Красногорск

АлександрМ
ma3x:

Kyosho Inferno Neo ST

Ух ты, ДВС трагга. По двс у нас мало специалистов, по крайней мере которые на покатушки приходят. 😃 Мы всё больше на электричках шуршим. С ДВС сложнее место для покатушек выбрать.

ma3x:

Как поломались?)

Ну как обычно, на офроуд трассе это не сложно. 😃
У Антохи ушки на кардане, у меня наконечник на амморте. Я бы починился, если бы у Антона были запчасти, а то всё один ездил и ездил.

ma3x:

а то я ввиду неопытности боюсь неправильно настроить карб

Это не каждый может настроить. Я в электричках то не разбираюсь. Работает - хорошо, не работает - меняем то что не работает. 😃
Для настройки надо с кем то знающим договариваться.

GreenDi:

А на следующих где и что катать будите?

Если без выезда, то у водоканала.

jackxAmmer:

Как там в Крыле хоть было?

Почищена прямая и прилегающая к ней траектория с длинным трамплином. ВСЁ. Причём, мне как то узкой показалась трасса. Толи к своим 4 м уже привык + разделители по 80см. 😃
На трагги залил 10-10-3 в дифы, перед-центр-зад соответственно. Машину носит на прямой, приходится рулить. 😃 На подиуме с права-спереди ветер со снегом дул. Поэтому в правой части трассы сложно рулить. А вообще, при наличии кворума есть где погонять. Так что думаю свою трассу в таком же формате, только без подиума, сделаю быстро. правда у меня трамплины пожёстче будут. 😃

ma3x:

живу в Красногорске

Кстати, в каком районе Красногорска живёшь и где планируешь катать шась. Всё таки она больше для спорта и спецтрасс. 😉

AK82
ma3x:

а то я ввиду неопытности боюсь неправильно настроить карб

Я так понял (б/у) двигло обкатано и в общем едет? Если да, то фигня делов…а если нет, то зимой я не очень представляю как делать… А с чего решил , что его надо настраивать?

ma3x
AK82:

Я так понял (б/у) двигло обкатано и в общем едет? Если да, то фигня делов…а если нет, то зимой я не очень представляю как делать… А с чего решил , что его надо настраивать?