Трасса в Крылатском сезон 2012г.

Илья2012

всем привет, трасса закрыта или еще можно приехать по гонять на траге

Anton-937
Илья2012:

всем привет, трасса закрыта или еще можно приехать по гонять на траге

Только если, после 19.00 когда всё начнёт подмерзать, но полностью трасса не расчищена, снега местами по колено.

Goliaph

там где не проваливаешься в снег, проваливаешься в грязь ?)

GrAl

Есть шорт 4вд. Могу поделиться. И от Крокуса я не далеко. Или уже поздно?

Anton-937
GrAl:

Есть шорт 4вд. Могу поделиться. И от Крокуса я не далеко. Или уже поздно?

Да там вроде багги-8е.

Anton-937

И так, наступила весна. Хорошая пора для всяких реконструкций, ремонтов и переделок на трассах. Работы много, в прочем как всегда!
Готовьте технику и команды (если нужна помощь обращайтесь), к “Большому летнему Кубку”!!! Подробности позже.

rash
Anton-937:

команды

вот это интересно)) командный зачёт?

Anton-937
rash:

вот это интересно)) командный зачёт?

Конечно, интересно! По итогам сезона, команде занявшей 1-е место будет Кубок! 2-е и 3-е места наверное тоже, посмотрим на количество команд, и на их участие. Правила командного зачёта, будут позже, в соответствующей теме!

Antojke

Вопрос к организаторам: скоро ли начнутся раюоты на трассе по изменению/реконструкции трассы?

Gektor_san

И вообще, для новичков можно уточнить, что за трасса - off или on, или совмещенная. Если можно , было бы здорово выложить фотки трассы - хоть и прошлогодние . Спасибо.

Anton-937
Antojke:

скоро ли начнутся раюоты на трассе по изменению

Как только полностью сойдёт снег. Первое изменение, уже наметилось, всего их (изменений) намечено не мение 4-х, плюс возможность движения в обратном направлении, и тренировок с “засечькой”. Над чем ведётся работа Семёном и Александром!

Gektor_san:

И вообще, для новичков можно уточнить, что за трасса - off или on, или совмещенная.

Трасса off, в основном ориентирована на 8-й+10-й масштаб.
Старые фото трассы не вижу смысла выкладывать в теме 2012 года, т.к. планируются изменения.

matador
Anton-937:

всего их (изменений) намечено не мение 4-х

А можно вкратце о том, что намечено? Али пока секрет?

Anton-937:

плюс возможность движения в обратном направлении

Супер!

Anton-937:

тренировок с “засечькой”

😃😃
Три раза “супер”!!!

prokuror001
Gektor_san:

Жаль ((

Я тебе всю инфу полезную в личку кинул

Antojke
Anton-937:

плюс возможность движения в обратном направлении

на верблюде( если его не сносить) будет самая веселуха)))

Goliaph
Antojke:

на верблюде( если его не сносить) будет самая веселуха)))

угу… ещё струны натянуть по пути следования, камни с арматурой повкапывать - ржака будет ещё та, и главное магазин з.частей будет быстро окупаться xD

Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь 😉

matador
Goliaph:

Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь

+1

Да, конечно, можно сказать “учитесь ездить”, но с другой стороны, на трассу приезжает масса неопытных пилотов. Каков прок с того, что они будут регулярно ломать модели на таком препятствии? Далеко от подиума, заезд частично слепой, при вылете “влево” есть шанс угодить “в” или “под” контейнер, угробив подвеску… Короче, я за то, чтобы сделать верблюда менее травмоопасным для моделек. Если хочется сохранить его форму, то хотя бы перенести куда-то поближе к подиуму, и чтобы был хорошо просматриваемый заезад на него с обоих сторон.

Snarky

Ты сам сказал - “учитесь ездить”. Проблему влета под контейнер можно решить менее кардинальным способом, чем сбрить трамплин, например сделав ограждение нормальное (что будет).
Верблюд, стол, горб и гребенка - суперские вещи. Учитесь ездить 😃
А то давай овал сделаем? Тоже интересно… И в шоссейную трассу Крыло переделаем, закатаем в асфальт… вон люди требуют…

matador
Snarky:

А то давай овал сделаем?

Алексей, не надо утрировать. Я говорю только об одном препятствии, которое в сегодняшнем состоянии довольно-таки травмоопасно для моделей. И предлагаю не удалять его вообще, а всего лишь подумать, как сделать не таким жестким. Никто же не строит трассы из непроходимых бугров и колдобин, а как-то пытаются сохранить баланс между сложностью и удовольствием от катания. Вон в Раменках сделали подскок в конце прямика, там стало меньше аварий, и все довольны. А ведь тоже можно было заявить “учитесь ездить”… Короче, я за разумный баланс.

Snarky

Много лет никому не жестко было, что сейчас изменилось? Трассы для новиччков, ну или не новичков а просто более простые, на мой взгляд, есть. Это - Раменки. Совсем почти не офф с минимумом трамплинов - Киевский. Крыло - трасса более другого уровня всегда была, и, надеюсь, будет. Я согласен, что в существующую конфигурацию вкатались, и что то поменять можно, но без снижения сложности препятсвий.
Надо реставрировать просто трамплины и ковер, и при нормальном заходе никто никуда не улетает.

А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.

Anton-937
Snarky:

А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.

Нельзя не согласиться! Тем более ни кто, не запрещает тренироваться!

Snarky:

Трассы для новиччков, ну или не новичков а просто более простые, на мой взгляд, есть. Это - Раменки.

Я бы не назвал Раменки, простой трассой. Она просто другая, со своими сложностями, и условиями. Которые у нас, ни кто учитывать, при настройки модели, не хочет!

Goliaph:

Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь

Нет, “верблюд” останется, только он будет (после его отсыпки) не “верблюд”, а стол!!! В конце прямой, тоже будет, прошу прощения, полная “Жопа”😃!!! Но это по мере сил и возможностей коллектива!