Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.
Если в Пилоте то это опять мясо). А так хоть на трассе по свободней, да и трасса посложнее будет опыта гораздо больше получишь. Основной народ едет просто повеселиться и получить опыт =).
По такой погоде как сегодня шоткорсам в Крыле просто делать нечего! Надо было чесаться в июле-августе, пока было жарко и светло, а теперь варианты либо Пилот, либо в Киевском на асфальте.
Преимущество киевского, то что трасса побольше мяса поменьше. Но поломок будет больше, т.к. асфальт скорость больше.
Если в Пилоте то это опять мясо)
В 10 моделей не будет там никакого мяса.
А по асфальту катать 9 часов- увольте, от резины воспоминания через пол часа останутся, да и потом все кто хотел уже под указанные выше треки закупались.
Вася,раньше 24 сен было некогда,даты все были разобраны ещё заранее.
По поводу трассы - до гонки - 2 недели,нечего паниковать раньше времени.
17 сен. Я сообщу окончательный вариант,а их всего 2(Крыло - Пилот),повторюсь,смотреть будем по погоде.За 2 недели что угодно может произойти =)
…Гонка будет проведена в пиллоте.
Под это дело там должны положить норвый ковёр.=)
10 команд уже есть,ждём ещё 5.
Дас ист гут!
Вчера починяли трассу,ПИЛОТ полностью готов к гонке.
Потенциальные участники - где вы?3 места ещё свободны.
кто не зарегистрируется до пятницы,пролетает с участием в субботу.
И господа,оплачиваем стартовые взносы!!!
2 вопроса .
почему сток кузова запрещены.
почему нельзя перед стартом оплатить.(переть из Бутово на Корнейчука 140 км туда сюда .( чот как то не весело
почему сток кузова запрещены.
Потому что такой регламент =) Просто когда в продаже появился ХПИ блиц, в заездах часто было несколько полностью одинаковых моделей. Сейчас наверное не так актуально уже, но в принципе правило нормальное. Предлагаю еще ввести поощрительный приз за самый целый и красивый кузов после гонки =)))))))))))))
почему сток кузова запрещены.
почему нельзя перед стартом оплатить.(переть из Бутово на Корнейчука 140 км туда сюда .( чот как то не весело
Отвечу, поскольку мне уже на эти вопросы ответили.
- Не спрашивалЮ но предполагаю, что-бы одуревшие за 9 часов пилоты не начинали рулить чужими машинами по запаре.
- Сказали, что надо покупать перед соревнованиями всякие штуки кубки там, маршалам оплачивать.
Всё прошло как по нотам 😃
денис, ю а зе бест. спасибо тебе за мероприятие. получил просто море позитивных эмоций
Всё прошло как по нотам 😃
Александр, тебе огромное спасибо!!!
Присоединяюсь. Было здорово.
Выкладываю результаты соревнований! Готовимся к 12 часам!))))
Готовимся к 12 часам!))))
Уже есть задумки 😃
Похоже, квала была в режиме трассы в Крылатском😁.
Тяжело всё-таки даются подобные гонки, только понятно уже становится потом, на следующий день 😦.
Несмотря на то, что компания была хорошая, гонщики все адекватные, и Несмотря на неудачу по объктивным причинам:-/ (больше всех времени потеряли на разные ремонты, мелкие и не очень, хотя и без глобальных потерь) получил удовольствие от гонки. Темп был в целом неплохой, но подводила надёжность. Подвели в-основном те детали, от которых не ожидал, а заранее подготовленный дубль трансмиссии с мотором не понадобился. Неожиданно не выдержали и развалились подшипники в задних ступицах (были поставлены новые) - выдержали 6-6.5 часов, к концу развалились все 4, хотя там был какой-то синтетический ворс - возможно намотал где-то и поэтому они накрылись (честно говоря не ожидал, иначе бы просто поставил керамику). Глюканули оба регулятора, хотя в прошлый раз никаких нареканий не было. А мотор порадовал - исключительная надёжность и экономичность, практически не грелся, несмотря на большой КВ=4800, хотя у других участников были потери. Резина пролайн 2 комплекта суперсофта хватило на всю гонку, причём на одном ехали 2/3 времени.
Спасибо Денису и нашим механикам - Саше и Владу, без них было бы очень тяжко! - Скажу прямо - просто не доехали бы до финиша и сошли бы с половины гонки. Саша вообще был помощником нескольких команд и его большая заслуга в том что все мы доехали до финиша. Отмечу, что несмотря на слив гонки, результат оказался выше (пропорционально, с учётом другой длительности), чем в прошлом марафоне - так что какой-то прогресс есть. Порадовало, что шариковый дифференциалл выдержал без переборки всё время с небольшими регулировками вначале, хотя к концу и заметно сказывался износ (по мнению Ромы из-за перезатянутого слиппера). - Так что вроде как найденная “правильная технология” действительно работает!
😵1200 кругов😵
а 24 часа не?
Вопрос в том кто готов погоняться, мне лично плоско параллельно можно и 24, на 8 часов то и то еле народ собрался.
И точно не осенью, лучше по теплу такие штуки делать.