3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"
всё круто, один косяк… погода не радует 😦
погода не радует
пока еще радует, а вот потом…
А зачем приближать электро к условиям двс? Электро должно жить по своим правилам, не в ту степь бредем…
Электро должно жить по своим правилам
Соглашусь. Зачем равнять? Это же разные классы. Если хочется устраивать длинные заезды а-ля " на выносливость", то стоит смотреть на то, как было прошлой осенью (6-часовая гонка).
приблизить условия электриков к условиям двсников
А в чем тут глубоий смысл? Это было актуально, когда электричек было мало, и ехали они одновременно с ДВС. Вот тогда да, все были в равных условиях. А какой смысл равнять сейчас? У каждого класса свои особенности, свои сложности и свои прелести. Зачем пытаться подогнать друг под друга совершенно разные классы моделей?
Да ладно, я считаю нормально сделали подсчет очков, запрещать ремонт между заездами это конечно нонсенс, а так помоему все путем.
я считаю нормально сделали подсчет очков
В чем одна из главных прелестей 45-минутных финалов ДВС? Необходимость обеспечть НАДЕЖНОСТЬ. Побеждает не тот, кто тупо лучше рулит, а тот , кто умеет и подготовить модель, и грамотно распланировать гонку.
В чем прелесть многократных и коротких финалов электро? Взрывной характер заездов. Старт, выложился по полной, пошел чиниться )))) Накосячил в одном заезде - есть шанс исправиться в другом. А рычаги подвески - вообще расходный материал )) Утрирую, понятно.
Я не пытаюсь сейчас рассуждать о том, что лучше, а что хуже. Это просто РАЗНЫЕ классы. И от попытки их уровнять вряд ли кто-то выиграет.
PS Гипотетически: допустим, запретили ремонты между заездами, уровняли классы полностью. Вопрос: останется ли тогда в шортах та потрясающая бескомпромиссная борьба от первого до последнего поворота, что была и на первом этапе в Раменках, и последний раз в Пилоте? Скорее всего нет. Все будут ехать на надежность. Характер заездов изменится радикально. Оно нам надо?..
Утрирую, понятно.
Что-то уж через чур утрируете 😃 Я за два дня соревнований ничего себе не отломал, крайний раз на соревнованиях чинился в крокусе.
И я заметьте не про ремонт говорил, а про суммарное время заездов.
И я не отломал. Речь не о том. Если коротко:
- суммирование очков по 2 лучшим финалам стимулирует выкладываться на 100% в каждом из финалов, т.к. даже в случае поломки есть шанс исправить положение
- суммирование времени всех 3 финалов стимулирует ехать в первую очередь на надежность, т.к. любая самая мелкая неисправность (или серьезная ошибка) в любом заезде сразу же лишает шансов на хорошее итоговое место
Т.е. “настроение” в заездах меняется радикально.
Вопрос к оргам: вы именно эту цель преследуете, вводя такую систему подсчета?
Машина готова,постараюсь приехать.
Я тоже подсобрал-перебрал: 90% буду…
Тока транспондеры не могу найтить 😃
Запрет на ремонт не такая уж и необходимость?!
Я кстати, приезжаю чтобы покатать модель, а не смотреть как это другие делают - тут же техника всетаки и может быть что угодно и в последней шпильке.
Например: шортовую стоковую хорошую резину не найти, использую хабы 17-е, но они “не очень качественные” и слетают колеса переодически, пины не выдерживают 😃…
Ремонт только в специально отведенном месте должен быть, т.к., результат все равно будет “почти нулевой” в случае поломки.
пс: на одной трассе 😈… при прыжке с трамплина отвалился и выключился выключатель, так мне его так и не дали включить и я испортил результат из-за этого - осадок остался.
Если коротко:
Я согласен с Михаилом. Свои плюшки есть и в том и в другом варианте. Но настроение и стратегия меняется кардинально. В трех разнесенных финалах - жесткая борьба и один заезд можно подслить. В трех суммируемых - стабильность, сливать нельзя. Но может быть, тогда нужно и дальше идти - с ремонтами… Я помню год назад чтоль, ездил в Раменках три заезда подряд с пятиминутным (или трех, не помню) перерывом между. чисто на смену паков. Вот собственно крайнее развитие - ремонт не запрещен, но тупо за счет своего времени, как в двс…
В общем, я думаю, нужно останавливаться на одном из вариантов, но делать все до конца и вылизывать регламент… А три суммируемых заезда без дальнейших ограничений по времени или ремонтам - как то так… ни то ни сё…
Пробуем приблизить условия электриков к условиям двсников.
у меня вследствии особенностей оборудования, щаська на 5к аккумуляторе 4с едет 15 минут… могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)
з.ы. помидоры за то что “45 минут финал в двс… это же КРУТООО!!!”" (з.з.ы. я один фиг в двс влезу обратно но не на уровне “ртр” =) )
45 минут… в чём плюшки и в чём минусы???
1- множество ЭЛЕКТРО едет в рассчёте 10 минут без перегрева… иначе кирдык
2- остальные едут “абы как, лишь бы не вскипеть”
откуда следует
3- двс сколько конфигов? сколько моторов? ДОФига!!! электро? 2200 ммм и ТОЧКА… что это за соревнования? я поставил себе **** мотор кастла… имею БОЛЕЕ ***шасси, которое дольше едет и я хочу (!!!) использовать это ОБОСНОВАННОЕ преимущество!..
так вот я за то чтобы даже электро имело 45 минут финалы, и меня не обломает 3 раза сменить паки. кому больше - работаем над оборудованием, весом и тд 😉
по поводу 3х суммируемых заездов… либо делаем 4х11 минут, либо 3х 15 минут 😉
з.ы. кто недотягивает, берём в руки инструмент и начинаем над электро работать как и над двс работают 😉
з.ы. я пьян немного, но суть выложил ^_^… к новому году думаю обзаведусь хорошим двс комплектом… меня ну не знаю… зацепила идея 45 минут на трэке… ошибиться можно и в 10 минутном отрезке, но за 45 минут это можно сделать несколько раз, и темнеменее быть первым! ибо ошибаются ВСЕ!!! *(Снарки подтвердит… )
Мои идеи по поводу финалов электро всего лиш идеи. Текущая схема не меняется. И в ближайшем будущем не поменяется. Исходим из реальной эксплуатации в реальных условиях большинством электриков. Будет время на ремонт. Будет время на зарядку. Не волнуйтесь. Некоторые участники ехали весь этап на одном паке.
а мне больше нравится когда суммируют все 3 финала. все как в жизни. в том же ралли, если ты разложил машину на одном из допов, то тебе первое место уже не светит 100500 процентов. чтобы добраться до финиша первым, надо в первую очередь до него добраться…
если ты разложил машину на одном из допов
У тебя есть возможность “реабилитироваться” , “валить” первым, грамотно, не ломаться и не “калечить” других, в следующем заезде “валить во все деньги”-не ломаться и не “калечить” других, быть “мужчиной” на подиуме и получить “Status Quo”
В продолжении своего поста #65…
Мне естественно интересно посмотреть как люди едут и как они едут, реально борются красиво, но не в свой заезд 😃. Поломка если устранимая, то дальше надо валить 😃. Если что-то случилось с шаськой, сам забрал у маршала и не мешая на трассе пилотам, на подиум (у каждого свой номер есть). Починил - поехал.
могу я усреднить… т.е. отъездить 2х15 минут вместо 3х10?)
Да только модель хуже ехать начинает после первых 7-ми минут.
У тебя есть возможность “реабилитироваться”
… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”. Если используется метод “суммировать время всех финалов”, то в случае любой поломки, вали потом не вали, а все равно уже пролетел.
Короче, мое мнение : классическая схема подсчета дает в итоге более интересную и зрелищную гонку, больше фана.
И, добавлю, более лояльна к начинающим. Более хоббийна. Прощает ошибки.
суммирование - чисто технический спорт. + соревнование механиков.
… только в том случае, если метод подсчета - “очки за каждый из финалов”.
Такой “скользкой” и устаревшей, за частую не отражающей истинного положения вещей (при равентсве очков) системы определения победителя, у нас не будет. Только реально показанные круги и время, кто быстрее тот победил(совпадение разультатов практически не возможна). До сих пор не могу понять, как может результат квалификации повлиять на результат в финале (всё притом же равенстве очков, которого избежать приданной системе не возможно), провели “квалы”, получили стартовые позиции на финал и забыли. А если поломка, так кто вам готовил модель? Или заставил вас жёстко “убраться” с трассы?
Не надо очков, складываем места двух лучших из трех финалов, если двое набрали одинаковую сумму, смотрим время…