7 этап «Rallycross» 30.04.2012

slas
Серёжкер:

Ну во первых я видимо тогда не заметил тебя , потому что видимо да может думал о своём , а во вторых учись подобающе ездить раз ты считаешь себя отличным пилотом , то поступай , как отличный пилот в том числе не нужно специально бортовать на прямой расчитывая вывести к примеру меня из игры…

думал он о своем! на маршельстве нужно смотреть во все оба, и у всех бывают ошибки даже у тебя!

Zerek

История не знает сослагательного наклонения.
Но если бы Антон приехал, результаты были бы совсем другими:).

АрбуЗооо:

в шортах разрешена борьба бортами)

Есть 2 разных понятия: норма права и норма морали.
Мы обязаны соблюдать 1-ю, а 2-я остаётся на наше усмотрение. Но от нашего решения соблюдать или не соблюдать 2-ю зависит мнение общества о нас.

slas:

А в SC-10e 4WD награждали же с 10 места и выше, давали такие синие штуки где написанно rc tim cars, ну так вот почему мне не дали ее, у меня 6 место

Забыли, видимо.
Орги тоже люди.

slas:

тогда тебя тоже не надо было вызывать, ты не маршалишь а просто стоишь, или идешь к моделе нога за ногу!

У всех людей разная реакция и физические возможности.
Кто-то может поймать стрелу в полёте, кто-то может кулаком пробить бетон. А у кого-то эти возможности отсутствуют. Некоторые бегают с трудом. Кому-то одежда не позволяет быстро передвигаться. Плюс невнимательность и несколько других факторов. Учитывать нужно всё, а не делать поспешных выводов.

slas:

а я не даволен твоим маршельством! ты меня шел переварачивать не спеша и еще перевернул и поставил задом и мне пришлось самому разворачиваться! я понимаю что тебе не выгодно меня переварачивать быстро так как я в твоем классе, ну я же все равно не медаль не иду и мог бы быстрее переварачивать! я тоже когда маршалил много раз ходил в пустую, но Олега не было и не кому сказать что тому то тому то, что стоп энд гой! воопщем ладно

дАволен, маршЕльством, перевАрачивать, нЕ медаль!!! *** сколько можно…

keel

Артем, маршал не обязан бежать сломя голову к модели, к тому же некоторые индивиды, в анлим8 например, даже газ убирать не удосуживались, лежа на крыше. Такие личные выпады с твоей стороны как минимум неспортивны. Недоволен - пиши в ЛС.

А насчет награждения - мне тоже показалось, что шестое место названо не было, оказалось - не казалось 😃 Не переживай, получишь ты свой вымпел.

Flash-boom

Круто у вас там было. Жаль что не смог приехать. Работа, её за ногу 😃

А вот по поводу маршальства говорили уже - перевернутый автомобиль ПРОБЛЕМА ПИЛОТА, а не МАРШАЛА. Так что нечего друг на друга валить. Если руки кудрявые, то сам в этом виноват, а не маршал. (возможно кого то процитировал, если что не обижайтесь)

Flash-boom
Ddimmassikk:

Для тех… кто не был

Посмотрел видео и стало исчо обиднее что не приехал 😃)

CoolSpeeD

Меня в прошлом этапе после вылета сначала на крышу уронили, потом задом наперед прямо на лед, что ж теперь делать. Это СПОРТ! СПОРТ - это борьба. Иногда честная, иногда нет. За всем не уследишь. Вчера вообще половина народу получила бы баранки за задний ход от Антона, и ему было бы пофиг - есть отбойники или нету.

Жестокий, опасный, рискованный спорт. На такие случаи страховка только одна - ехать и не вылетать. Оспаривать можно только если тебе в зад влепили, и потом ты уже вылетел, разбился или еще что. Да и в этом случае профессиналы руками разводят - “это спорт”. Я вчера когда маршалил с ужасом смотрел, как на дальней прямой на моих глазах улетела багги и на полном ходу втрескалась в стену…а ведь ровно летела!

Сегодня нашел еще повреждения =)) Итого: порвана новая резина (в процессе зашивания и вулканизации), 4 рычага, 1 рулевая тяга (быда погнута), передний стабилизатор, выбито 7 глаз (самое больное =)))) ). Шасси уже полностью восстановлена. Кузов в кузовном цехе на перепайке света и жестяных работах.

А ведь вся фишка в неправильном выборе резины. Уже второй раз с этим сталкиваюсь. Нужно больше опыта.

Пока уровень персонального скилла низок - нефиг на других пенять. =) Не помешало бы и “+1” к самодисциплине. Если посмотреть записи гонок с Шумахером, Хаккиненом - непробиваемая скала. Эмоции только если болид “убит” или на подиуме. И то в одиночестве, за пределами трассы и публики.

Давайте учиться вместе. А ошибки бывают даже у бывалых. От этого никто не застрахован. Вспомните гонку, где Хаккинен срезался за пару поворотов до финиша. Шел первым половину гонки и вот те на. Шлем об землю, и в кусты, общаться с природой. Я раньше был фанатом Шуми, но в ту гонку переживал за Мику.

Всем удачи в новом сезоне!