3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"

matador

И я не отломал. Речь не о том. Если коротко:

  1. суммирование очков по 2 лучшим финалам стимулирует выкладываться на 100% в каждом из финалов, т.к. даже в случае поломки есть шанс исправить положение
  2. суммирование времени всех 3 финалов стимулирует ехать в первую очередь на надежность, т.к. любая самая мелкая неисправность (или серьезная ошибка) в любом заезде сразу же лишает шансов на хорошее итоговое место

Т.е. “настроение” в заездах меняется радикально.

Вопрос к оргам: вы именно эту цель преследуете, вводя такую систему подсчета?

Raven
AGID78:

Машина готова,постараюсь приехать.

Я тоже подсобрал-перебрал: 90% буду…
Тока транспондеры не могу найтить 😃

Grom76

Запрет на ремонт не такая уж и необходимость?!
Я кстати, приезжаю чтобы покатать модель, а не смотреть как это другие делают - тут же техника всетаки и может быть что угодно и в последней шпильке.
Например: шортовую стоковую хорошую резину не найти, использую хабы 17-е, но они “не очень качественные” и слетают колеса переодически, пины не выдерживают 😃
Ремонт только в специально отведенном месте должен быть, т.к., результат все равно будет “почти нулевой” в случае поломки.

пс: на одной трассе 😈… при прыжке с трамплина отвалился и выключился выключатель, так мне его так и не дали включить и я испортил результат из-за этого - осадок остался.

Snarky
matador:

Если коротко:

Я согласен с Михаилом. Свои плюшки есть и в том и в другом варианте. Но настроение и стратегия меняется кардинально. В трех разнесенных финалах - жесткая борьба и один заезд можно подслить. В трех суммируемых - стабильность, сливать нельзя. Но может быть, тогда нужно и дальше идти - с ремонтами… Я помню год назад чтоль, ездил в Раменках три заезда подряд с пятиминутным (или трех, не помню) перерывом между. чисто на смену паков. Вот собственно крайнее развитие - ремонт не запрещен, но тупо за счет своего времени, как в двс…

В общем, я думаю, нужно останавливаться на одном из вариантов, но делать все до конца и вылизывать регламент… А три суммируемых заезда без дальнейших ограничений по времени или ремонтам - как то так… ни то ни сё…

Goliaph
Лондонский_Бродяга:

Пробуем приблизить условия электриков к условиям двсников.

у меня вследствии особенностей оборудования, щаська на 5к аккумуляторе 4с едет 15 минут… могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)

з.ы. помидоры за то что “45 минут финал в двс… это же КРУТООО!!!”" (з.з.ы. я один фиг в двс влезу обратно но не на уровне “ртр” =) )

45 минут… в чём плюшки и в чём минусы???

1- множество ЭЛЕКТРО едет в рассчёте 10 минут без перегрева… иначе кирдык
2- остальные едут “абы как, лишь бы не вскипеть”
откуда следует

3- двс сколько конфигов? сколько моторов? ДОФига!!! электро? 2200 ммм и ТОЧКА… что это за соревнования? я поставил себе **** мотор кастла… имею БОЛЕЕ ***шасси, которое дольше едет и я хочу (!!!) использовать это ОБОСНОВАННОЕ преимущество!..

так вот я за то чтобы даже электро имело 45 минут финалы, и меня не обломает 3 раза сменить паки. кому больше - работаем над оборудованием, весом и тд 😉

по поводу 3х суммируемых заездов… либо делаем 4х11 минут, либо 3х 15 минут 😉
з.ы. кто недотягивает, берём в руки инструмент и начинаем над электро работать как и над двс работают 😉

з.ы. я пьян немного, но суть выложил ^_^… к новому году думаю обзаведусь хорошим двс комплектом… меня ну не знаю… зацепила идея 45 минут на трэке… ошибиться можно и в 10 минутном отрезке, но за 45 минут это можно сделать несколько раз, и темнеменее быть первым! ибо ошибаются ВСЕ!!! *(Снарки подтвердит… )

Лондонский_Бродяга

Мои идеи по поводу финалов электро всего лиш идеи. Текущая схема не меняется. И в ближайшем будущем не поменяется. Исходим из реальной эксплуатации в реальных условиях большинством электриков. Будет время на ремонт. Будет время на зарядку. Не волнуйтесь. Некоторые участники ехали весь этап на одном паке.

Boev_Dmitry

а мне больше нравится когда суммируют все 3 финала. все как в жизни. в том же ралли, если ты разложил машину на одном из допов, то тебе первое место уже не светит 100500 процентов. чтобы добраться до финиша первым, надо в первую очередь до него добраться…

Олеко
Boev_Dmitry:

если ты разложил машину на одном из допов

У тебя есть возможность “реабилитироваться” , “валить” первым, грамотно, не ломаться и не “калечить” других, в следующем заезде “валить во все деньги”-не ломаться и не “калечить” других, быть “мужчиной” на подиуме и получить “Status Quo”

Grom76

В продолжении своего поста #65…
Мне естественно интересно посмотреть как люди едут и как они едут, реально борются красиво, но не в свой заезд 😃. Поломка если устранимая, то дальше надо валить 😃. Если что-то случилось с шаськой, сам забрал у маршала и не мешая на трассе пилотам, на подиум (у каждого свой номер есть). Починил - поехал.

Atmoteam
Goliaph:

могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)

Да только модель хуже ехать начинает после первых 7-ми минут.

matador
Олеко:

У тебя есть возможность “реабилитироваться”

… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”. Если используется метод “суммировать время всех финалов”, то в случае любой поломки, вали потом не вали, а все равно уже пролетел.

Короче, мое мнение : классическая схема подсчета дает в итоге более интересную и зрелищную гонку, больше фана.

Snarky

И, добавлю, более лояльна к начинающим. Более хоббийна. Прощает ошибки.
суммирование - чисто технический спорт. + соревнование механиков.

Anton-937
matador:

… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”.

Такой “скользкой” и устаревшей, за частую не отражающей истинного положения вещей (при равентсве очков) системы определения победителя, у нас не будет. Только реально показанные круги и время, кто быстрее тот победил(совпадение разультатов практически не возможна). До сих пор не могу понять, как может результат квалификации повлиять на результат в финале (всё притом же равенстве очков, которого избежать приданной системе не возможно), провели “квалы”, получили стартовые позиции на финал и забыли. А если поломка, так кто вам готовил модель? Или заставил вас жёстко “убраться” с трассы?

xyls

Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…

Anton-937
xyls:

Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…

Это хороший вариант, но зачем тогда очки?

matador
Anton-937:

Только реально показанные круги и время

Все-таки, по всем 3 заездам, или по 2 лучшим?

Boev_Dmitry
matador:

или по 2 лучшим?

По всем трем.
система подсчета по времени неработоспособна при учете 2-х финалов из трех. проходили уже.

Snarky:

Более хоббийна. Прощает ошибки.

Ошибаться можно в квалификациях. на то они и квалификационные заезды, чтобы показывать максимальную скорость.
А в финале надо уже голову включать…

matador
Boev_Dmitry:

А в финале надо уже голову включать…

Голову надо включать в любом случае. Прав Снарки: такая схема гораздо более “профессиональна”. С учетом 2 из 3 финалов - более “хоббийна”. Не знаю, стоит ли так гнаться за профессионализмом, в ущерб хоббийности…

Boev_Dmitry

да при чем тут профессионализм. просто хочется цивилизованных покатушек.
чтобы не ругались матом
чтобы маршалы с трассы после 5 минутного заезда могли самостоятельно покинуть трассу и заняться своими делами, а не просто упасть в тенек и приходить в себя после постоянной 5 минутной беготни в пыли под палящим солнцем, под “подбадривающие” выкрики с подиума =)
организаторы хотят чтобы люди с соревнований уезжали с целыми моделями, а не с “дровами”, собранными в пакетик из макдональдса.

Snarky

а причем тут система подсчета мест? мы как то вроде о разном говорим тогда…

Boev_Dmitry

о том что система с 3-мя зачетными финалами стимулирует работу головного мозга