5 этап «Rallycross» 26.02.2012

Anton-937
Олеко:

Получается 10 реальных быстрых пилотов в финале -“А”, Финал “Б”-пилотам дается такой же шанс как и пилотам"А" , задайтесь вопросом почему Вы попали в финал “Б”

Олег, у нас нет финалов А.Б.Ц, есть один финал где пилоты разбиваются на группы. И старт производится 3-раза, с возвратом стартовой позиции (для чего нужны квалификации). Выиграть очень сложно, нужно действительно ехать быстро, всё время.
Это, был явный наш “косяк”, пилоты в финале должны были ехать группа-“А” 7-мь пилотов и Группа-“Б” 8-мь. Не уследил, “каюсь”!!!

dens02

Ну что ж, уважаемые коллеги, господа спортсмены радиолюбители! Прежде всего хочу поблагодарить организаторов за прекрасное мероприятие! День прошел очень интересно, полезно, познавательно, и весело! Хотя лично для моих результатов не очень. Не руки подвели в этот раз, а техника… 2 сервы 1015… Ну ничего! Жизненный опыт наростает!
Так вот, представляю Вашему драгоценному вниманию небольшой фотоотчет, полный архив которого КАЧАЕМ ЗДЕСЬ!!! . Анонсик внизу:

Ну и совсем небольшой видеоклипчик, как говорится с пылу жару. Материала было очень и очень мало. Что успел наснимать перед заездом, и то в радость!!! В общем “слепила из того, что было…”
Смотрим, рецензируем, вспоминаем, друзья:

Олеко
Серёжкер:

Я правильно понял , что использование заднего хода и заезд анулируется ?

Да Сергей правильно понимаешь, если участники не хотят понимать надо им помочь понять,
что использование заднего хода и заезд аннулируется.
Будет железное правило.

CoolSpeeD
АрбуЗооо:

Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , чем ждать пока маршалэразгребет завал.* слова не мои *

Это были мои слова, признаю. Оправдание только одно - меня подрезали, развернули и втянули в свалку, хотя я никого не трогал и круговых пропускал. Так меня кое-кто даже “башером” обозвал. Кто назвал - сам поймет, но прозвучало неприятно, учитывая, что этот пилот уже не первый раз стоя на трибуне развешивает свой язык по ветру. Сейчас не буду говорить кто это - в следующий раз уже выскажусь, больно нагло от мальчишки такое слышать. Не нравится, что в гонке бортуют по делу - катай во дворе. Это первое и последнее предупреждение. Пришел на серьезные соревнования - веди себя соответственно. Надоело делать скидки на возраст. Либо мужик и терпишь - либо --> двор.

А после этого стоишь и ждешь, пока вытащат и тебя и второго пилота, которого так же свалили в кучу, а виновные в ДТП смотались безнаказанными. Хорошо, хоть не сломали ничего. Ясен пень быстрее было свалить, сдав чуть назад, когда маршалу половину прямой топать.

Отдельно спасибо другому пилоту за его терпение и вежливость - извинился за удар, который вышиб меня и которого можно было бы избежать, но тут так получилось. Да, потеря позиции, но зато - обретение другого уровня уважения к сопернику. В следующий раз уже пропущу не задумываясь, а хамов даже круговых пропускать не захочется. Будь ты семь пядей во лбу летчик, пока ведешь себя по свински - держи отпор. Будь проще и люди к тебе потянутся.

Я пропускал круговых, когда мог - на прямой - так безопаснее. А тупо сбрасывать газ и терять время - дудки. Есть прямая - пожалуйста, я мешать не стану, а в повороте буду выбирать удобную мне траекторию. По моему в Ф1 так и делают, ибо поворот - место повышенной концентрации внимания на своем болиде.

А теперь самое приятное - ВСЕМ СПАСИБО! Отсутствие прокатных чипов дало время на обдумывание и анализ. Не пришлось в панике искать чипы. Шикарно. В следующий раз будет лучше, уверен.

dens02

Да, отсутствие прокатных чипов, это уже можно сказать, другой уровень! И соревнований, и самих участников!
Кстати, кому может пригодится для домашней коллекции видеоролик, который выше, в качестве FullHD: DOWNLOAD

Олеко
CoolSpeeD:

Пришел на серьезные соревнования - веди себя соответственно

CoolSpeeD:

обретение другого уровня уважения к сопернику

dens02:

другой уровень! И соревнований, и самих участников!

Золотые слова !!!

Ddimmassikk

А выложите, пожалуйста, фото с награждения!!