7 этап - 18 сентября "OFF Road Раменки 2011"
А чего это Антоха в баггах делает???
Дебютирует…
А чего это Антоха в баггах делает???
Ну надо, хоть “трагами” класс поддерживать!!!😁
просьба к организаторам не объеденять классы , если набралось 3 или более участников.
дайте возможность посоперничать в своем классе , а не в общей куче ,
очки можно и в общей куче набирать , а вот кайф от гонки уже не тот.
а вот кайф от гонки уже не тот
У нас то-же не тот кайф, когда по 45 минут будут кататься 2 трагги и три багги ДВС в разных классах, предлагаю подумать и о других участинках, лично я готов хоть с багги-8 на шорте в одном заезде ехать.
Предложения понятны. Будем смотреть по ситуации. Согласен, что прошлый замес в электо 8 был не удачен.
просто типичная ситуация :
едут 2 участника в чужом классе
и идущий первым выбит(вытолкнут с трассы) участником не своего класа , его конечно накажут
но вам от этого не легче вы уже не первый
Володь, это всё понятно, а кто маршалами выходит на следующий заезд, если в текущем едут две машины?
кататься 2 трагги и три багги ДВС
И еще хотел заметить про начисление очков. Получается, что, если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков. При этом, если в пяти остальных заездах было всего по два участника, то выигравший все 5 гонок получит 3*5=15. Итог, первый участник провел один этап и получил больше очков, чем тот, который - пять. Может, вернуться, как было на зимнем кубке?
Итог, первый участник провел один этап и получил больше очков, чем тот, который - пять.
По идее все верно, в принципе проблема решается, если присутствовать на всех 6-ти гонках.
Или как вариант, если такая система подсчета введена для того что-бы определить, что большее количество победить сложнее, можно просто коэффициент ввести какой-нибудь там скажем 3 и меньше авто К=1 4-8 К=1.1 9-15 К=1.2 и более 16 1.3 скажем и очки например давать
первое место скажем 100 очков (условно)
второе 80
третье 90
и т.д.
Ну и получаем кто выиграл в гонке с 2-мя соперниками получил
100*К1=100 очков
который в гонке где было 15
100*К3=120 очков
Справедливо?
Справедливо?
да. По тому, что то что ты расписал, фактически то же самое, что действует сейчас.
большее количество победить сложнее
именно.
Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.(…менять коней на переправе…). На следующий кубок буду лоббировать фиксированную систему очков по принципу ефры:
30 и менее участников:
50 46 42 38 34 32 30 28 26 24 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3
более 30 и менее 60 участников:
75 71 67 63 61 59 57 55 53 51 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1
Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.
После выпуска регламента вообще ничего нельзя менять, это однозначно.
30 и менее участников:
Ну это ты загнул, 30 это максимум, который вообще по-моему бывал. Можно помельче раздробить там как я писал, хотя смотрите сами.
Я считаю, что на текущий момент менять систему очков, не нужно.(…менять коней на переправе…). На следующий кубок буду лоббировать фиксированную систему очков по принципу ефры.
большее количество победить сложнее
Согласен. Все верно.
Конечно, не надо ничего менять. У этой системы свои плюсы, описанные выше.
Но это хорошо, когда на каждом этапе кворум.
Имеет место быть и не гоночный фактор. Тот кто откатал весь этап, ломался, маршалил, вырабатывал ресурс техники, достоин большего, чем тот, кто не явился на этап.
Вспомним, формулу 1, когда команды бойкотировали Индианаполис.
присутствовать на всех 6-ти гонках.
Можно и присутствовать, но этап с большим количеством участников не задался и должна быть возможность отыграться, а с отсутствием кворума, такой возможности нет.
если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков
так очки у нас вроде как только за места в старших финалах дают. а там по идее 10, максимум 12 человек может ехать физически. так что 16 очков не будет, 15 можно набрать если 12 человек в заезде + 2 бонусных балла за квалификацию и лучший круг.
при кворуме в 16 машин будут делить на финалы А и Б
если на один этап приехало 15 участников, то победитель получит 16 очков
так очки у нас вроде как только за места в старших финалах дают. а там по идее 10, максимум 12 человек может ехать физически. так что 16 очков не будет, 15 можно набрать если 12 человек в заезде + 2 бонусных балла за квалификацию и лучший круг.
при кворуме в 16 машин будут делить на финалы А и Б
Это было в качестве примера. Расклады могут быть разные, вплоть до того, как в Трагги электро ехал Один Владимир Ретюнских на втором этапе)
30 это максимум, который вообще по-моему бывал.
После выпуска регламента вообще ничего нельзя менять
Именно. Хотя, можно подкоректировать некоторые моменты, с целью оптимизации под реалии жизни, но не более того. (Всё учесть без реальной практики не возможно).
эмм ну как сказать, свои недостатки в привязке к количеству гонщиков есть определённо. Например я с 4 этапа участвую и неплохо иду.
Но взглянем на вариант когда у нас идёт начисление не от количества а от качества.
скажем основа - 10 (Трасса рассчитана на 10 моделей, последний получает 1 балл)
Этап с 3 участниками - 10 9 и 8 баллов соответственно.
Предположим что я приехал на этап, между мной и лидером 5 очков, он не смог участвовать, и со мной в кворуме 2 человека, которым до лидерства далеко. Я получается могу не напрягаься, и выйти в лидеры из-за своих 8 очков за 3 место.
Имха то что имеем - самое оптимальное с не постоянным кворумом, стимулирует ездить каждый раз не надеясь что “приедет 2 человека и ситуация не изменится”.
Скажем так - приведённый пример обиднее лидеру чем рывок участника (в очках) при малом кворуме.
Это что получится если 1 человек приехал, он априори 10 баллов гребёт, можно и не ехать?
В ЕФРАшных правилах имеется ввиду, что “участвовало 30 человек” в КАЖДОМ КЛАССЕ! Такой кворум в реалии собирали у нас только на МР 5-6 лет назад и один раз на ЧР.
впринципе можно взять за сезон среднее количество участников по этапам. Брать базовые очки скажем исходя из 5 человек в классах… т.е. если до 5 даже то за 1 место 5, 2 - 4, 3 -3 и так далее.
Вариант как поступать с бОльшим количеством участников при фиксированном минимуме баллов за 1 место, пока не придумал.
Как вариант, считать МИНИМУМ очков. Победитель - 0, второй - 2, 3-й - 3 … (потому что победителю бонус) и т.д. Не участвовавшие на каком-то этапе получают максимум = максимальному количеству участников в этом классе на самом многочисленном этапе на протяжении сезона. У кого меньше сумма выйдет - победитель, и т.п.
Вася меня опередил. Это очень интересная система. Но тоже есть свои косяки. Один раз не приехал на массовый этап и потом нулями не отыграешься, точно так же как и при текущей системе.