Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.
2 вопроса .
почему сток кузова запрещены.
почему нельзя перед стартом оплатить.(переть из Бутово на Корнейчука 140 км туда сюда .( чот как то не весело
почему сток кузова запрещены.
Потому что такой регламент =) Просто когда в продаже появился ХПИ блиц, в заездах часто было несколько полностью одинаковых моделей. Сейчас наверное не так актуально уже, но в принципе правило нормальное. Предлагаю еще ввести поощрительный приз за самый целый и красивый кузов после гонки =)))))))))))))
почему сток кузова запрещены.
почему нельзя перед стартом оплатить.(переть из Бутово на Корнейчука 140 км туда сюда .( чот как то не весело
Отвечу, поскольку мне уже на эти вопросы ответили.
- Не спрашивалЮ но предполагаю, что-бы одуревшие за 9 часов пилоты не начинали рулить чужими машинами по запаре.
- Сказали, что надо покупать перед соревнованиями всякие штуки кубки там, маршалам оплачивать.
Всё прошло как по нотам 😃
денис, ю а зе бест. спасибо тебе за мероприятие. получил просто море позитивных эмоций
Всё прошло как по нотам 😃
Александр, тебе огромное спасибо!!!
Присоединяюсь. Было здорово.
Выкладываю результаты соревнований! Готовимся к 12 часам!))))
Готовимся к 12 часам!))))
Уже есть задумки 😃
Похоже, квала была в режиме трассы в Крылатском😁.
Тяжело всё-таки даются подобные гонки, только понятно уже становится потом, на следующий день 😦.
Несмотря на то, что компания была хорошая, гонщики все адекватные, и Несмотря на неудачу по объктивным причинам:-/ (больше всех времени потеряли на разные ремонты, мелкие и не очень, хотя и без глобальных потерь) получил удовольствие от гонки. Темп был в целом неплохой, но подводила надёжность. Подвели в-основном те детали, от которых не ожидал, а заранее подготовленный дубль трансмиссии с мотором не понадобился. Неожиданно не выдержали и развалились подшипники в задних ступицах (были поставлены новые) - выдержали 6-6.5 часов, к концу развалились все 4, хотя там был какой-то синтетический ворс - возможно намотал где-то и поэтому они накрылись (честно говоря не ожидал, иначе бы просто поставил керамику). Глюканули оба регулятора, хотя в прошлый раз никаких нареканий не было. А мотор порадовал - исключительная надёжность и экономичность, практически не грелся, несмотря на большой КВ=4800, хотя у других участников были потери. Резина пролайн 2 комплекта суперсофта хватило на всю гонку, причём на одном ехали 2/3 времени.
Спасибо Денису и нашим механикам - Саше и Владу, без них было бы очень тяжко! - Скажу прямо - просто не доехали бы до финиша и сошли бы с половины гонки. Саша вообще был помощником нескольких команд и его большая заслуга в том что все мы доехали до финиша. Отмечу, что несмотря на слив гонки, результат оказался выше (пропорционально, с учётом другой длительности), чем в прошлом марафоне - так что какой-то прогресс есть. Порадовало, что шариковый дифференциалл выдержал без переборки всё время с небольшими регулировками вначале, хотя к концу и заметно сказывался износ (по мнению Ромы из-за перезатянутого слиппера). - Так что вроде как найденная “правильная технология” действительно работает!
😵1200 кругов😵
а 24 часа не?
Вопрос в том кто готов погоняться, мне лично плоско параллельно можно и 24, на 8 часов то и то еле народ собрался.
И точно не осенью, лучше по теплу такие штуки делать.
и лучше где-нить в Подмосковье =) чтобы и речка рядом, и переночевать где можно было женам и детям, и покушать.
Как то мало эмоций после такой гонки.😌
Все еще отходят 😃))
Для тех кто не накатался предлогаю поучаствовать в соревнованиях на асфальте в кубке Москвы на горбушке
Итак,подведём итоги. 1200 КРУГОВ!!! ЭТО ППЦ РЕКОРД!!!=)))
Сначало благодарности:
Малышко Дмитрию и всем известному магазину за засечку и моральную поддержку.
Коллективу “всем известного журнала” за помощь.
Виталику Романову за судейство и комп.
Александру Мальцеву - за поддержку и активную помощь всем командам.
Константину Волкову - за отличную трассу и тех зону.
Маршалам - за грамотное маршальство.
Ну и всем участникам - за участие.
Про гонку: Не смотря на малое количество участников(8 команд) все готовились целенаправленно и основательно,были очень интересные инженерные решения,которые помогали серьёзно экономить время замены аккумуляторов.С погодой как всегда очень повезло было солнце и немного дождя в середине.К сожалению по техническим причинам гонка была не 9 а 8 часов,но это никому не помешало =).Все кто принял участие получили очень хороший опыт.Я думаю будущей весной 12 часоая гонка всё таки будет проведена.Немогу не отметить дружелюбный настрой всех участников,помогали все и всем,радовались победам,огорчались поломкам,так держать.
Ещё раз хочу сказать спасибо коллеге по команде - Денису Зуйкову , ибо его безупречная езда привела нашу команду к выигрышу и именно выбранная им тактика и “наставления” позволили мне ехать максимально быстро и аккуратно(для себя),ну и машина БЛИЦ - не подвела,за исключением амортизаторов - вытекли напрочь.На нашу команду была двойная нагрузка, и если честно то в этот раз я реально очень устал,хотя с другой стороны 2 часа на подиуме пролетают очень быстро и когда входиш в темп - даже уходить неохота.
Ещё раз спасибо всем участникам,готовим технику к весне =)
И пожалуйста не стесняйтесь - выкладывайте фото и видео !!!
Как то мало эмоций после такой гонки.
Много, не пишу специально поскольку они у меня негативные, злой на себя как собака 😦
Нужно еще поронять rcopen.com/forum/f74/topic248072
Нужно еще поронять
Уроним не переживай.