4 этап - 24 июля "OFF Road Раменки 2011" (перенос)
Отлично погоняли, я был в первый раз после ноября. Очень доволен, что вернулся, даже не смотря на рассыпавшийся коренной подш в моторе.
Есть только один вопрос: а почему изменили правила доезда круга? Мне кажется они сейчас стали менее справедливыми. Раньше было так, что давалось фиксированное время на финиш, типа 1 минута или в зависимости от трассы.
А теперь время идёт до того как лидер не финиширует. Получается как-то не честно. Вот Серёга первым пересёк зачечку вначале. Дальше мы с ним идём с разницей в секунду (при этом он впереди). При этом он проходит засечку, а меня уже не считают. Как-то это странно.
И получается, что время на доезд ограничено не одной минутой или каким-то конкретным временем, а временем круга лучшего гонщика. Что есть плавающая величина, которая в разных заездах может дать разное кол-во кругов доезжающим.
Владимир) Поясняю…
2 и 3 финал нашего Т8е.
Второй финал ты вылетел, а финальный круг я за Шатовым в 4 секундах буквально ехал (догнал почти) НО начал отсчёт робот что “позиции на 10 минут гонок” так вот Алексей успел переехать засечку и пошёл на 12й круг, а я сразу после него и попал на финиш с 11м кругом.
Так же точно было у нас в 3м финале.
Итого считается 10минут со старта. Кто успел пересечь засечку до конца времени, идёт на следующий круг. А кто нет - селяви, финишировал уже.
Может, конечно я просто не услышал, что мне назвали финиш. Но мне показалось, что никаких сообщений не было и я ехал 12 круг.
а то что я тебе сказал что можешь сворачивать, ты проигнорировал посчитав подколкой?) xD
Конечно, я на психологические атаки не ведусь! 😃
А нас оказывается на видео снимали 😌 правда только 3ю квалу трагги 8е =)
А пока фоты
Участники соревнований
ПОБЕДИТЕЛИ!!!
Мне кажется они сейчас стали менее справедливыми
На оборот более справедливые, посмотри внимательно свои результаты и сам все увидишь.
Спасибо
было отлично !
и будет не хуже …
главное чтобы погода была лётной 😉
Да, АААгромный пасиб организаторам!!!
Как же это здОрово, когда все по расписанию и с русскими комментами.
С погодой тож повезло (даже слишком) 😃
и не говори)) погода была почти идеальная для гонок, ещё бы ветерка немного… В общем этап удался! 😃
Спасиб организаторам и участникам.
Все прошло на ура. Очень понравилось.
Ждём следующего этапа
Порадовали новые пилоты в классе “Трак-8Е”, как говорится с корабля и на подиум, в “Шортах” произошла смена лидера - очень интересная борьба была, в классе “B-8Е” тоже не менее интересно было. Я напрягал сегодня Давида, ну что бы ему не скучно было ехать, он даже признался что “очкует” не хватило 1,5 секунды, да и пилоты заставляли ехать без ошибок. класс “ДВС” - очень “веселый финал”, что даже не которые “проспали” старт и получилось даже очень скомкано и не по спортивному.
Вообщем праздник удался, гонки состоялись, спасибо участникам за интересные гонки.
Соревнования:
25% подготовка
25% порядок в проведении и организация
50% дисциплина и сознательность участников
Отличная гонка. Очень приятно проводить соревнования для организованных и правильных парней.
Спасибо всем.
Пара вопросов
- Сохраняется ли где нибудь положение пилотов во время гонки (ну, то что робот говорит - “положение после такогото круга”) и если да, можно ли это тоже выгружать (где-то когда-то я такие покруговые отчеты видел… и было бы интересно после посмотреть на ситуацию в динамике…)
- Что такое “скорость” в результатах и насколько она актуальна?
И штото надо делать со стопгоу 😃 Патамушта кроме штрафов там еще прибавляется большая вероятность завалится с питлайна. Вон формулу1 не заставляют по эстакадам ездить 😃
Хотя бы палки поперечные убрать…
Патамушта кроме штрафов там еще
двс-ки за топливом приезжают. Так что да, хотелось-бы площадку для s-n-g отдельно от питлайна
Что такое “скорость” в результатах и насколько она актуальна?
Это Длинна трассы поделенная на время за которое ты ее проехал, т.е. средняя скорость просто.
Патамушта кроме штрафов там еще прибавляется большая вероятность завалится с питлайна
О да, наш стопэндгоу вчера был секунд на 10-15 больше положенного из-за завала в начале и в конце)
класс “ДВС” - очень “веселый финал”, что даже не которые “проспали” старт
За других не скажу, но я лично экстренно чинился. И так еле успел.
PS Отдельное громадное спасибо Голубкову Сергею за то, что дал на финал свою аппаратуру. Если бы не он, то для меня гонка закончилась бы не начавшись.
соревнования для организованных и правильных парней
Пожелания на будущее по организации: на утреннем построении отдельно проговаривать порядок работы маршалов. Да, понятно, что большинство знают это наизусть, но тем не менее случаются казусы. Конкретно вчера несколько раз “отжигал” маршал на 6 позиции, когда упорно не слышал многократных обращений через колонки по своему номеру. Надо всех предупреждать, что “вышел на позицию - запомни свой номер, и слушай обращения оргов”
Если это камень в мой огород, когда я “загораживал” подъём перед поворотом около 6 точки, скажу что во время ДВС там ничегошеньки не слышно 😉