием, весом и тд 😉
по поводу 3х суммируемых заездов… либо делаем 4х11 минут, либо 3х 15 минут 😉
з.ы. кто недотягивает, берём в руки инструмент и начинаем над электро работать как и над двс работают 😉
з.ы. я пьян немного, но суть выложил ^_^… к новому году думаю обзаведусь хорошим двс комплектом… меня ну не знаю… зацепила идея 45 минут на трэке… ошибиться можно и в 10 минутном отрезке, но за 45 минут это можно сделать несколько раз, и темнеменее быть первым! ибо ошибаются ВСЕ!!! *(Снарки подтвердит… )
Мои идеи по поводу финалов электро всего лиш идеи. Текущая схема не меняется. И в ближайшем будущем не поменяется. Исходим из реальной эксплуатации в реальных условиях большинством электриков. Будет время на ремонт. Будет время на зарядку. Не волнуйтесь. Некоторые участники ехали весь этап на одном паке.
а мне больше нравится когда суммируют все 3 финала. все как в жизни. в том же ралли, если ты разложил машину на одном из допов, то тебе первое место уже не светит 100500 процентов. чтобы добраться до финиша первым, надо в первую очередь до него добраться…
если ты разложил машину на одном из допов
У тебя есть возможность “реабилитироваться” , “валить” первым, грамотно, не ломаться и не “калечить” других, в следующем заезде “валить во все деньги”-не ломаться и не “калечить” других, быть “мужчиной” на подиуме и получить “Status Quo”
В продолжении своего поста #65…
Мне естественно интересно посмотреть как люди едут и как они едут, реально борются красиво, но не в свой заезд 😃. Поломка если устранимая, то дальше надо валить 😃. Если что-то случилось с шаськой, сам забрал у маршала и не мешая на трассе пилотам, на подиум (у каждого свой номер есть). Починил - поехал.