Трасса в Крылатском сезон 2012г.

matador
Snarky:

Так вот и нужен кто-то. Чтоб ткнул где. И чего не хватает. Самому не удается заметить.

Точно сказано!!! Т.е. я вижу, что траектория не оптимальна, но что именно в ней неправильно, и куда стремиться, понять не могу.

Snarky:

А Худи и Ярополов в сортире лежат, постоянно читаю

аналогично )))))

Antojke
Goliaph:

Пока не сезон - открываем список каналов ТВ смотрим хотябы ту же формулу один. Наблюдаем как они проезжают повороты (утрирую)

офф роад вообще сильно отличается. я смотрел много клипов, как едут в туринге и как едут в офф роаде. Напрмиер, пилоты стараются проходить повороты по меньшему радиусу, в туринге почти всегда( из того, что просмотрел на видео. а в офф роаде так не сделаешь. Посмотрев за прохождением этого поворота( когда маршалил в двс, поворот- зиг-заг перед прямой и трамплином), Сравнивал Гошу и Никиту Помогаева. Тактика совершенно разная. Гоша обтекает гофру внутри, а Никита проходит его в дрифте. в дрифте получалось быстрее проходить.
Так что тут уже дело тактики)))
по поводу шаськи. Тут, мне кажется, что лучше посмотреть у кого нибудь из перцев, а потом самому поиграть с настройками и посмотреть, что будет. А еще лучше на своей шкуре. Плясать опять же от настроек, только стандартных.

PS Серега, да мы знаем уже, что ты не с кем не хочешь делиться своими секретами. Но на свете еще существуют добрые люди, которые сами иногда подойдут просто к новичку и скажут, что сделать лучше, чтобы шасси повалила.

matador
Antojke:

Гоша обтекает гофру внутри, а Никита проходит его в дрифте. в дрифте получалось быстрее проходить.

Ага, видел. Но терзают смутные сомнения, что это может быть эмоциональной оценкой (“в дрифте кажется лучше, потому что колеса крутятся быстрее”), а не объективной. Во всех книжках написано, что дрифт-> медленно, на видосах с забугорных чемпионатов тоже никто не дрифтит. Но объективных данных нет. Пока не придумал, как померить и сравнить время прохождения отдельного поворота (или связки). Есть идеи?

PS хотя если посмотреть на раллийки 1:1 (имхо наиболее близкий к нам класс из мира 1:1), они вообще все повороты в дрифте проходят… Где правда, дядь Лёш?

Snarky

В туринге никто дрифтом не ездит. тут упрямую работает теория о минимизации пути и максимуме скорости. Любой дрифт = потеря скорости.
Я, кстати, завтра отбываю на третий этап Кубка Росии шоссе во Владимир. Бум применять теорию к практике…

matador

Почему тогда раллийки 1:1 все повороты проходят в дрифте?

Anton-937
matador:

PS хотя если посмотреть на раллийки 1:1 (имхо наиболее близкий к нам класс из мира 1:1), они вообще все повороты в дрифте проходят… Где правда, дядь Лёш?

“Дрифт”, и управляемый “снос” (занос, направленный на быстрое прохождение поворота на нестабильной поверхности), понятия совсем разные. “Начинаем выход из поворота и разгон, ещё не войдя в него”! Это очень сложно, и требует тренировки и настройки шасси наших моделей.

matador
Anton-937:

“Дрифт”, и управляемый “снос” … понятия совсем разные.

Не понимаю, в чем разница. И там и там колеса “сорваны”, а движение получается за счет трения скольжения (колес о трассу), а не трения покоя.

Anton-937
matador:

Не понимаю, в чем разница. И там и там колеса “сорваны”, а движение получается за счет трения скольжения (колес о трассу), а не трения покоя.

Разница очевидна, это цель, ради которой это происходит. Побеждает не тот кто занят тем или иным поворотом, а тот чьи мысли уже заним.

Это что, похоже на дрифт???

Sergey73

Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории. Когда научимся, будем ускоряться и искать сетапы.

Anton-937
Sergey73:

Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории. Когда научимся, будем ускоряться и искать сетапы.

Стабильность, признак … ну, вы все знаете!!!😁

Goliaph
Anton-937:

Это что, похоже на дрифт???

я думаю что не в дрифте дело, а в том что в случае управляемого заноса, машина меняет направление не за счёт сцепления с поверхностью, а из-за вязкости покрытия (пыль+глина+камни) получает возможность увеличить виртуально “сцепление” и пройти по отличной траектории т.е. практически той по которой бы ехала по асфальту. Боковое ускорение получается за счёт выброса масс грязи) имха.

Банально на той же скорости без заноса пройти поворот- не возможно, но я даже и не знаю что быстрее- так проноситься или притормаживать в нашем случае. В СЛУЧАЕ конкретного видео - там же работает прижимная сила на скорости, если замедлится- потеряет ещё сцепление.

Snarky

В видео “дрифта” как такого нет. Особенно хорошо видно с 3.01 - там идет выход на внешнюю тракторию, торможение для загрузки передка и снос задней оси для смены направления на 180 градусов, передние колеса, на мой взгляд, сцепления с поверхностью не теряют… А дрифт - это просто боковое скольжение целиком обоих осей… И собственно, на полном приводе дрифтить то сложно… Это какой привод в видео?
И турингистам тоже дрифтить сложно - аэродинамика прижимная, ковер+намазка на резину… Все для повышения зацепа. Поэтому и повороты на большой скорости проходить можно без сноса. Кстати, в оффроаде тоже тема с намазками последнее время пошла. В Европе мажутся…

max7

Да, почитал я вас тут. Только собрал mugen, осталось только обкатать, но чувствую надо все собрать в кучку и быстренько продавать, пока непоздно (новое всетаки)- блин дурдом, как все сложно

Лондонский_Бродяга

Не надо ни чего продавать. Будут тренировки, будут соревнования, будет общение с опытными. Понимаеие придёт. Парни вон, летнюю серию в десятку не приезжали, а к концу зимней, с кубками за сезон уехали. Глаза боятся, а руки то делают…
Нащёт погоды…,по чему нет весны?
Вот по чему…

Думаю, разъяснять не нужно…
😃

matador
Sergey73:

Для начала неплохо научиться 5-10 кругов проехать с одним временем (пусть не лучшим), но стабильно, по одной траектории.

Сергей, а на твой взгляд “стабильно” в цифрах это сколько? Ну чтобы на что-то ориентироваться. На примере зимних этапов в Крыле, при среднем круге где-то 1:08, разница в плюс-минус 3 секунды на круг это уже стабильно, или надо еще ровнее?

Илья2012

всем привет. не подскажите. какое сейчас состояние трассы, и можно ли завтра приехать покататься на ней?

Лондонский_Бродяга

Трасса расквашена капитально. Дожидаемся полного схода снега. По сходу снега, реконструкция и подготовка к началу сезона.
В первых числах мая будут тестовые мероприятия.
5-9 мая, да, 5 дней подряд, планируются крупные соревнования, но о них чуть позже. Сначала подготовка.

Antojke
Лондонский_Бродяга:

5-9 мая, да, 5 дней подряд

а я то думал в конце апреля шаську перетряхнуть, пора начинать готовиться к сезону!

Anton-937
Antojke:

пора начинать готовиться к сезону!

Давно пора!!!