5 этап - 14 Августа "OFF Road Раменки 2011"
… очень надо было … =)
Погода шепчет.
Даже если будет небольшой утренний дождик, он нам не помеха, днём до +30.
Утром сбор участников по плану.
Напоминаю, что не знание регламента и правил, не освобождает от ответственности.
У нас тут в бутово гримит и сверкает прям ухх…
На трассе, дождя нет, и пока не предвидится.
Ребят спасибо за этап. Провел отлично время)
Фотки гружу на комп, залью чуть позже
Наши призёры
SC10E
cs10067.vk.com/u6291718/138054102/z_8d2aa8b9.jpg (335 Kb)
Трагги 8Е (Монстр Трак 1/8Е)
cs10067.vk.com/u6291718/138054102/z_3aad20db.jpg (322 Kb)
Багги 8Е
cs10067.vk.com/u6291718/138054102/z_94a2dca8.jpg (323 Kb)
Трагги 8 (Монстр Трак 1/8)
cs10067.vk.com/u6291718/138054102/z_399655ec.jpg (347 Kb)
Багги 8
cs10067.vk.com/u6291718/138054102/z_57cad8a2.jpg (234 Kb)
НУ и наше подрастающее поколение😁
Фотки сейчас залеваю на файлообменник, в архине 500+ фоток, ни чего не сортировал
результаты будут… в виде PDF-распечаток. на сайте не ищите - туда я их не могувыгрузить. завтра постараюсь все протоколы в ПДФ перелить и выложить.
участникам SC10 приношу свои извинения за “урезанный” второй финал - мне пришлось по сути учиться сегодня
Колёса поотклеивались… Кузов растрескался красивый который. Зато теперь точно выяснил что со стоковым кузовом муген едет лучше чем с прорезанным от Х2 =)
Этап получился отличный.
Отдельно спасибо маршалам, которые не ленились вытаскивать регулярно вылетающие модели моих сыновей.
Кроме того, приношу извинения Антону Щеголеву за инцидент в финале, когда моя невнимательность привела к серьезной аварии его модели.
приношу извинения Антону Щеголеву за инцидент в финале,
Да ладно Миш, это гонка, произойти может всё что угодно, и “не угодно” предугадать, что может произойти практически не реально. Я не жалею, даже доволен что сумел уйти от прямого удара, вот там точно последствия были бы не предсказуемые!!!😁 А так получилось даже очень интересно!!!
Мне показалось что трасса была в наилучшем состоянии за последнее время
было всё отлично
спасибо за труды и гонку !
ага! В паре мест просто ужас)
1 ковёр засечки поправить надо, начал задираться.
2 перед прыжком после прямой финишной - разобраться с покрытием, пару раз на торможении машина уходила куборем… (может так и задумано, накатом норм, при торможении алес…)
3 на дальней прямой между 1 и 2 трамплином подровнять по центру… или не делать этого… я приспособился)
2 перед прыжком после прямой финишной - разобраться с покрытием, пару раз на торможении машина уходила куборем… (может так и задумано, накатом норм, при торможении алес…)
Так и задумано
Так и задумано
Очередной раз радуюсь тому, как сделан этот подскок после прямика. Потрясающе заставляет включать голову и учиться грамотно работать тормозом.
Я не про подскок… я про то что перед ним. Там толи задир какой, толи камень. Именно если нажать тормоз в середине траектории, уже на “подскок” влетаешь на передних колёсах. (Трак)
Собственно потому на 1 финале я и лежал уже сразу после старта за трамплином “на ушах”, хотя по логике улететь должен был хотябы чуть подальше как минимум), если не в канаву. А по факту просто перелтел подъём и лёг на трамплин…
трасса может меняться даже в ходе заезда. оффроуд не предполагает “лак-полир”
Я не про подскок… я про то что перед ним. Там толи задир какой, толи камень. Именно если нажать тормоз в середине траектории, уже на “подскок” влетаешь на передних колёсах. (Трак)
Обрати внимание как этот сектор проходят багги - у нас и клиренс сильно меньше и колеса …
Багги хм
они врезались постоянно в склон бампером , подпрыгивая от удара приземлялись на “стол” перед канавой, далее уходили в лево
А я на саваже вообще не замечал данной задумки организаторов😁
Кстати я реально в шоке, как саваж на трассе вваливал. Даже не подозревал, что они умеют так ездить . Ты с ним что-то специфическое делал по подвеске?