Кубок Москвы Туринг Кар на трассе Горбушкин Двор 1-2 октября

glukonarik

Зрителям можно смотреть, но проходить в техзону нельзя.

dima_malyshko
Недрянко:

Ф-2 и Нитро будут в Москве при наличии постоянной трассы расчитанной на скорость этих моделей.
Попробуйте что у Вас получиться.
Хотелось бы установку на соревнования с многообещающими названиями и призами-слово покатушки не употреблять.
Торопченков при личной встрече обещал связаться с Малышко на предмет деятельности секции.
Все должно быть вовремя-октябрь месяц не самое лучшее время для пробных стартов как бы не получилось отрицательного результата.
Удачи!

Дядя Саша, спасибо, что связались к Игорем, а то и правда, очень начал переживать за “королеву автомоделизма”!
К сожалению, трассы в Москве ранее не было и очень надеюсь, что отныне она будет и будет много лет в хорошем состоянии…
1-2 октября откатаемся так как есть, будет кворум, пусть даже 2-е, класс будет, так как нужно начинать с малого!
Ну а дальше займемся популяризацией, так как площадка типа Горубушки, так же как и ВДНХ отличная демо площадка для новичков в нашем спорте!

glukonarik

Это конечно очень круто… они только на микропоре?

Pe4atnik

только. И едут они круто. Но этоЖ нитро… Разве после бензина берут нитро?

matador

Парни, мысль такая: для того, чтобы быстрее и эффективнее раскрутить трассу, нужна массовость мероприятий. Не хотите класс шортов открыть? Хотя бы временно. В том же Киевском они вполне весело едут, не смотря на асфальт.

vasya_y
Pe4atnik:

только. И едут они круто. Но этоЖ нитро…

Вообще-то делается некоторыми фирмами обычная резина для таких моделей 😃. Типа - “для чайников” 😛. На ней в нормальных условиях ехать не нужно, она тяжёлая и работает неправильно, но зато по холоду, относительно пыльной трассе и по-мокрому она как-то работает, в отличие от классической микропоры. Есть ещё специальная “дождевая” микропора, которая работает по сырому - тонкому слою воды (для работы этого состава НЕОБХОДИМО наличие влаги, дело не в температурном индексе), но ни в коем случае не по нашим лужам (сравнимым с клиренсом 😉) конечно. В принципе - можно подобрать колёса чтобы в наших условиях растянуть сезон “от и до” - по теплу как обычно - микропора, по-сырому дождевая микропора, по холоду - резина “РТР для чайников” (выпускается например фирмой Edam для их РТР-ных версий - да, такое тоже есть 😉).

glukonarik
Pe4atnik:

только. И едут они круто. Но этоЖ нитро… Разве после бензина берут нитро?

Уже взял нитро)

Лондонский_Бродяга
matador:

В том же Киевском они

уже едут во временах шоссеек. Так что шпрот кросс очень даже чоткий класс… И массовость нормальная и пасанэ невероятно организованные и душевные. Самый приколь, что шпроты едут всегда и везде. И благодаря им мероприятия обретают массовость.

MaLaBaR

“С кузовами закрывающими колеса”

Это как?

glukonarik
MaLaBaR:

“С кузовами закрывающими колеса”

Это как?

пример с открытими колесами - багги.

MaLaBaR

Спасибо, приму пожалуй участие, хоть и новичок.

Серёжкер

Шорты , багги , трагги , итп , пока что отдыхают ? Не планируется мобильные трамплины , соревнования зимой для оффроуда , в ближайшее время ?

Зы , там как я понял пока что нет электричества ?(

microRC

Очень хочется класс шортов, кворум думаю наберется. Просто надо большими буквами написать, что шорты тоже едут и всё =).

Romashka5

По просьбам трудящихся… Давйте добавим класс шоткорсов SC-10 2-WD 4-WD
Будут ехать по правилам класса SC кубка MRC
Если при регистрациии наберется по 5-7 моделей 2WD и 4WD мы их в заездах разделим

Также отдельным классом добовляем класс Рали RC-9
Вот основные требования к моделям и правила для данного класса

Технические требования к моделям класаа 1/9 Ралли.

  • Максимальная длина 570мм, ширина 270мм, высота 190 мм, колёсная база 316мм.
  • Колёса могут использоваться как раллийные, так и шоссейные для 8 – 10 масштабов, и не должны цеплять колёсные арки. Микропора запрещена. Намазка запрещена. Покрышки любых известных производителей, материал резина.
  • Вес модели без транспондера не должен превышать 2800 г.
  • Силовая установка: допускаются нитромоторы калильного типа 18 и 21 класса, как с запуском от пуллстартера, так и изистартером, или со стартового стола. А также электромоторы для 8 – 10 масштабов.
  • Объём бака максимально 110мл.
  • Топливо разрешено любое.
  • Аккумуляторы разрешены любые и абсолютно любой ёмкости.
  • Сцепление разрешено любое, трубы тоже. (только для нитромоторов).
  • Кузов должен закрывать все колёса, и относиться к классу Ралли (пример Citroen C4, Ford Focus, Subaru Impreza WRX). Сзади должно быть установлено антикрыло, не выходящее за пределы кузова. Кузов должен плотно сидеть на модели и иметь неубитый вид. Кузов не должен цеплять за асфальт, уровень должен совпадать с уровнем алюминиевой деки и не быть ниже.
  • Привод любой, на задние, передние колёса, или полный. Передача должна передаваться через центральный дифференциал карданным приводом.
  • Минимальный дорожный просвет 15 мм, максимальный 35мм.
  • Во время соревнований в квалификациях дозаправки запрещены. Во время финалов разрешены.

Касаемо электричества постараемся на этой неделе сделать к выходным

Серёжкер

Добавьте пожалуйста в регистрацию класс Sc 4x4 , а то нет моей ассошечки там (

Romashka5

Все SC регистрируются в одном классе при достяжении кворума в разных приводах на соревнованиях мы их разделим

Асошечки нету потому что модель новая и не проходила ни разу регистрации на соревнованиях