Трасса в Крылатском сезон 2012г.
В туринге никто дрифтом не ездит. тут упрямую работает теория о минимизации пути и максимуме скорости. Любой дрифт = потеря скорости.
Я, кстати, завтра отбываю на третий этап Кубка Росии шоссе во Владимир. Бум применять теорию к практике…
Почему тогда раллийки 1:1 все повороты проходят в дрифте?
PS хотя если посмотреть на раллийки 1:1 (имхо наиболее близкий к нам класс из мира 1:1), они вообще все повороты в дрифте проходят… Где правда, дядь Лёш?
“Дрифт”, и управляемый “снос” (занос, направленный на быстрое прохождение поворота на нестабильной поверхности), понятия совсем разные. “Начинаем выход из поворота и разгон, ещё не войдя в него”! Это очень сложно, и требует тренировки и настройки шасси наших моделей.
“Дрифт”, и управляемый “снос” … понятия совсем разные.
Не понимаю, в чем разница. И там и там колеса “сорваны”, а движение получается за счет трения скольжения (колес о трассу), а не трения покоя.
Не понимаю, в чем разница. И там и там колеса “сорваны”, а движение получается за счет трения скольжения (колес о трассу), а не трения покоя.
Разница очевидна, это цель, ради которой это происходит. Побеждает не тот кто занят тем или иным поворотом, а тот чьи мысли уже заним.
Это что, похоже на дрифт???
Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории. Когда научимся, будем ускоряться и искать сетапы.
Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории. Когда научимся, будем ускоряться и искать сетапы.
Стабильность, признак … ну, вы все знаете!!!😁
Это что, похоже на дрифт???
я думаю что не в дрифте дело, а в том что в случае управляемого заноса, машина меняет направление не за счёт сцепления с поверхностью, а из-за вязкости покрытия (пыль+глина+камни) получает возможность увеличить виртуально “сцепление” и пройти по отличной траектории т.е. практически той по которой бы ехала по асфальту. Боковое ускорение получается за счёт выброса масс грязи) имха.
Банально на той же скорости без заноса пройти поворот- не возможно, но я даже и не знаю что быстрее- так проноситься или притормаживать в нашем случае. В СЛУЧАЕ конкретного видео - там же работает прижимная сила на скорости, если замедлится- потеряет ещё сцепление.
В видео “дрифта” как такого нет. Особенно хорошо видно с 3.01 - там идет выход на внешнюю тракторию, торможение для загрузки передка и снос задней оси для смены направления на 180 градусов, передние колеса, на мой взгляд, сцепления с поверхностью не теряют… А дрифт - это просто боковое скольжение целиком обоих осей… И собственно, на полном приводе дрифтить то сложно… Это какой привод в видео?
И турингистам тоже дрифтить сложно - аэродинамика прижимная, ковер+намазка на резину… Все для повышения зацепа. Поэтому и повороты на большой скорости проходить можно без сноса. Кстати, в оффроаде тоже тема с намазками последнее время пошла. В Европе мажутся…
Да, почитал я вас тут. Только собрал mugen, осталось только обкатать, но чувствую надо все собрать в кучку и быстренько продавать, пока непоздно (новое всетаки)- блин дурдом, как все сложно
Не надо ни чего продавать. Будут тренировки, будут соревнования, будет общение с опытными. Понимаеие придёт. Парни вон, летнюю серию в десятку не приезжали, а к концу зимней, с кубками за сезон уехали. Глаза боятся, а руки то делают…
Нащёт погоды…,по чему нет весны?
Вот по чему…
Думаю, разъяснять не нужно…
😃
Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории.
Сергей, а на твой взгляд “стабильно” в цифрах это сколько? Ну чтобы на что-то ориентироваться. На примере зимних этапов в Крыле, при среднем круге где-то 1:08, разница в плюс-минус 3 секунды на круг это уже стабильно, или надо еще ровнее?
думаю, под наши нужды, больше подходит такое видео:
думаю, под наши нужды, больше подходит такое видео
Согласен, автокросс прямая аналогия
всем привет. не подскажите. какое сейчас состояние трассы, и можно ли завтра приехать покататься на ней?
Трасса расквашена капитально. Дожидаемся полного схода снега. По сходу снега, реконструкция и подготовка к началу сезона.
В первых числах мая будут тестовые мероприятия.
5-9 мая, да, 5 дней подряд, планируются крупные соревнования, но о них чуть позже. Сначала подготовка.
5-9 мая, да, 5 дней подряд
а я то думал в конце апреля шаську перетряхнуть, пора начинать готовиться к сезону!
пора начинать готовиться к сезону!
Давно пора!!!
Будем надеяться,что снег скоро сойдет.
Будем надеяться,что снег скоро сойдет.
Надеяться не приходится, просто помогаю этому нудному процессу!!!
Василичь , по каким дням ты на трассе?