1 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.27 мая 2012.

4revo

Семен, Антоха, Саня – огромное вам спасибо!
66 моделей за один день – эт круто!!!
Жаль, что был не мой день и не получилось забороться в финале.

Anton-937
Лондонский_Бродяга:

Результаты заездов. Рейтинг пилотов, после первого этапа. 66 участников. Рубились на все деньги… Так держать…

Внимание!
Это предварительный “Рейтинг пилотов”, что бы не присутствовавшим, участникам данного этапа, на закрытие и награждении, по итогам гонки, было понятно сколько они не получили очков в свой зачётный рейтинг. Исключение на данном этапе, было сделано для пилотов класса Багги-8Д не прошедшим в главный 45-ти минутный Финал. Остальным будут проставлены нули “Баранки”!

Большое, человеческое спасибо Алексею Шатову, Помогаеву Владимиру, Пламодьянову Георгию, Лобачёву Санечьке😁 за оказанную помощь при ремонте моей сломанной модели в финале. Вы даже не представляете что вы сделали, какой пример вы показали, другим участникам гонки (особенно начинающим) что такое взаимо выручка и помощь сопернику, во время ведения гонки, все увидели что такое 45 минут не прерывного финала ДВС. И то что никогда не надо опускать руки, и бороться до последнего круга, естественно в рамках правил.
Отдельное спасибо Корабельникову Константину, за предоставленную “Серву”, на финальный заезд.

Щукарь

Круто,Антона небыло около семи-восьми минут на трассе и когда он вернулся остался все равно на втором месте)))

Max_98

Господа, нашел или по случайности стыбзил чью- то флешку transcend 4gb))) так что жду владельца)

goshan
Лондонский_Бродяга:

да, это учтём. Спасибо.

Было много косяков в процессе организации и проведения. Они будут учтены при подготовке к следующим этапам.

Очень важные моменты:

  1. Больше не будет никаких “зарегистрируйте меня, я уже в дороге и скоро приеду”. Только личное присутствие на подтверждении регистрации в день соревнований.
  2. Проверка номеров чипов в день соревнований будет возможна только после формирования квалификационных групп. В списке групп всегда указаны транспондеры. Изменение номеров чипов будет только после формирования квал или тренировок. Ну и в течение гоночного дня естественно, если требуется замена.
  3. Будет отводиться отдельное время для тех кто не смог зарегистрироваться через сервер регистрации.

Соседняя тема, про светила мозг- надо ужесточить правила на тему старта!!!
Модель не может двигаться по трассе против движения, после объявления трасса открыта!!! ( Семён, в англоязычной версии есть такая функция, когда заезд заканчивается , следующая группа может начать движения по трассе, только после объявления ЧТО ТРАССА ОТКРЫТА, это объявление происходит за три минуты до начала квалификации на время).
Модель категорически не может ждать начала старта под засечкой-( старт должен происходить ходом, пилот сам должен подгадывать в какое время он должен пресечь петлю, но не вколем случае не крутиться на месте или просто стоять под петлей!!!) после введения этого правила, крашей до старта будет меньше!!!

И вот вылет на встречку- мое мнение что раздавать стопенгоу за это не правильно, ну вылетел, все бывает, если честно можно ограничиться устным предуприждением , если человек совершил угрозу другой модели, а так может уберем это вообще ?

Все что я описал, естественно для класса ДВС, Е и так стартуют по номерам .

matador
Flash-boom:

Фотки

Потрясающе! Если не секрет, на что снимали?

Digger-ink
goshan:

старт должен происходить ходом, пилот сам должен подгадывать

Георгий это все понятно,но у многих пилотов нет такого опыта как у профи
и не все гладко получается, да может это и правильно ,но не в моем случае
т.к. мой OSел жрет горючку так что не хватает на последий круг квалы
потому что Я его проехал пока доехал до засечки
P.S.Уже подумываю о замене мотора

Twix
matador:

Потрясающе! Если не секрет, на что снимали?

Отвечу за Жору. Canon 1000D 18-55 и 55-250

goshan
Digger-ink:

Георгий это все понятно,но у многих пилотов нет такого опыта как у профи
и не все гладко получается, да может это и правильно ,но не в моем случае
т.к. мой OSел жрет горючку так что не хватает на последий круг квалы
потому что Я его проехал пока доехал до засечки
P.S.Уже подумываю о замене мотора

может просто футорку поменять на номер 6 )))

Про старт, Илюха Ты же все равно тратишь время на то что бы с питстопа доехать до засечки, делай это за минуту до старта, то есть среднее время 53 секунды, сбавь темп, что бы проехать это расстояние за 1 минуту и будет тебе счастье)))))

Snarky

эх, почему у нас в электро таких страстей нет, как в ДВС 😦 какой то неполноценный класс, такое ощущение… Хотя едем быстрее 😃

goshan
Snarky:

эх, почему у нас в электро таких страстей нет, как в ДВС 😦 какой то неполноценный класс, такое ощущение… Хотя едем быстрее 😃

В каком месте ваш класс едет быстрее?)))

Snarky

я с траками ДВС сравниваю. Там конечно много составляющих, но только у Додонова среднее меньше минуты, ну и у Антона и Лобачева, если бы не поломки. В электро у четверых… Быстрейшие круги у электротраков… Практически наравне с багги8Д 😃

goshan

Леха трагги едут намного быстрее чем , багги !!! Это факт, но у нас почему то получается наоборот , из этого делаю вывод- все в багги ДВС, после этого класса все начинают ехать намного быстрее и правильнее !!!

Vладимир

торент с фотками скачал , стою на раздаче со скоростью 5мб/с

Anton-937
goshan:

Леха трагги едут намного быстрее чем , багги !!! Это факт, но у нас почему то получается наоборот , из этого делаю вывод- все в багги ДВС, после этого класса все начинают ехать намного быстрее и правильнее !!!

Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!! Хотя это не надолго, вернётся обратно!!!
Я не утверждаю, что хуже или лучше, это просто из собственного опыта, и наблюдений.

goshan:

И вот вылет на встречку- мое мнение что раздавать стопенгоу за это не правильно, ну вылетел, все бывает, если честно можно ограничиться устным предуприждением , если человек совершил угрозу другой модели, а так может уберем это вообще ?

Боюсь что, не уберём. Причины вполне понятны, и к этому мы пришли не просто так.

Snarky
Anton-937:

Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!! Хотя это не надолго, вернётся обратно!!!

Вот я и говорю - не считают электро за полноценный класс 😦 Так, непонятное что-то, “башеры под засечку” (с) 😦
нитромотор что ли купить… 😵

Ddimmassikk
Anton-937:

Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!!

Антон Васильевич как всегда прав! Только я, наоборот, попробовал ДВС багги впервые. Однозначно вещь! Очень понравилось! Кто еще не нюхал нитры, стоит все-таки хоть один разок, но попробовать…
Едет совсем по другому, управляется тоже, плюс 45 минут непрерывного драйва с постоянно включенной головой.
По настройке, может и геморно, но меня пока это не коснулось. Хотя надо моторчик поднастроить получше, думаю придет это все, потому что желание огромное есть, освоить это дело.
Основная задача была попасть в группу А, доехать все 45 минут. Все удалось, а на фоне трагги 8, не так уж и плохо все =)