1 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.27 мая 2012.
Леха трагги едут намного быстрее чем , багги !!! Это факт, но у нас почему то получается наоборот , из этого делаю вывод- все в багги ДВС, после этого класса все начинают ехать намного быстрее и правильнее !!!
торент с фотками скачал , стою на раздаче со скоростью 5мб/с
Леха трагги едут намного быстрее чем , багги !!! Это факт, но у нас почему то получается наоборот , из этого делаю вывод- все в багги ДВС, после этого класса все начинают ехать намного быстрее и правильнее !!!
Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!! Хотя это не надолго, вернётся обратно!!!
Я не утверждаю, что хуже или лучше, это просто из собственного опыта, и наблюдений.
И вот вылет на встречку- мое мнение что раздавать стопенгоу за это не правильно, ну вылетел, все бывает, если честно можно ограничиться устным предуприждением , если человек совершил угрозу другой модели, а так может уберем это вообще ?
Боюсь что, не уберём. Причины вполне понятны, и к этому мы пришли не просто так.
Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!! Хотя это не надолго, вернётся обратно!!!
Вот я и говорю - не считают электро за полноценный класс 😦 Так, непонятное что-то, “башеры под засечку” (с) 😦
нитромотор что ли купить… 😵
Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!!
Антон Васильевич как всегда прав! Только я, наоборот, попробовал ДВС багги впервые. Однозначно вещь! Очень понравилось! Кто еще не нюхал нитры, стоит все-таки хоть один разок, но попробовать…
Едет совсем по другому, управляется тоже, плюс 45 минут непрерывного драйва с постоянно включенной головой.
По настройке, может и геморно, но меня пока это не коснулось. Хотя надо моторчик поднастроить получше, думаю придет это все, потому что желание огромное есть, освоить это дело.
Основная задача была попасть в группу А, доехать все 45 минут. Все удалось, а на фоне трагги 8, не так уж и плохо все =)
Фото с багги 8 электро не нашел (
мой OSел жрет горючку так что не хватает на последий круг квалы
Мистика какая-то. Может двиг не настроен нормально, или недообкатан? Почти у всех среднее время между заправками 7…10 минут.
Вот я и говорю - не считают электро за полноценный класс
Лёх, я где написал про полноценность класса!
Все воспринимают написанное, правильно или не правильно. Ты воспринял не правильно!
Так, непонятное что-то, “башеры под засечку” (с)
Это не “проходит” ни в электро, ни в ДВС, сразу “уходиш в даль”!!!
Потрясающе! Если не секрет, на что снимали?
Отвечу за Жору. Canon 1000D 18-55 и 55-250
Вполне себе китовые объективчики, поэтому ближе к вечеру уже начали “мылить” больше.
Вполне себе китовые объективчики,
Потрясающие фото, большое спасибо!!!
Фото с багги 8 электро не нашел (
К сожалению его не снял. Не помню почему. Возможно потому что к этому времени голова превратилась в голову ДВС, такую же ребристую и горячую 😃
Все в электро полноценно))
Конечно борьбы в 45 минут финале больше, конечно ехать 45 минут финал сложнее чем 3 по 10, дозаправки, механики, кто-то заглох, все это приносит накал в борьбу. Потрясающая борьба была между Никитой и Гошей в начале финала, очень грамотно Пламодьянов залетел на дозаправку, когда Никита получил стоп&гоу и конечно валят парни в двс круто.
Но и мы в электро можем не хуже, не так зрелищно и шумно, но не намного медленнее)))
Походу никто так и не скажет , когда будет расписание этапов (
Походу никто так и не скажет , когда будет расписание этапов (
во во …
Расписания нет.
Расписания нет.
А будет ? Просто хотя бы , хоть соориентироваться на всё лето бы…
может просто футорку поменять на номер 6 )))
Про старт, Илюха Ты же все равно тратишь время на то что бы с питстопа доехать до засечки, делай это за минуту до старта, то есть среднее время 53 секунды, сбавь темп, что бы проехать это расстояние за 1 минуту и будет тебе счастье)))))
может просто футорку поменять на номер 6 )))
Про старт, Илюха Ты же все равно тратишь время на то что бы с питстопа доехать до засечки, делай это за минуту до старта, то есть среднее время 53 секунды, сбавь темп, что бы проехать это расстояние за 1 минуту и будет тебе счастье)))))
Гиоргий с футоркой по экспериментирую по пробую ,но один товарисч мне сказал что за ослами такая беда как пожирание топлива водится
а на счет старта с ходу это прикольно, только это решают судьи,и как на счет номеров которые клеятся на машины мне почему-то казалось что это также и номер твоей стартовой позиции и в квалах тоже
нитромотор что ли купить…
НЕ-НА-ДОООО если сразу не купил то НЕ-НА-ДОООООО!!!
Почти у всех среднее время между заправками 7…10 минут
Мне на финале приходилось через 4 круга заезжать на заправку
к стати на счет не “доопкатан” этот ффффакт Я и не учел мотор практически новый,в субботу буду дрючить этого гада
а на счет старта с ходу это прикольно,
Старт “с ходу”, в ДВС это было всегда, с того момента как появилась “засечька”.
и как на счет номеров которые клеятся на машины мне почему-то казалось что это также и номер твоей стартовой позиции и в квалах тоже
Номера в квалификациях, больше для судей, раздавать “бонусы”. Стартовых позиций в квалификациях нет, потому что старт “с ходу”, а не с фиксированных стартовых позиций. Время для каждого участника заезда, ведётся индивидуально с момента пересечения “линии, петли засечки”. В общем читаем Регламент.
Василич регламент не читал не было времени.что бы поехать на это мероприятие нужно было много сделать в саду, но ознакомлюсь обязательно,
У меня на синем осле, после обкатки, полной, заправки хватает минимум на 8 мин
У меня OS MAX 28 XZ стоит на траке