RC On Road -1/10E 3 этап- 16 июля
Надо папе машину настроить, какой клиренс выставлять?))
и проследить чтобы фазер в деревню не смылся)))
5-8 мм
Прочитал правила ETS , даже ТТ-01 может ехать в классе Hobby Class правда с ограничениями
Не факт, что получится приехать, но на всякий случай записался…
Василий пока по очкам на 3 месте, пропустишь потом будет тяжело
Пропущу наверняка, в этом сезоне за очки я не борюсь.
Обкатывал формулу - вроде усе путем;)
Вот и номер “1” готовится поехать в формуле, думаю скучно не будет.
Я даже знаю в какой момент будет интересно))))))
Я тоже догадываюсь, по количеству участников в классе F-1 …
Оперативно РЕЗУЛЬТАТЫ !!!
Положение пилотов
Очень понравился сегодняшний этап, серьёзный накал борьбы был на протяжении всего дня … , кворум в формуле, такие сильные пилоты, борьба, ни хватало Димки Боева , для полной картины.
В классе “Ралли” не хватало Андрея Курило , думаю что было бы очень “жарко”
Мне очень понравилась новая “шаська”, уже было готов был её продать, не рулил ась, постоянные “краши”, а тут раз и все поехало (после полной разборки и сборки по стандартному сетапу).
Вообщем позитивный день, гонки удались, Спасибо Участникам соревнований !!!
Присоединяюсь!
Эх, знать бы раньше, что вместо ралли у нас теперь GT - может быть проехал бы лучше.
Один вывод имеем пока что - китайский тюнинг-люминий из 6061 (он же АМГ) - штука никуда не годная.
Дабы что бы не путать программу и много всяких заморочек с исправлениями в программе.
Было предложено и обсудить , но все промолчали или еще по каким то причинам не захотели смотреть и обсуждать, а как известно молчание - знак согласия.
Значит решено “Ралли”= “Gran Turismo”-GT (кузова от ДТМа (реального - т.е. Ауди/Мерсы) всяких пижонских Феррари/Поршаков/т.п. до Лемановских и Лол и всех копийных, с запретом спортивных туринговых кузовов типа Стратусов, Мазд, новых специальных Ауди и пр., которые легальны в гонках туринга по правилам ЕФРА. И резина - любая шоссейная 1:10 на любых шоссейных ( с запретом “аэро” спортивных ) дисках 1:10.
Класс “СПОРТ” пока на обсуждении , тут очень много нюансов , думаю если наберется кворум можно будет подумать над тех.требованиями
…Значит решено “Ралли”= “Gran Turismo”-GT (кузова от ДТМа (реального - т.е. Ауди/Мерсы) всяких пижонских Феррари/Поршаков/т.п. до Лемановских и Лол и всех копийных, с запретом спортивных туринговых кузовов типа Стратусов, Мазд, новых специальных Ауди и пр., которые легальны в гонках туринга по правилам ЕФРА. И резина - любая шоссейная 1:10 на любых шоссейных ( с запретом “аэро” спортивных ) дисках 1:10.
…
Олег уже во второй раз меня цитирует!
Однако, получается - для полноприводных десяток легализованы - слики и микропора?
для полноприводных десяток легализованы - слики и микропора
А почему бы и нет , только с запретом на “аэро” спортивные диски
Олег уже во второй раз меня цитирует!
Однако, получается - для полноприводных десяток легализованы - слики и микропора?
А почему только для полного привода?
я поченюсь к следующему этапу)))))
Да действительно, тип привода тоже неограничен - передний или задний тоже допускаются! А по жаре на микропоре зачОтно!
Чйорт.
По собственной бестолковости пропустил третий этап.
Приехал в вскр. утром.
Чйорт.
Ну что за беспредел!
И резина - любая шоссейная 1:10 на любых шоссейных ( с запретом “аэро” спортивных ) дисках 1:10.
Э… может быть, ввести монорезину?
А то у меня мега талант на выбор резины.
Обычно выбираю ту, что вообще не едет 😃
(Это я к тому, что таки постараюсь с собраться с силами и не проэтосамить оставшиеся три этапа!)
Сверленые аэродиски, уже таковыми не являются ?