2 этап «Rallycross» 06.11.2011
Александр, а что у Вас за шась?
Отвечу за Сашу , Team Associated 4x4 Sc10B-)
Саш , комбо ММП и мотор текин SC ?
неа, вот такую
ух ты , неплохо ) посмотреть бы её в деле)
А когда результаты общего зачёта будут???
Посмотри здесь
хочется уже по заснеженной трассе
Я слежу за погодой. Думаю как прояснится ситуация с уверенным наступлением зимы, сгоняем пару тройку раз в Раменки, на внеэтапные однодневные мероприятия.
Есть предложение к организаторам изменить регламент финалов, который поможет и сократить общее время, и увеличить время катания для кажого. -
Поскольку вы всё равно плюсуете финалы и надо “дубасить от начала и до конца”, то может лучше ехать 2 финала по 10 мин. вместо 3-х финалов по 5 мин.? Выгоды для всех -
- Вместо 15 минут финала все проедут 20
- Батареек всяко хватит на 10мин. во всех классах (пострадаю только я;)😦)
- Общее время финалов от начала до конца не изменится, но сократится в полтора раза время на возможные стартовые проволочки + возможные перезаезды (шансы получить проблемы в 3-х заездах больше чем в 2-х).
Посрадают только “особо мерзлявые”, которым сложно будет маршалить 10мин вместо 5 😉.
Да, регламент квалификации менять НЕ НУЖНО!
Есть предложение к организаторам изменить регламент финалов, который поможет и сократить общее время, и увеличить время катания для кажого. -
Поскольку вы всё равно плюсуете финалы и надо “дубасить от начала и до конца”, то может лучше ехать 2 финала по 10 мин. вместо 3-х финалов по 5 мин.? Выгоды для всех -
- Вместо 15 минут финала все проедут 20
- Батареек всяко хватит на 10мин. во всех классах (пострадаю только я;)😦)
- Общее время финалов от начала до конца не изменится, но сократится в полтора раза время на возможные стартовые проволочки + возможные перезаезды (шансы получить проблемы в 3-х заездах больше чем в 2-х).
Посрадают только “особо мерзлявые”, которым сложно будет маршалить 10мин вместо 5 😉.
Да, регламент квалификации менять НЕ НУЖНО!
Вась , я честно сомневаюсь, хватит ли моих липолек под новый 550 мотор на 10 минут активного газа в пол 😃
Я слежу за погодой. Думаю как прояснится ситуация с уверенным наступлением зимы, сгоняем пару тройку раз в Раменки, на внеэтапные однодневные мероприятия.
Это отличная идея! 😃 тк полтора месяца без сорев , это ломка дикая )))))
2 финала по 10 мин. вместо 3-х финалов по 5 мин
согласен здравая идея,я это уже предлагал но
сомневаюсь, хватит ли моих липолек
по этому едем 3х5.
лучше ехать 2 финала по 10 мин. вместо 3-х финалов по 5 мин.
Поясню почему 3 по 5
Трасса короткая и быстрые пилоты начинают догонят круговых, медленным пилотам дается надежда приезжать с минимальным отставанием по кругам от лидеров.В варианте 3 по 5 шансов на победу у всех равны.
Ну да, возможно. Однако отставание в 1 круг встречается только в Анлим-8, во всех остальных классах отставания более значительные и обгоны круговых начинаются со 2-й минуты.
Чтобы прикинуть насколько хватит батареек, надо просто заметить сколько докачивает зарядник после 5минутного заезда . Ну сколько - 1500-2000мА/ч? А батарейка 5000? - Ну и насколько должно хватать тогда?
У меня бы хватило аккумулятора 6200 на тяжёлой машине с мотором 4800, но батареи всего 5200… - для шоткорса 4х4 должно быть и этого достаточно, он легче .
Не у меня уже около 3 ёх высасывает и это при том что мотор 540 и 6.5 витков
и этого достаточно, он легче
не хватит!!! проверено!!! 6000ма- 8мин -дальше просадка и отключка!
не стоит радикально изменять регламент ,как мне кажется! не все готовы прикупить вальные батареи!
получается “гонка вооружений” !!!
Пардоньте - весь летний чемпионат в Раменках катались 3*10 и ни кто не жаловался, но учитывая специфику трассы в Киевском полностью соглашусь с 3*5.
…мотор 540 и 6.5 витков
- Это ключевой момент. Ещё бы 3.5 мотор поставил. И удивляетесь, почему батареи быстро садятся. Сами убиваете КПД системы таким выбором (из-за большого ненужного тока холостого хода), при том, что мощности реально не добавляется на выходе или только тот чуток, который невозможно использовать.
Да, Дима, похоже Медузка-то рулит! При большем КВ - и больше КПД, и меньше греется и расходует батарею, т.е. реально её максимальная мощность оказывается значительно выше … Даже в типоразмере 3650.
Вася, пожалуйста, давай оставим все это до весны, сейчас ХОЛОДНО и НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО БАТАРЕЙКИ ВЫДЕРЖАТ , Я НЕ ХОЧУ и НЕ КОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ЗАБОЛЕТЬ ВОСПАЛЕНИЕМ ЛЕГКИХ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО Я ТЕПЕРЬ СЛЫШУ НА 30% ОТ НОРМАЛЬНОГО СЛУХА ЧЕЛОВЕКА, тебе нужен ЭКСТРИМ?!! Ради Бога, но в другом месте. DIXI.
И ко всем остальным тоже обращаюсь!!!😃
Липолек на 5 махов с мотором 10.5Т на горбушке мне хватало ровно на 10 мин умеренной езды, один раз даже до финиша не доехал. И это когда было тепло! А сейчас морозы, липоли мерзнут и соответственно теряют емкость, поэтому до финиша доедут не все. Да даже по теплу это не прокатит, ведь когда я обул мягкую резину и начал жарить на все деньги у меня за 5 мин из акков высасывало 3200мА/ч. Да даже если хватит акка, его еще зарядить между заездами надо! А ведь большинство зарядников выдают не больше 6А, соответственно заряжать пак на 5-6 махов он будет около 60-70 минут. Будет такое время между заездами? Горбушка показала что нет. А если приедут новички на гидридах? Им вообще тут делать нечего будет! Поэтому 3х5 самое оптимальное решение.
Чисто теоретически тогда финалы можно ехать 2 по 8мин - время чуть больше, общее - короче. - Проще раньше закончить соревнования! Батареек всем хватит, а чтобы не замёрзнуть, можно лучше не курить лишний раз во дворе, а сидеть в помещении. Зарядиться перед первым финалом не проблема - как раз есть перерыв. Если есть 2 батарейки, то не проблема и перед вторым, ведь докачивать нужно ПОСЛЕ 5-минутного квалификационного заезда!
Вася, я уже высказал главную причину, все, успокойся.ю…
мне новых батареек минт на 10 хватает, НО НЕТ…😁