3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"
И я не отломал. Речь не о том. Если коротко:
- суммирование очков по 2 лучшим финалам стимулирует выкладываться на 100% в каждом из финалов, т.к. даже в случае поломки есть шанс исправить положение
- суммирование времени всех 3 финалов стимулирует ехать в первую очередь на надежность, т.к. любая самая мелкая неисправность (или серьезная ошибка) в любом заезде сразу же лишает шансов на хорошее итоговое место
Т.е. “настроение” в заездах меняется радикально.
Вопрос к оргам: вы именно эту цель преследуете, вводя такую систему подсчета?
Машина готова,постараюсь приехать.
Я тоже подсобрал-перебрал: 90% буду…
Тока транспондеры не могу найтить 😃
Запрет на ремонт не такая уж и необходимость?!
Я кстати, приезжаю чтобы покатать модель, а не смотреть как это другие делают - тут же техника всетаки и может быть что угодно и в последней шпильке.
Например: шортовую стоковую хорошую резину не найти, использую хабы 17-е, но они “не очень качественные” и слетают колеса переодически, пины не выдерживают 😃…
Ремонт только в специально отведенном месте должен быть, т.к., результат все равно будет “почти нулевой” в случае поломки.
пс: на одной трассе 😈… при прыжке с трамплина отвалился и выключился выключатель, так мне его так и не дали включить и я испортил результат из-за этого - осадок остался.
Если коротко:
Я согласен с Михаилом. Свои плюшки есть и в том и в другом варианте. Но настроение и стратегия меняется кардинально. В трех разнесенных финалах - жесткая борьба и один заезд можно подслить. В трех суммируемых - стабильность, сливать нельзя. Но может быть, тогда нужно и дальше идти - с ремонтами… Я помню год назад чтоль, ездил в Раменках три заезда подряд с пятиминутным (или трех, не помню) перерывом между. чисто на смену паков. Вот собственно крайнее развитие - ремонт не запрещен, но тупо за счет своего времени, как в двс…
В общем, я думаю, нужно останавливаться на одном из вариантов, но делать все до конца и вылизывать регламент… А три суммируемых заезда без дальнейших ограничений по времени или ремонтам - как то так… ни то ни сё…
Пробуем приблизить условия электриков к условиям двсников.
у меня вследствии особенностей оборудования, щаська на 5к аккумуляторе 4с едет 15 минут… могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)
з.ы. помидоры за то что “45 минут финал в двс… это же КРУТООО!!!”" (з.з.ы. я один фиг в двс влезу обратно но не на уровне “ртр” =) )
45 минут… в чём плюшки и в чём минусы???
1- множество ЭЛЕКТРО едет в рассчёте 10 минут без перегрева… иначе кирдык
2- остальные едут “абы как, лишь бы не вскипеть”
откуда следует
3- двс сколько конфигов? сколько моторов? ДОФига!!! электро? 2200 ммм и ТОЧКА… что это за соревнования? я поставил себе **** мотор кастла… имею БОЛЕЕ ***шасси, которое дольше едет и я хочу (!!!) использовать это ОБОСНОВАННОЕ преимущество!..
так вот я за то чтобы даже электро имело 45 минут финалы, и меня не обломает 3 раза сменить паки. кому больше - работаем над оборудованием, весом и тд 😉
по поводу 3х суммируемых заездов… либо делаем 4х11 минут, либо 3х 15 минут 😉
з.ы. кто недотягивает, берём в руки инструмент и начинаем над электро работать как и над двс работают 😉
з.ы. я пьян немного, но суть выложил ^_^… к новому году думаю обзаведусь хорошим двс комплектом… меня ну не знаю… зацепила идея 45 минут на трэке… ошибиться можно и в 10 минутном отрезке, но за 45 минут это можно сделать несколько раз, и темнеменее быть первым! ибо ошибаются ВСЕ!!! *(Снарки подтвердит… )
Мои идеи по поводу финалов электро всего лиш идеи. Текущая схема не меняется. И в ближайшем будущем не поменяется. Исходим из реальной эксплуатации в реальных условиях большинством электриков. Будет время на ремонт. Будет время на зарядку. Не волнуйтесь. Некоторые участники ехали весь этап на одном паке.
а мне больше нравится когда суммируют все 3 финала. все как в жизни. в том же ралли, если ты разложил машину на одном из допов, то тебе первое место уже не светит 100500 процентов. чтобы добраться до финиша первым, надо в первую очередь до него добраться…
если ты разложил машину на одном из допов
У тебя есть возможность “реабилитироваться” , “валить” первым, грамотно, не ломаться и не “калечить” других, в следующем заезде “валить во все деньги”-не ломаться и не “калечить” других, быть “мужчиной” на подиуме и получить “Status Quo”
В продолжении своего поста #65…
Мне естественно интересно посмотреть как люди едут и как они едут, реально борются красиво, но не в свой заезд 😃. Поломка если устранимая, то дальше надо валить 😃. Если что-то случилось с шаськой, сам забрал у маршала и не мешая на трассе пилотам, на подиум (у каждого свой номер есть). Починил - поехал.
могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)
Да только модель хуже ехать начинает после первых 7-ми минут.
У тебя есть возможность “реабилитироваться”
… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”. Если используется метод “суммировать время всех финалов”, то в случае любой поломки, вали потом не вали, а все равно уже пролетел.
Короче, мое мнение : классическая схема подсчета дает в итоге более интересную и зрелищную гонку, больше фана.
И, добавлю, более лояльна к начинающим. Более хоббийна. Прощает ошибки.
суммирование - чисто технический спорт. + соревнование механиков.
… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”.
Такой “скользкой” и устаревшей, за частую не отражающей истинного положения вещей (при равентсве очков) системы определения победителя, у нас не будет. Только реально показанные круги и время, кто быстрее тот победил(совпадение разультатов практически не возможна). До сих пор не могу понять, как может результат квалификации повлиять на результат в финале (всё притом же равенстве очков, которого избежать приданной системе не возможно), провели “квалы”, получили стартовые позиции на финал и забыли. А если поломка, так кто вам готовил модель? Или заставил вас жёстко “убраться” с трассы?
Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…
Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…
Это хороший вариант, но зачем тогда очки?
Только реально показанные круги и время
Все-таки, по всем 3 заездам, или по 2 лучшим?
или по 2 лучшим?
По всем трем.
система подсчета по времени неработоспособна при учете 2-х финалов из трех. проходили уже.
Более хоббийна. Прощает ошибки.
Ошибаться можно в квалификациях. на то они и квалификационные заезды, чтобы показывать максимальную скорость.
А в финале надо уже голову включать…
А в финале надо уже голову включать…
Голову надо включать в любом случае. Прав Снарки: такая схема гораздо более “профессиональна”. С учетом 2 из 3 финалов - более “хоббийна”. Не знаю, стоит ли так гнаться за профессионализмом, в ущерб хоббийности…
да при чем тут профессионализм. просто хочется цивилизованных покатушек.
чтобы не ругались матом
чтобы маршалы с трассы после 5 минутного заезда могли самостоятельно покинуть трассу и заняться своими делами, а не просто упасть в тенек и приходить в себя после постоянной 5 минутной беготни в пыли под палящим солнцем, под “подбадривающие” выкрики с подиума =)
организаторы хотят чтобы люди с соревнований уезжали с целыми моделями, а не с “дровами”, собранными в пакетик из макдональдса.
а причем тут система подсчета мест? мы как то вроде о разном говорим тогда…
о том что система с 3-мя зачетными финалами стимулирует работу головного мозга