Трасса в Сергиев Посаде
Привет Роман.
Вроде как изменений не планируется, в одном месте только добавится препятствие.
Фото попозже.
было прикольно в “говногонке” но что то пока повторять не очень охота )) и как помнишь мы приехали утром подмерзло, нормально было 😃 но потом: солнышко, подтаяло и понеслась!
Господа, всем привет! Хотел спросить, что необходимо, чтобы к вам на трассу приехать? Я из Королёва, новичёк и опыта трассового катания нет вообще. Вот хотел попробовать. Есть Саважик 1/8 и Рева 1/16. В какие дни обычно катаетесь?
Господа, всем привет! Хотел спросить, что необходимо, чтобы к вам на трассу приехать? Я из Королёва, новичёк и опыта трассового катания нет вообще. Вот хотел попробовать. Есть Саважик 1/8 и Рева 1/16. В какие дни обычно катаетесь?
Привет! ну все когда то начинали в первый раз, самое главное желание и возможность (приехать, иметь технику). Потихоньку будешь кататься и постепенно понимать куда и как рулить. Насчет когда собираемся… я так думаю что скорей всего завтра, ждем сообщения от Linkasika, он “рулит” по оценке трассы. Так что ждем от него сообщения.
ждем от него сообщения
Ок, спасибо. Будем ждать. А принцип работы трассы какой? Т.е. народ централизованно для покатушек договаривается и собирается или кто-то, например, после работы в будни самостоятельно приехать может?
Централизованно собираемся в выходные, одному не интересно кататься. обычно на форумах пишем когда и восколько. Ну и между собой в скайпе и т.д. договариваемся.
ps посмотри личку
Господа, а могли бы уточнить территориально где трасса? Сергиев Посад ясно, а улица какая, номер дома?
Уж больно хороша трасса, уж больно хоцца выгулять свою траггу 1/8.
Деревня Старожелтиково? Далее как?
9 мая трасса работает?
Если да - приеду катать, пофиг даже что один окажусь…
9 мая будем пробовать кататься.
Конечно много чего не доделали, ещё сыровато.
На машине на трассу не заезжать, застрянете, ставьте вдоль забора.
Сбор 12.00 - 13.00
Не забываем 100 руб с машинки.