Трасса в Крылатском сезон 2012г.

GrAl

Есть шорт 4вд. Могу поделиться. И от Крокуса я не далеко. Или уже поздно?

Anton-937
GrAl:

Есть шорт 4вд. Могу поделиться. И от Крокуса я не далеко. Или уже поздно?

Да там вроде багги-8е.

Anton-937

И так, наступила весна. Хорошая пора для всяких реконструкций, ремонтов и переделок на трассах. Работы много, в прочем как всегда!
Готовьте технику и команды (если нужна помощь обращайтесь), к “Большому летнему Кубку”!!! Подробности позже.

rash
Anton-937:

команды

вот это интересно)) командный зачёт?

Anton-937
rash:

вот это интересно)) командный зачёт?

Конечно, интересно! По итогам сезона, команде занявшей 1-е место будет Кубок! 2-е и 3-е места наверное тоже, посмотрим на количество команд, и на их участие. Правила командного зачёта, будут позже, в соответствующей теме!

Antojke

Вопрос к организаторам: скоро ли начнутся раюоты на трассе по изменению/реконструкции трассы?

Gektor_san

И вообще, для новичков можно уточнить, что за трасса - off или on, или совмещенная. Если можно , было бы здорово выложить фотки трассы - хоть и прошлогодние . Спасибо.

Anton-937
Antojke:

скоро ли начнутся раюоты на трассе по изменению

Как только полностью сойдёт снег. Первое изменение, уже наметилось, всего их (изменений) намечено не мение 4-х, плюс возможность движения в обратном направлении, и тренировок с “засечькой”. Над чем ведётся работа Семёном и Александром!

Gektor_san:

И вообще, для новичков можно уточнить, что за трасса - off или on, или совмещенная.

Трасса off, в основном ориентирована на 8-й+10-й масштаб.
Старые фото трассы не вижу смысла выкладывать в теме 2012 года, т.к. планируются изменения.

matador
Anton-937:

всего их (изменений) намечено не мение 4-х

А можно вкратце о том, что намечено? Али пока секрет?

Anton-937:

плюс возможность движения в обратном направлении

Супер!

Anton-937:

тренировок с “засечькой”

😃😃
Три раза “супер”!!!

prokuror001
Gektor_san:

Жаль ((

Я тебе всю инфу полезную в личку кинул

Antojke
Anton-937:

плюс возможность движения в обратном направлении

на верблюде( если его не сносить) будет самая веселуха)))

Goliaph
Antojke:

на верблюде( если его не сносить) будет самая веселуха)))

угу… ещё струны натянуть по пути следования, камни с арматурой повкапывать - ржака будет ещё та, и главное магазин з.частей будет быстро окупаться xD

Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь 😉

matador
Goliaph:

Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь

+1

Да, конечно, можно сказать “учитесь ездить”, но с другой стороны, на трассу приезжает масса неопытных пилотов. Каков прок с того, что они будут регулярно ломать модели на таком препятствии? Далеко от подиума, заезд частично слепой, при вылете “влево” есть шанс угодить “в” или “под” контейнер, угробив подвеску… Короче, я за то, чтобы сделать верблюда менее травмоопасным для моделек. Если хочется сохранить его форму, то хотя бы перенести куда-то поближе к подиуму, и чтобы был хорошо просматриваемый заезад на него с обоих сторон.

Snarky

Ты сам сказал - “учитесь ездить”. Проблему влета под контейнер можно решить менее кардинальным способом, чем сбрить трамплин, например сделав ограждение нормальное (что будет).
Верблюд, стол, горб и гребенка - суперские вещи. Учитесь ездить 😃
А то давай овал сделаем? Тоже интересно… И в шоссейную трассу Крыло переделаем, закатаем в асфальт… вон люди требуют…

matador
Snarky:

А то давай овал сделаем?

Алексей, не надо утрировать. Я говорю только об одном препятствии, которое в сегодняшнем состоянии довольно-таки травмоопасно для моделей. И предлагаю не удалять его вообще, а всего лишь подумать, как сделать не таким жестким. Никто же не строит трассы из непроходимых бугров и колдобин, а как-то пытаются сохранить баланс между сложностью и удовольствием от катания. Вон в Раменках сделали подскок в конце прямика, там стало меньше аварий, и все довольны. А ведь тоже можно было заявить “учитесь ездить”… Короче, я за разумный баланс.

Snarky

Много лет никому не жестко было, что сейчас изменилось? Трассы для новиччков, ну или не новичков а просто более простые, на мой взгляд, есть. Это - Раменки. Совсем почти не офф с минимумом трамплинов - Киевский. Крыло - трасса более другого уровня всегда была, и, надеюсь, будет. Я согласен, что в существующую конфигурацию вкатались, и что то поменять можно, но без снижения сложности препятсвий.
Надо реставрировать просто трамплины и ковер, и при нормальном заходе никто никуда не улетает.

А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.

Anton-937
Snarky:

А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.

Нельзя не согласиться! Тем более ни кто, не запрещает тренироваться!

Snarky:

Трассы для новиччков, ну или не новичков а просто более простые, на мой взгляд, есть. Это - Раменки.

Я бы не назвал Раменки, простой трассой. Она просто другая, со своими сложностями, и условиями. Которые у нас, ни кто учитывать, при настройки модели, не хочет!

Goliaph:

Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь

Нет, “верблюд” останется, только он будет (после его отсыпки) не “верблюд”, а стол!!! В конце прямой, тоже будет, прошу прощения, полная “Жопа”😃!!! Но это по мере сил и возможностей коллектива!

anstpe

я новичок, но раз пошла такая пьянка…
когда стою на подиуме справа, не вижу заход на *верблюд*
когда слева - на трамплин(бугор) который справа
еду на ощупь…

…учусь ездить…

Кучер
Snarky:

А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.

Когда вся тренировка сводится к беганью от подиума к верблюду, то тут не руки тренеруются, а ноги 😃 Вы, конечно, крутые перцы, но пожалейте нас, криворуких новичков 😃

matador
Кучер:

Когда вся тренировка сводится к беганью от подиума к верблюду, то тут не руки тренеруются, а ноги

Примерно то же хотел сказать

anstpe:

я новичок, но раз пошла такая пьянка… когда стою на подиуме справа, не вижу заход на *верблюд*

Никто, думаю, не будет спорить, что трасса в Одессе - очень хороша. Так вот там аналогичный (даже больше) верблюд сделан ближе к подиуму, и заход на него хорошо просматривается. Вот пример разумного компромисса между сложностью и безопасностью.

Goliaph
Anton-937:

Нет, “верблюд” останется

Я Младшему Антону ответил, я вкурсе что останется =)
Имелось ввиду это первое что “так сильно будет *Опой” при запуске в противоположном направлении моделей.

Кучер:

Когда вся тренировка сводится к беганью от подиума к верблюду, то тут не руки тренеруются, а ноги Вы, конечно, крутые перцы, но пожалейте нас, криворуких новичков

Процитирую Вовку Перевалова, который мне на заре моей езды сказал - “Как только надоест бегать за моделью - ты научишься ездить”… =)

Дави плавнее, рули плавнее, не можешь - не прыгай. Слез с подиума, встал рядом с верблюдом, сделал 20-30 прыжков - посмотрел как модель летит, как въезжать как приземляться. Может даже пару раз перевернул В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. И так далее… ЛЕНЬ это главный враг 😉

anstpe:

когда стою на подиуме справа, не вижу заход на *верблюд*

Так уж сложилось что там заезд и ровный и короткий, опору делать необходимо на крайнюю точку перед выравниванием по курсу верблюда, пока модель ещё видна, а дальше либо вползать либо прыгать. Вертеться в слепой зоне бесполезно - Поможет “близкий анализ и тренировки стоя у верблюда” 😉

matador
Goliaph:

опору делать необходимо на крайнюю точку перед выравниванием по курсу верблюда, пока модель ещё видна, а дальше либо вползать либо прыгать. Вертеться в слепой зоне бесполезно

Вопрос абстрактный, безотносительно к обсуждаемому верблюду: насколько полезен навык езды в слепых зонах, и если да, то чем именно? Мне всегда казалось, что наша цель - по возможности непрерывно контролировать модель на трассе. Езда в слепых зонах противоречит этому тезису, имхо.

Snarky
Goliaph:

ЛЕНЬ это главный враг

В таком разрезе- главный союзник 😉
А так да - надоест бегать и сразу все получится… Я вообще прыгать его начал очень не сразу, сначала переползал, даже на соревнованиях. И опять же, на тех же соревнованиях - чувствуешь, что неправильно заходишь - не прыгай. Переедь. Переехать +2-3 секунды, вынуть маршалом из канавы - 10+… Я когда маршалю на верблюде наблюдаю - пофиг как зашел, как выровнялся, у нас же все сразу летят… Веером в разные стороны, тока уворачивайся.

matador:

полезен навык езды в слепых зонах

Просто надо быть готовым к такому, потому что трассы разные, положение на подиуме разное. Всегда будет что то нето. Поэтому и тренируются, и на новой трассе стараются понять что и как. Как заходить, ориетиры захода намечают… Чтобы все было видно без слепых зон - это в туринг. Да и то, там своих заморочек хватает.

Кучер
Goliaph:

ЛЕНЬ это главный враг

Лень - это двигатель прогресса! В нашем случае стимул рулить лучше, чтоб меньше бегать. 😃
Крайнюю тренировку я провел стоя на верблюде, и гоняя тележку по малому кругу. Так - получается, с подиума - редко. Далеко, плохо видно, и почувствовать необходимый угол поворота перед прыжком крайне непросто.