Трасса в Крылатском сезон 2012г.
Важно
На трассе новый управляющий, зовут его Артем, прошу любить и жаловать. До конца недели на трассе появится телефон, по которому можно будет выяснить о состояние трассы и времени работы. Номер телефона сообщу в данном топике и на сайте трассы.
Завтра Артем будет в районе 13.00
С уважением,
Александр.
С таким подходом, трасса скоро загнется , это я о реальности …
С уважением Георгий.
Во дела…
Не надо паники 😃 😵
Имелся в виду не “управляющий” (это по прежнему Саня Колесников) а так сказать - “смотритель на трассе”…
Паники нет, Саня как Саня просто хорошоший человек, но как владелец трассы есть вопросы!!! А тут еще по каким то причинам Антона меняют на Артема, вот тут паника…!!!
Ну так задай Сане и Антону эти вопросы, Гош, я думаю получишь ответы 😃 А сразу “Караул!” кричать - лишнее…
Я не кричу караул!!! Я констатирую факт!
Важно На трассе новый управляющий, зовут его Артем, прошу любить и жаловать. До конца недели на трассе появится телефон, по которому можно будет выяснить о состояние трассы и времени работы. Номер телефона сообщу в данном топике и на сайте трассы. Завтра Артем будет в районе 13.00
а что за Артем , просто человек со стороны или модэлист ?
Все собираюсь приехать покататься, посему вопрос - много народу вечерами после 19:00? А то одному скучно. У меня Е-МАХХ самый простой, если есть желающие составить компанию - пишите в личку, работаю на Полянке до 18-00, потом сразу могу на трассу.
а что за Артем , просто человек со стороны или модэлист ?
Присоединюсь к тому вопросу. Смотреть за трассой может любой, как и продавать детали. Но в остальном - то как? Процесс ремонта/реконструкции трассы, помощь приходящим в настройке/ремонте…
В связи с данными изменениями на трассе, пока не получу понимания на что и где то что обещали клубнику( место для хранения моделей и оборудования,обустройство внутри контейнера),полную расшифровку куда и на что ушли взоны клубников , платить ежемесячный взнос в размере 2000 т.р. отказываюсь. Можете вычеркнуть меня из клуба.
K
а что за Артем , просто человек со стороны или модэлист ?
Были сегодня на трассе с другом.
Артем отличный парень, как я понял хороший Санин друг. Авто моделизмом не занимался
Завтра днём кто поедет?
Ну и как это
Артем отличный парень
соотносится с этим
Смотреть за трассой может любой, как и продавать детали. Но в остальном - то как? Процесс ремонта/реконструкции трассы, помощь приходящим в настройке/ремонте…
Помидорку каждый кинуть может, а разобраться что к чему никто не хочет. Я с ОГРОМНОЙ радостью передам трассу любому желающиму, и пускай он попробует рулить трассой, когда со всех сторон от тебя хотят только денег и повышают арендную плату. У меня у самого уже давно руки опустились, но при этом я не ною а поддерживаю трассу в рабочем состояние.
И нечего панику разводить, надо посмотреть как будет дальше, а потом уже высказывать.
соотносится с этим
Сообщение от Goliaph
Смотреть за трассой может любой, как и продавать детали. Но в остальном - то как? Процесс ремонта/реконструкции трассы, помощь приходящим в настройке/ремонте…
Александр, а вы не хотите там посидеть, помочь понастраивать-поремонтировать? 😃
Я так это понимаю - что знающему и опытному человеку деньги нужны, зарплату платить надо как минимум… И не только летом в сезон, но и зимой, иначе он на другую работу уйдет и в следующем году опять этот же вопрос с поиском человека встанет. Забесплатно и на энтузиазме - не станет никто этим заниматься. За небольшие деньги - только типа сторож, ака “отличный парень” 😃
Я с 2007 года смотрю чего с трассами у нас происходит. Нормально себя чувствуют либо трассы при государственных клубах - Пилот, Киевский, Северный, либо на самозахватных территориях, как Раменки. Они не платят аренду и не имеют проблем с инфраструктурой (электричество, крыша, туалеты-рукомойники) - в клубах все есть изначально, а Раменках нет, ну и типа хрен с ними, т.к в поле, бесплатная и так сойдет… А чисто коммерческие всегда сталкиваются с проблемами финансирования что Крыло, что Рязанка-Сахарный завод-Сокольники (эти вообще закрылись). И мы имеем то, что имеем - наезды на администрацию - не шмогли-не обеспечили-деньги пропили-пятьсотрублейзасоревнованияберутсовсемоборзелискидкудавай…
Жаль.
Так что это я к тому, что не надо требовать сразу всего и много. Есть трасса, она работает, в порядке содержится. А постоянный консультант-настройщик… Ну либо будет либо нет - трасса от этого хуже не становится … Лучше материально помочь - кататься приезжать, на соревнования, в клуб вступить, и так помогать по мере сил…
Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?
Вот вам небольшие объяснения о принятии моего решения (хотите отчет о потраченных деньгах, вот отчет за июнь)
Доходы:
- 22000- спонсорство банка;
- 18000 - клубники;
- 13000 - соревнования (это за 3 соревнования:кубок победы, 1-2 этап FASTRACE, надо понимать, что такое не происходит каждый месяц);
- примерно 3000 - приезжающие покататься.
- 3000 - магазин Давида.
ИТОГО: 59000 рублей.
РАСХОДЫ:
- 26500 - аренда трассы;
- 1000 - коммунальные платежи;
- 30000 - зарплата Антона;
- 660 - банковская комиссия за ведение счета;
- 5000 - налог на фирму с которой переводятся деньги за аренду;
- 2500 - зарплата бухгалтера;
- 20000 - долг трассы перешедшей от Никиты, осталось отдать еще 60000 руб.
ИТОГО: 85660 рублей!, не считая оплаты интернета на трассе и мелких расходов на поддержание трассы в нормальном техническом состоянии.
Доходы минус расходы = -26660 рублей из семейного бюджета, с учетом, что я сам состою в клубе!
А в месяцы когда не проводится соревнования и народ не приезжает покататься, то доходы уменьшаются а расходы остаются прежними.
Кто нибудь еще желает в меня кинуть помидоркой???
p.s. С удовольствием отдам трассу любому желающему, а сам буду приезжать кататься.
С уважением,
Александр
Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?
Я не тебе 😃
Сань, не надо “опускать руки” 😃 Все будет нормально.
Мда,без спонсорства банка вообще бы все завяло…Понятно теперь в чем суть да дело. Думаю после выплаты каким то чудом долга никиты более менее полегче будет, и вообще у нас столько клубников, если мы вместе будем ухаживать за трассой то проблем не будет. Все рукастые и головастые (в хорошем смысле слова) и если никто жопиться не будет то все вытянем. Ради себя любимых стараемся ведь… Глубокое уважение к Антону и Сане, без них было бы тоскливо.
Леха, ты серьезно думаешь, что трасса приносит доходы? Думаешь сидя на трассе я смогу прокормить семью?
Вот вам небольшие объяснения о принятии моего решения (хотите отчет о потраченных деньгах, вот отчет за июнь)
Доходы:
- 22000- спонсорство банка;
- 18000 - клубники;
- 13000 - соревнования (это за 3 соревнования:кубок победы, 1-2 этап FASTRACE, надо понимать, что такое не происходит каждый месяц);
- примерно 3000 - приезжающие покататься.
- 3000 - магазин Давида.
ИТОГО: 59000 рублей.РАСХОДЫ:
- 26500 - аренда трассы;
- 1000 - коммунальные платежи;
- 30000 - зарплата Антона;
- 660 - банковская комиссия за ведение счета;
- 5000 - налог на фирму с которой переводятся деньги за аренду;
- 2500 - зарплата бухгалтера;
- 20000 - долг трассы перешедшей от Никиты, осталось отдать еще 60000 руб.
ИТОГО: 85660 рублей!, не считая оплаты интернета на трассе и мелких расходов на поддержание трассы в нормальном техническом состоянии.
Доходы минус расходы = -26660 рублей из семейного бюджета, с учетом, что я сам состою в клубе!А в месяцы когда не проводится соревнования и народ не приезжает покататься, то доходы уменьшаются а расходы остаются прежними.
Кто нибудь еще желает в меня кинуть помидоркой???
p.s. С удовольствием отдам трассу любому желающему, а сам буду приезжать кататься.
С уважением,
Александр
Вопрос- при условии что был подписан договор, как так получилось, что цена на аренду возросла?
Как так получилось, что был взят на работу человек, а в результате , в бюджете денег нет на его оплату?
Где обещанные места для клубников ( оборудованные в нутри контейнера места для ремонта и хранения ) ?
Сань, денег сдавали еще просто, помимо тех цифр которые ты написал, долг за Пахомкина так и не погашен.
Кто будет держать трассу в нужном и должном состоянии ? Ты? Не верю…
Постарайся как то вернуть Антона на трассу!!! Для того что бы она хотя бы осталась в сохранности !
- Договор закончился, и с мая действует новый договор.
- Думаешь те деньги которые по мимо взносов сдавались на долго хватило. Учти что были месяци когда по погодным условиям даже войти на трассу нельзя было, а затраты все такиеже.
- Я с радостью вернул бы Антона, тока чем ему платить. Запросто так сидеть он врядли будет. При наличии финансов я туда не только Антона верну, а еще 6 человек посадил бы.
А что касаемо остальных вопросов, я тебе могу на них ответить при встречи или по телефону