5 этап «Rallycross» 26.02.2012
Ну что ж, уважаемые коллеги, господа спортсмены радиолюбители! Прежде всего хочу поблагодарить организаторов за прекрасное мероприятие! День прошел очень интересно, полезно, познавательно, и весело! Хотя лично для моих результатов не очень. Не руки подвели в этот раз, а техника… 2 сервы 1015… Ну ничего! Жизненный опыт наростает!
Так вот, представляю Вашему драгоценному вниманию небольшой фотоотчет, полный архив которого КАЧАЕМ ЗДЕСЬ!!! . Анонсик внизу:
Ну и совсем небольшой видеоклипчик, как говорится с пылу жару. Материала было очень и очень мало. Что успел наснимать перед заездом, и то в радость!!! В общем “слепила из того, что было…”
Смотрим, рецензируем, вспоминаем, друзья:
Я правильно понял , что использование заднего хода и заезд анулируется ?
Да Сергей правильно понимаешь, если участники не хотят понимать надо им помочь понять,
что использование заднего хода и заезд аннулируется.
Будет железное правило.
Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , чем ждать пока маршалэразгребет завал.* слова не мои *
Это были мои слова, признаю. Оправдание только одно - меня подрезали, развернули и втянули в свалку, хотя я никого не трогал и круговых пропускал. Так меня кое-кто даже “башером” обозвал. Кто назвал - сам поймет, но прозвучало неприятно, учитывая, что этот пилот уже не первый раз стоя на трибуне развешивает свой язык по ветру. Сейчас не буду говорить кто это - в следующий раз уже выскажусь, больно нагло от мальчишки такое слышать. Не нравится, что в гонке бортуют по делу - катай во дворе. Это первое и последнее предупреждение. Пришел на серьезные соревнования - веди себя соответственно. Надоело делать скидки на возраст. Либо мужик и терпишь - либо --> двор.
А после этого стоишь и ждешь, пока вытащат и тебя и второго пилота, которого так же свалили в кучу, а виновные в ДТП смотались безнаказанными. Хорошо, хоть не сломали ничего. Ясен пень быстрее было свалить, сдав чуть назад, когда маршалу половину прямой топать.
Отдельно спасибо другому пилоту за его терпение и вежливость - извинился за удар, который вышиб меня и которого можно было бы избежать, но тут так получилось. Да, потеря позиции, но зато - обретение другого уровня уважения к сопернику. В следующий раз уже пропущу не задумываясь, а хамов даже круговых пропускать не захочется. Будь ты семь пядей во лбу летчик, пока ведешь себя по свински - держи отпор. Будь проще и люди к тебе потянутся.
Я пропускал круговых, когда мог - на прямой - так безопаснее. А тупо сбрасывать газ и терять время - дудки. Есть прямая - пожалуйста, я мешать не стану, а в повороте буду выбирать удобную мне траекторию. По моему в Ф1 так и делают, ибо поворот - место повышенной концентрации внимания на своем болиде.
А теперь самое приятное - ВСЕМ СПАСИБО! Отсутствие прокатных чипов дало время на обдумывание и анализ. Не пришлось в панике искать чипы. Шикарно. В следующий раз будет лучше, уверен.
Да, отсутствие прокатных чипов, это уже можно сказать, другой уровень! И соревнований, и самих участников!
Кстати, кому может пригодится для домашней коллекции видеоролик, который выше, в качестве FullHD: DOWNLOAD
Пришел на серьезные соревнования - веди себя соответственно
обретение другого уровня уважения к сопернику
другой уровень! И соревнований, и самих участников!
Золотые слова !!!
А выложите, пожалуйста, фото с награждения!!