2 этап «Rallycross» 06.11.2011

Antojke
Лондонский_Бродяга:

Это не значит, что что бы откосить от взносов и маршальства, всем нужно ломиться в замес восьмёрок…

следующим добавлять по заезду быть маршалом, чтобы учиться)) моделей не было видно за баллонами,
у восьмерок ускорение бешенное…

Sergey73
Zerek:

Олег, когда я бросился за баггой группа лидеров была закрыта от меня шинами и я их не заметил, поэтому и полез:).
Да нога не сильно болит, бывало и хуже.

Спасибо за самоотверженность, но даже учитывая что та модель была моя, очень прошу впредь воздержаться от подобного… Хорошо что все обошлось без последствий.

Лондонский_Бродяга

А Макса Емельянова, если он ещё раз закажет такую лажепицу, дисквалифицируем к едрени собачей…😃

Sergey73:

Хорошо что все обошлось без последствий.

Это точно.

Max_SL

Да-да…я тоже как-то зимой (не будучи маршалом, просто стоял рядом) при попытке перевернуть модель, получил баггой-8 в щиколотку - картинка на несколько секунд пропала. Кирилл - реально, киборг.

По теме: отлично побились с Максом, даже жаль, что он не выиграл. Но система зачета такова, что надо именно дубасить от первой до последней секунды. А не как раньше - опередил на круг и филонишь. Однозначно, поддерживаю!

Респект организаторам и коллегам - кворум вышел что надо - жаль, что не в Unlim-10.

Лондонский_Бродяга:

если он ещё раз закажет такую лажепицу

А я смотрю, в третьем финале Макс что-то заколдобился. Похоже, это пицца сработала 😃

Серёжкер

Жаль, что так ещё долго до 3 этапа 😃 И ещё хочется уже по заснеженной трассе и в поворотах бочком 😎

DОКТОR
Лондонский_Бродяга:

А Макса Емельянова, если он ещё раз закажет такую лажепицу, дисквалифицируем к едрени собачей…

+1;) Заказали перед квалой, поели только после финала… Зато как поели, с Доктором ПэперомB-)

Zerek
Лондонский_Бродяга:

Что касается, Кирилла Хнычкина: Думаю будет уместно компенсировать произошедший инцедент, надеюсь ставший ему уроком, освобождением от внесения стартового взноса на один этап , на который он приедет в дальнейшем, это раз, и освобождением от маршальства на один этап, что бы внимательно понаблюдал как работают более опытные участники, это два. Ни кто не против?

Я думаю, что это лишнее. Сам полез, сам виноват и поблажек этим я не заслужил.

4revo
Лондонский_Бродяга:

выносил своего полноприводного шпрота с трассы по частям

Нее, по частям – только один раз было 😁
Кстати, БАЛЬШОЙ ПАСИБ Охотскому Алексею – выручил запчастями, а то после второй квалы мог ехать домой 😃
Остальное время – проблемы с электроникой. Поменял аж 3 комплекта мотор-регулятор.
В итоге доехал нормально два последних финала на самом дешевом комбо REEDY.
Еще спасибо Диме Казеннову – подсказал интересную комбу. Заказал. Жду 😃

Серёжкер

Саш , комбо ММП и мотор текин SC ?) ( походу все такую заказали😁)

Серёжкер
DОКТОR:

Александр, а что у Вас за шась?

Отвечу за Сашу , Team Associated 4x4 Sc10B-)

GAD111

А когда результаты общего зачёта будут???

Лондонский_Бродяга
Серёжкер:

хочется уже по заснеженной трассе

Я слежу за погодой. Думаю как прояснится ситуация с уверенным наступлением зимы, сгоняем пару тройку раз в Раменки, на внеэтапные однодневные мероприятия.

vasya_y

Есть предложение к организаторам изменить регламент финалов, который поможет и сократить общее время, и увеличить время катания для кажого. -
Поскольку вы всё равно плюсуете финалы и надо “дубасить от начала и до конца”, то может лучше ехать 2 финала по 10 мин. вместо 3-х финалов по 5 мин.? Выгоды для всех -

  • Вместо 15 минут финала все проедут 20
  • Батареек всяко хватит на 10мин. во всех классах (пострадаю только я;)😦)
  • Общее время финалов от начала до конца не изменится, но сократится в полтора раза время на возможные стартовые проволочки + возможные перезаезды (шансы получить проблемы в 3-х заездах больше чем в 2-х).

Посрадают только “особо мерзлявые”, которым сложно будет маршалить 10мин вместо 5 😉.
Да, регламент квалификации менять НЕ НУЖНО!

Серёжкер
vasya_y:

Есть предложение к организаторам изменить регламент финалов, который поможет и сократить общее время, и увеличить время катания для кажого. -
Поскольку вы всё равно плюсуете финалы и надо “дубасить от начала и до конца”, то может лучше ехать 2 финала по 10 мин. вместо 3-х финалов по 5 мин.? Выгоды для всех -

  • Вместо 15 минут финала все проедут 20
  • Батареек всяко хватит на 10мин. во всех классах (пострадаю только я;)😦)
  • Общее время финалов от начала до конца не изменится, но сократится в полтора раза время на возможные стартовые проволочки + возможные перезаезды (шансы получить проблемы в 3-х заездах больше чем в 2-х).

Посрадают только “особо мерзлявые”, которым сложно будет маршалить 10мин вместо 5 😉.
Да, регламент квалификации менять НЕ НУЖНО!

Вась , я честно сомневаюсь, хватит ли моих липолек под новый 550 мотор на 10 минут активного газа в пол 😃

Лондонский_Бродяга:

Я слежу за погодой. Думаю как прояснится ситуация с уверенным наступлением зимы, сгоняем пару тройку раз в Раменки, на внеэтапные однодневные мероприятия.

Это отличная идея! 😃 тк полтора месяца без сорев , это ломка дикая )))))

Лондонский_Бродяга
vasya_y:

2 финала по 10 мин. вместо 3-х финалов по 5 мин

согласен здравая идея,я это уже предлагал но

Серёжкер:

сомневаюсь, хватит ли моих липолек

по этому едем 3х5.

Олеко
vasya_y:

лучше ехать 2 финала по 10 мин. вместо 3-х финалов по 5 мин.

Поясню почему 3 по 5
Трасса короткая и быстрые пилоты начинают догонят круговых, медленным пилотам дается надежда приезжать с минимальным отставанием по кругам от лидеров.В варианте 3 по 5 шансов на победу у всех равны.

vasya_y

Ну да, возможно. Однако отставание в 1 круг встречается только в Анлим-8, во всех остальных классах отставания более значительные и обгоны круговых начинаются со 2-й минуты.

Чтобы прикинуть насколько хватит батареек, надо просто заметить сколько докачивает зарядник после 5минутного заезда . Ну сколько - 1500-2000мА/ч? А батарейка 5000? - Ну и насколько должно хватать тогда?
У меня бы хватило аккумулятора 6200 на тяжёлой машине с мотором 4800, но батареи всего 5200… - для шоткорса 4х4 должно быть и этого достаточно, он легче .