Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.
…
По размеру батарей - его я дал собственно для того чтобы никто не запихал в жосткий пак 2 батареи паралельно.По ходу гонки участники сами могут указать судье(их будет 2-е) на команды нарушающие данный запрет или лично мне,если я буду не на подиуме.
Батареек сейчас Туева Хуча,размеры все разные,заводские паки в жостком корпусе разрешены,отступление на пару мм не критичны,все кто будут паралелить паки и ставить 3с - бутут зло наказаны.
…
- Дэн, вопрос именно в соблюдении ограничений и каком-либо контроле или даже возможности контроля. Пусть все участники знают ограничения, ещё важно чтобы команды следили друг за другом и контролировали, не допуская нарушений. Ещё важно, чтобы был некий “главный судья” или кто-то “из организаторов”, к которому можно было бы обратиться с просьбой проконтролировать соперника, или который мог бы сам проконтролировать на своё усмотрение и главное - вынести решение о штрафе или дисквалификации (и отвечать за решение). Чтобы не возникла ситуация, когда один молчит, другой говорит - дисквалифицируем, 3-й “да мне пофиг…” и т.п.
Предлагаю, чтобы у контроля был такой порядок -
Например возникло подозрение у соперников или это захотел сделать “главный судья”, тогда информатор оповещает команду, что на питстопе для замены батареи будет ждать судья-контроллёр (главный судья или кто там), который смотрит как снимают батарею с модели и ему её обязаны отдать для контроля. Ну а команда ставит свежую и едет дальше, не теряя времени. Судья меряет батарею тестером, осматривает и т.д. например в течении 5 минут, да хоть и 3-х или меньше - быстро станет понятно, если есть нарушение, ну и он выносит решение - всё правильно (тогда сразу отдаёт батарею команде на зарядку) или мухлёж. Если мухлёж был - ну там придумайте наказания, штрафы или там дисквалифицируйте.
Если мухлёж был -
расстрел на месте.
Хорошо,так и будет,про наказания подумаю.
Сегодня на соревнованиях ребятам пришла в голову мысль проще, в техком аки сдаем там промеряют вольтаж и пломбируют акки пломбировочным скотчем просто.
Типа такого, как пример, полон инет объявлений:
plombarus.ru/catalog-18.html
Сегодня на соревнованиях ребятам пришла в голову мысль проще, в техком аки сдаем там промеряют вольтаж и пломбируют акки пломбировочным скотчем просто.
…
- Опять же, нужен кто-то, кто проверит наличие этого скотча на заменах.
Это ты и так можешь заметить у соседа и заявить в техком претензию.
Я не понимаю, зачем городить огород с требованиями к АКБ. Жесткий корпус - допустим это безопасность. А все остальное…
Это и суть Экстрим Рейсинга. Подготовить модель так, чтобы она ехала долго, не ломалась и максимально сокращать время плановых питстопов. К тому же тяжелые АКБ ухудшают ездовые качества модели и увеличивают нагрузку на элементы подвески. Да хоть 10 аккумуляторов налепи на модель - плохой команде это не поможет.
Да хоть 10 аккумуляторов налепи на модель - плохой команде это не поможет.
Да не вопрос пусть будет 10, только что-бы они были 2с а не 3 в корпусе от 2-х.
“Паралелить” батарейки нельзя, под кузовом должен быть 1 аккумулятор (либо садл пак из 2-х частей) стандартного размера. 140х45х26(ДхШхВ).
А как же тогда этот пункт правил. 10 паков под корпусом ему противоречат.
Про 2S - понятно.
В прошлом году ставили 2 пака и на замене аккума просто перетыкали силовой разъем из одного в другой, но сами аки не параллелили.
Расскажи как не параллели да да
еще как параллелили. сам видел. другое дело что кто-то на 2-х паках поедет лишь на секунду-две медленней чем с одной, для них время на замену себя окупит. а для кого-то лишний вес критично скажется. но это проблема рук ))) я бы не запрещал параллелить паки, но ограничил бы максимальную массу всего шорта… на всякий случай.
п.с. постараюсь у жены выклянчить шортика себе, ради такой движухи =) в прошлый раз очень понравилось, очень душевно все прошло
По моему лучше запрерить сажать паки в параллель, если кто заметит просто такое подключение на пит стопе из конкурентов, просто сливает в техком и штраф там рисуют на усмотрение оргов, просто эти вещи надо обговорить заранее, желательно прямо сейчас, что-бы люди подбирали уже под себя стратегию какую-то.
Расскажи как не параллели да да
Я не говорил что не параллелили, я говорил, что были те кто перетыкали, сам я не учавствовал, поэтому со слов очевидцев.
постараюсь у жены выклянчить шортика себе
Давай, давай, а то чего-то регистрация вяло проходит.
народ вы лучше готовьте модели, резину, и запчасти…, паки шмаки не помогут вообще никак! 9 ЧАСОВ…
Готовимся, а вы лучше регистрируйтесь, а то сейчас наготовимся а кворума не будет 😃
По моему лучше запрерить сажать паки в параллель
Это описано в правилах
…просто эти вещи надо обговорить заранее, желательно прямо сейчас…
Оговариваем прямо сейчас,паралелить нельзя,размер акума 140х45х26(ДхШхВ),придираться не будем,плюс минус 2-3 мм не проблема,все спорные вопросы оговариваються на тех коме.ВСЕ участники со стандартными заводскими паками на 7.4 вольта(ЛиПо 2с) будут допущены.
Какой минимальный кворум запланирован организаторами?
Братцы, кто-нибудь, возьмите меня в команду!
Готов вложиться в общее дело акками, электроникой, всякой мелочью, деньгами. Модель в принципе есть, но не особенно конкурентноспособная (слэш). Есть 2 кастомных кузова.
Умею аккуратно, скрупулезно и надежно готовить модель к гонке.
Какой минимальный кворум запланирован организаторами?
10 команд
Тему АП, не спим уже 5 команд зарегилось!
…Первая команда оплатила взнос!
Регистрируемся,а то всем может нехватить места =)