Кубок Москвы Туринг Кар на трассе Горбушкин Двор 1-2 октября

vasya_y

По каким правилам будут отличать Ф-2 от “1/8 ТС-8 - модели мастаба 1/8 с ДВС моторами”? Почему Ф-2 не проходит в этот класс (колёса закрытые, кузова есть и салонного типа с закрытым кокпитом)?
Какая планируется длительность квалификационных заездов и финалов в классах ТС-10-нитро и “1/8 нитро”?

dima_malyshko

Вася, из Московки пилотов на Ф-2 похоже нет…
Диман и Кока… так они еще и не приедут… Зуб даю…
Если хотите кататься - дайте знать, не через этот форум… а как минимум по телефону… тогда будем думать… Это первая проба, хорошая и качественная… всем пойдут ребята на встречу, но главное квуром…
Если будут одни Inferno GT и их подобия, будем затачивать гонки для них…

К сожалению, официальный класс Ф-2 в Рашке даже не имеет руководителя секции… так о чем межет идти речь? может он и не нужен никому???

vasya_y
dima_malyshko:

К сожалению, официальный класс Ф-2 в Рашке даже не имеет руководителя секции… так о чем межет идти речь? может он и не нужен никому???

А Торопченков?
Ну в любом случае, вопрос был к организаторам - если нацепить/соорудить что-то на базе Ф-2 - по каким критериям “оно” будет допущено/не допущено в “1/8 ТС-8 - модели масштаба 1/8 с ДВС моторами”?
В Москве наверняка можно набрать кворум в Нитро-10, так что в крайнем случае - вопрос про длительность заездов в Нитро-10 - что планируется на квалу и финал? Хотя бы примерно - вопрос количества топлива…😁

Недрянко

Ф-2 и Нитро будут в Москве при наличии постоянной трассы расчитанной на скорость этих моделей.
Попробуйте что у Вас получиться.
Хотелось бы установку на соревнования с многообещающими названиями и призами-слово покатушки не употреблять.
Торопченков при личной встрече обещал связаться с Малышко на предмет деятельности секции.
Все должно быть вовремя-октябрь месяц не самое лучшее время для пробных стартов как бы не получилось отрицательного результата.
Удачи!

MaLaBaR

Скажите пожалуйста, а зрителем там можно побыть? Если можно, то лучше когда?

glukonarik

Зрителям можно смотреть, но проходить в техзону нельзя.

dima_malyshko
Недрянко:

Ф-2 и Нитро будут в Москве при наличии постоянной трассы расчитанной на скорость этих моделей.
Попробуйте что у Вас получиться.
Хотелось бы установку на соревнования с многообещающими названиями и призами-слово покатушки не употреблять.
Торопченков при личной встрече обещал связаться с Малышко на предмет деятельности секции.
Все должно быть вовремя-октябрь месяц не самое лучшее время для пробных стартов как бы не получилось отрицательного результата.
Удачи!

Дядя Саша, спасибо, что связались к Игорем, а то и правда, очень начал переживать за “королеву автомоделизма”!
К сожалению, трассы в Москве ранее не было и очень надеюсь, что отныне она будет и будет много лет в хорошем состоянии…
1-2 октября откатаемся так как есть, будет кворум, пусть даже 2-е, класс будет, так как нужно начинать с малого!
Ну а дальше займемся популяризацией, так как площадка типа Горубушки, так же как и ВДНХ отличная демо площадка для новичков в нашем спорте!

glukonarik

Это конечно очень круто… они только на микропоре?

Pe4atnik

только. И едут они круто. Но этоЖ нитро… Разве после бензина берут нитро?

matador

Парни, мысль такая: для того, чтобы быстрее и эффективнее раскрутить трассу, нужна массовость мероприятий. Не хотите класс шортов открыть? Хотя бы временно. В том же Киевском они вполне весело едут, не смотря на асфальт.

vasya_y
Pe4atnik:

только. И едут они круто. Но этоЖ нитро…

Вообще-то делается некоторыми фирмами обычная резина для таких моделей 😃. Типа - “для чайников” 😛. На ней в нормальных условиях ехать не нужно, она тяжёлая и работает неправильно, но зато по холоду, относительно пыльной трассе и по-мокрому она как-то работает, в отличие от классической микропоры. Есть ещё специальная “дождевая” микропора, которая работает по сырому - тонкому слою воды (для работы этого состава НЕОБХОДИМО наличие влаги, дело не в температурном индексе), но ни в коем случае не по нашим лужам (сравнимым с клиренсом 😉) конечно. В принципе - можно подобрать колёса чтобы в наших условиях растянуть сезон “от и до” - по теплу как обычно - микропора, по-сырому дождевая микропора, по холоду - резина “РТР для чайников” (выпускается например фирмой Edam для их РТР-ных версий - да, такое тоже есть 😉).

glukonarik
Pe4atnik:

только. И едут они круто. Но этоЖ нитро… Разве после бензина берут нитро?

Уже взял нитро)

Лондонский_Бродяга
matador:

В том же Киевском они

уже едут во временах шоссеек. Так что шпрот кросс очень даже чоткий класс… И массовость нормальная и пасанэ невероятно организованные и душевные. Самый приколь, что шпроты едут всегда и везде. И благодаря им мероприятия обретают массовость.

MaLaBaR

“С кузовами закрывающими колеса”

Это как?

glukonarik
MaLaBaR:

“С кузовами закрывающими колеса”

Это как?

пример с открытими колесами - багги.

MaLaBaR

Спасибо, приму пожалуй участие, хоть и новичок.

Серёжкер

Шорты , багги , трагги , итп , пока что отдыхают ? Не планируется мобильные трамплины , соревнования зимой для оффроуда , в ближайшее время ?

Зы , там как я понял пока что нет электричества ?(