Кубок Москвы Туринг Кар на трассе Горбушкин Двор 1-2 октября
Кубок Москвы Туринг Кар на трассе Горбушкин Двор 1-2 октября
1-2 октября состоистя соревнование Кубок Москвы
Трасса находиться во внутреннем дворе ТЦ “Горбушкин Двор”
Открыта регистрация!!!
К соревнованию допускаются все желающие без ограничения по возрасту, на моделях соответствующим масштабу и тех требованиям!
Стоимость участия в соревнованиях:
1/10-1/8 Ф-2 500 рублей модель вторая, третья 300руб.
1/5-1/6 1000 рублей модель вторая третья 500руб.
Школьшики 300 рублей за лубок количество моделей любого маштаба
Прокатный чип 300 руб. Соревнования
Классы моделей участвующий в соревнованиях:
Ф-2 при наличии кворума
1/10 ТС-10 - модели масштаба 1/10 с ДВС моторами и кузовам изакрывающими колеса класса Туринг. Имеющие любой привод.
1/8 ТС-8 - модели мастаба 1/8 с ДВС моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг. Имеющие любой привод.
Два класса электро
1/10 ТСЕ-10 модели масштаба 1/10 с электра моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг имеющие любой привод резину мотор и регулятор
1/8 ТСЕ-8 модели масштаба 1/8 с электра моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг имеющие любой привод резину мотор и регулятор
модели ралли 1/9 от киошо пока не достигнут кворума поедут с классом ТС-10
1/5 ТС-5 модели ДВС моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг. Двигатели до 27 кб. См… Имеющие только задний привод.
1/5-1/6 ТСО-5 модели масштаба 1/5-1/6 с ДВС мотрами и лубым кузовом. Двигатели до 30 куб. см… Имевшие любой привод.
Расписание:
1 октября, суббота:
11-00 16-30
День тренировок
17-00
Практики заезды по 5-15 минут в зависимости от класса
2 октября, воскресенье:
10-00 открытие соревнований
10-30 практики
12-00 старт квалификаций
17-30 старт финалов
20-30 награждение
Расписание может меняться в зависимости от количества групп
Классы могут делиться по типу приводов в зависимости от достижения кворума класса по 5-7 моделей минимум , при Регистрации
По каким правилам будут отличать Ф-2 от “1/8 ТС-8 - модели мастаба 1/8 с ДВС моторами”? Почему Ф-2 не проходит в этот класс (колёса закрытые, кузова есть и салонного типа с закрытым кокпитом)?
Какая планируется длительность квалификационных заездов и финалов в классах ТС-10-нитро и “1/8 нитро”?
Вася, из Московки пилотов на Ф-2 похоже нет…
Диман и Кока… так они еще и не приедут… Зуб даю…
Если хотите кататься - дайте знать, не через этот форум… а как минимум по телефону… тогда будем думать… Это первая проба, хорошая и качественная… всем пойдут ребята на встречу, но главное квуром…
Если будут одни Inferno GT и их подобия, будем затачивать гонки для них…
К сожалению, официальный класс Ф-2 в Рашке даже не имеет руководителя секции… так о чем межет идти речь? может он и не нужен никому???
К сожалению, официальный класс Ф-2 в Рашке даже не имеет руководителя секции… так о чем межет идти речь? может он и не нужен никому???
А Торопченков?
Ну в любом случае, вопрос был к организаторам - если нацепить/соорудить что-то на базе Ф-2 - по каким критериям “оно” будет допущено/не допущено в “1/8 ТС-8 - модели масштаба 1/8 с ДВС моторами”?
В Москве наверняка можно набрать кворум в Нитро-10, так что в крайнем случае - вопрос про длительность заездов в Нитро-10 - что планируется на квалу и финал? Хотя бы примерно - вопрос количества топлива…😁
Ф-2 и Нитро будут в Москве при наличии постоянной трассы расчитанной на скорость этих моделей.
Попробуйте что у Вас получиться.
Хотелось бы установку на соревнования с многообещающими названиями и призами-слово покатушки не употреблять.
Торопченков при личной встрече обещал связаться с Малышко на предмет деятельности секции.
Все должно быть вовремя-октябрь месяц не самое лучшее время для пробных стартов как бы не получилось отрицательного результата.
Удачи!
Скажите пожалуйста, а зрителем там можно побыть? Если можно, то лучше когда?
Зрителям можно смотреть, но проходить в техзону нельзя.
Ф-2 и Нитро будут в Москве при наличии постоянной трассы расчитанной на скорость этих моделей.
Попробуйте что у Вас получиться.
Хотелось бы установку на соревнования с многообещающими названиями и призами-слово покатушки не употреблять.
Торопченков при личной встрече обещал связаться с Малышко на предмет деятельности секции.
Все должно быть вовремя-октябрь месяц не самое лучшее время для пробных стартов как бы не получилось отрицательного результата.
Удачи!
Дядя Саша, спасибо, что связались к Игорем, а то и правда, очень начал переживать за “королеву автомоделизма”!
К сожалению, трассы в Москве ранее не было и очень надеюсь, что отныне она будет и будет много лет в хорошем состоянии…
1-2 октября откатаемся так как есть, будет кворум, пусть даже 2-е, класс будет, так как нужно начинать с малого!
Ну а дальше займемся популяризацией, так как площадка типа Горубушки, так же как и ВДНХ отличная демо площадка для новичков в нашем спорте!
А можно ссылочку на модель ф-2 ?
Это конечно очень круто… они только на микропоре?
только. И едут они круто. Но этоЖ нитро… Разве после бензина берут нитро?
Парни, мысль такая: для того, чтобы быстрее и эффективнее раскрутить трассу, нужна массовость мероприятий. Не хотите класс шортов открыть? Хотя бы временно. В том же Киевском они вполне весело едут, не смотря на асфальт.
только. И едут они круто. Но этоЖ нитро…
Вообще-то делается некоторыми фирмами обычная резина для таких моделей 😃. Типа - “для чайников” 😛. На ней в нормальных условиях ехать не нужно, она тяжёлая и работает неправильно, но зато по холоду, относительно пыльной трассе и по-мокрому она как-то работает, в отличие от классической микропоры. Есть ещё специальная “дождевая” микропора, которая работает по сырому - тонкому слою воды (для работы этого состава НЕОБХОДИМО наличие влаги, дело не в температурном индексе), но ни в коем случае не по нашим лужам (сравнимым с клиренсом 😉) конечно. В принципе - можно подобрать колёса чтобы в наших условиях растянуть сезон “от и до” - по теплу как обычно - микропора, по-сырому дождевая микропора, по холоду - резина “РТР для чайников” (выпускается например фирмой Edam для их РТР-ных версий - да, такое тоже есть 😉).
только. И едут они круто. Но этоЖ нитро… Разве после бензина берут нитро?
Уже взял нитро)
В том же Киевском они
уже едут во временах шоссеек. Так что шпрот кросс очень даже чоткий класс… И массовость нормальная и пасанэ невероятно организованные и душевные. Самый приколь, что шпроты едут всегда и везде. И благодаря им мероприятия обретают массовость.
“С кузовами закрывающими колеса”
Это как?
“С кузовами закрывающими колеса”
Это как?
пример с открытими колесами - багги.
Спасибо, приму пожалуй участие, хоть и новичок.
Какая шась?
Tamiya TT01
Шорты , багги , трагги , итп , пока что отдыхают ? Не планируется мобильные трамплины , соревнования зимой для оффроуда , в ближайшее время ?
Зы , там как я понял пока что нет электричества ?(
Очень хочется класс шортов, кворум думаю наберется. Просто надо большими буквами написать, что шорты тоже едут и всё =).
По просьбам трудящихся… Давйте добавим класс шоткорсов SC-10 2-WD 4-WD
Будут ехать по правилам класса SC кубка MRC
Если при регистрациии наберется по 5-7 моделей 2WD и 4WD мы их в заездах разделим
Также отдельным классом добовляем класс Рали RC-9
Вот основные требования к моделям и правила для данного класса
Технические требования к моделям класаа 1/9 Ралли.
- Максимальная длина 570мм, ширина 270мм, высота 190 мм, колёсная база 316мм.
- Колёса могут использоваться как раллийные, так и шоссейные для 8 – 10 масштабов, и не должны цеплять колёсные арки. Микропора запрещена. Намазка запрещена. Покрышки любых известных производителей, материал резина.
- Вес модели без транспондера не должен превышать 2800 г.
- Силовая установка: допускаются нитромоторы калильного типа 18 и 21 класса, как с запуском от пуллстартера, так и изистартером, или со стартового стола. А также электромоторы для 8 – 10 масштабов.
- Объём бака максимально 110мл.
- Топливо разрешено любое.
- Аккумуляторы разрешены любые и абсолютно любой ёмкости.
- Сцепление разрешено любое, трубы тоже. (только для нитромоторов).
- Кузов должен закрывать все колёса, и относиться к классу Ралли (пример Citroen C4, Ford Focus, Subaru Impreza WRX). Сзади должно быть установлено антикрыло, не выходящее за пределы кузова. Кузов должен плотно сидеть на модели и иметь неубитый вид. Кузов не должен цеплять за асфальт, уровень должен совпадать с уровнем алюминиевой деки и не быть ниже.
- Привод любой, на задние, передние колёса, или полный. Передача должна передаваться через центральный дифференциал карданным приводом.
- Минимальный дорожный просвет 15 мм, максимальный 35мм.
- Во время соревнований в квалификациях дозаправки запрещены. Во время финалов разрешены.
Касаемо электричества постараемся на этой неделе сделать к выходным
Добавьте пожалуйста в регистрацию класс Sc 4x4 , а то нет моей ассошечки там (