Трасса в Крылатском сезон 2012г.
Есть шорт 4вд. Могу поделиться. И от Крокуса я не далеко. Или уже поздно?
Есть шорт 4вд. Могу поделиться. И от Крокуса я не далеко. Или уже поздно?
Да там вроде багги-8е.
И так, наступила весна. Хорошая пора для всяких реконструкций, ремонтов и переделок на трассах. Работы много, в прочем как всегда!
Готовьте технику и команды (если нужна помощь обращайтесь), к “Большому летнему Кубку”!!! Подробности позже.
команды
вот это интересно)) командный зачёт?
вот это интересно)) командный зачёт?
Конечно, интересно! По итогам сезона, команде занявшей 1-е место будет Кубок! 2-е и 3-е места наверное тоже, посмотрим на количество команд, и на их участие. Правила командного зачёта, будут позже, в соответствующей теме!
Вопрос к организаторам: скоро ли начнутся раюоты на трассе по изменению/реконструкции трассы?
И вообще, для новичков можно уточнить, что за трасса - off или on, или совмещенная. Если можно , было бы здорово выложить фотки трассы - хоть и прошлогодние . Спасибо.
скоро ли начнутся раюоты на трассе по изменению
Как только полностью сойдёт снег. Первое изменение, уже наметилось, всего их (изменений) намечено не мение 4-х, плюс возможность движения в обратном направлении, и тренировок с “засечькой”. Над чем ведётся работа Семёном и Александром!
И вообще, для новичков можно уточнить, что за трасса - off или on, или совмещенная.
Трасса off, в основном ориентирована на 8-й+10-й масштаб.
Старые фото трассы не вижу смысла выкладывать в теме 2012 года, т.к. планируются изменения.
всего их (изменений) намечено не мение 4-х
А можно вкратце о том, что намечено? Али пока секрет?
плюс возможность движения в обратном направлении
Супер!
тренировок с “засечькой”
😃😃
Три раза “супер”!!!
Трасса off
Жаль ((
Жаль ((
Я тебе всю инфу полезную в личку кинул
плюс возможность движения в обратном направлении
на верблюде( если его не сносить) будет самая веселуха)))
на верблюде( если его не сносить) будет самая веселуха)))
угу… ещё струны натянуть по пути следования, камни с арматурой повкапывать - ржака будет ещё та, и главное магазин з.частей будет быстро окупаться xD
Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь 😉
Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь
+1
Да, конечно, можно сказать “учитесь ездить”, но с другой стороны, на трассу приезжает масса неопытных пилотов. Каков прок с того, что они будут регулярно ломать модели на таком препятствии? Далеко от подиума, заезд частично слепой, при вылете “влево” есть шанс угодить “в” или “под” контейнер, угробив подвеску… Короче, я за то, чтобы сделать верблюда менее травмоопасным для моделек. Если хочется сохранить его форму, то хотя бы перенести куда-то поближе к подиуму, и чтобы был хорошо просматриваемый заезад на него с обоих сторон.
Ты сам сказал - “учитесь ездить”. Проблему влета под контейнер можно решить менее кардинальным способом, чем сбрить трамплин, например сделав ограждение нормальное (что будет).
Верблюд, стол, горб и гребенка - суперские вещи. Учитесь ездить 😃
А то давай овал сделаем? Тоже интересно… И в шоссейную трассу Крыло переделаем, закатаем в асфальт… вон люди требуют…
А то давай овал сделаем?
Алексей, не надо утрировать. Я говорю только об одном препятствии, которое в сегодняшнем состоянии довольно-таки травмоопасно для моделей. И предлагаю не удалять его вообще, а всего лишь подумать, как сделать не таким жестким. Никто же не строит трассы из непроходимых бугров и колдобин, а как-то пытаются сохранить баланс между сложностью и удовольствием от катания. Вон в Раменках сделали подскок в конце прямика, там стало меньше аварий, и все довольны. А ведь тоже можно было заявить “учитесь ездить”… Короче, я за разумный баланс.
Много лет никому не жестко было, что сейчас изменилось? Трассы для новиччков, ну или не новичков а просто более простые, на мой взгляд, есть. Это - Раменки. Совсем почти не офф с минимумом трамплинов - Киевский. Крыло - трасса более другого уровня всегда была, и, надеюсь, будет. Я согласен, что в существующую конфигурацию вкатались, и что то поменять можно, но без снижения сложности препятсвий.
Надо реставрировать просто трамплины и ковер, и при нормальном заходе никто никуда не улетает.
А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.
А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.
Нельзя не согласиться! Тем более ни кто, не запрещает тренироваться!
Трассы для новиччков, ну или не новичков а просто более простые, на мой взгляд, есть. Это - Раменки.
Я бы не назвал Раменки, простой трассой. Она просто другая, со своими сложностями, и условиями. Которые у нас, ни кто учитывать, при настройки модели, не хочет!
Антон, верблюд в ре-билд в первую очередь
Нет, “верблюд” останется, только он будет (после его отсыпки) не “верблюд”, а стол!!! В конце прямой, тоже будет, прошу прощения, полная “Жопа”😃!!! Но это по мере сил и возможностей коллектива!
я новичок, но раз пошла такая пьянка…
когда стою на подиуме справа, не вижу заход на *верблюд*
когда слева - на трамплин(бугор) который справа
еду на ощупь…
…учусь ездить…
А если улетают - тренируйтесь чаще и учитесь ездить.
Когда вся тренировка сводится к беганью от подиума к верблюду, то тут не руки тренеруются, а ноги 😃 Вы, конечно, крутые перцы, но пожалейте нас, криворуких новичков 😃
Когда вся тренировка сводится к беганью от подиума к верблюду, то тут не руки тренеруются, а ноги
Примерно то же хотел сказать
я новичок, но раз пошла такая пьянка… когда стою на подиуме справа, не вижу заход на *верблюд*
Никто, думаю, не будет спорить, что трасса в Одессе - очень хороша. Так вот там аналогичный (даже больше) верблюд сделан ближе к подиуму, и заход на него хорошо просматривается. Вот пример разумного компромисса между сложностью и безопасностью.