1 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.27 мая 2012.
Фото с багги 8 электро не нашел (
К сожалению его не снял. Не помню почему. Возможно потому что к этому времени голова превратилась в голову ДВС, такую же ребристую и горячую 😃
Все в электро полноценно))
Конечно борьбы в 45 минут финале больше, конечно ехать 45 минут финал сложнее чем 3 по 10, дозаправки, механики, кто-то заглох, все это приносит накал в борьбу. Потрясающая борьба была между Никитой и Гошей в начале финала, очень грамотно Пламодьянов залетел на дозаправку, когда Никита получил стоп&гоу и конечно валят парни в двс круто.
Но и мы в электро можем не хуже, не так зрелищно и шумно, но не намного медленнее)))
Походу никто так и не скажет , когда будет расписание этапов (
Походу никто так и не скажет , когда будет расписание этапов (
во во …
Расписания нет.
Расписания нет.
А будет ? Просто хотя бы , хоть соориентироваться на всё лето бы…
может просто футорку поменять на номер 6 )))
Про старт, Илюха Ты же все равно тратишь время на то что бы с питстопа доехать до засечки, делай это за минуту до старта, то есть среднее время 53 секунды, сбавь темп, что бы проехать это расстояние за 1 минуту и будет тебе счастье)))))
может просто футорку поменять на номер 6 )))
Про старт, Илюха Ты же все равно тратишь время на то что бы с питстопа доехать до засечки, делай это за минуту до старта, то есть среднее время 53 секунды, сбавь темп, что бы проехать это расстояние за 1 минуту и будет тебе счастье)))))
Гиоргий с футоркой по экспериментирую по пробую ,но один товарисч мне сказал что за ослами такая беда как пожирание топлива водится
а на счет старта с ходу это прикольно, только это решают судьи,и как на счет номеров которые клеятся на машины мне почему-то казалось что это также и номер твоей стартовой позиции и в квалах тоже
нитромотор что ли купить…
НЕ-НА-ДОООО если сразу не купил то НЕ-НА-ДОООООО!!!
Почти у всех среднее время между заправками 7…10 минут
Мне на финале приходилось через 4 круга заезжать на заправку
к стати на счет не “доопкатан” этот ффффакт Я и не учел мотор практически новый,в субботу буду дрючить этого гада
а на счет старта с ходу это прикольно,
Старт “с ходу”, в ДВС это было всегда, с того момента как появилась “засечька”.
и как на счет номеров которые клеятся на машины мне почему-то казалось что это также и номер твоей стартовой позиции и в квалах тоже
Номера в квалификациях, больше для судей, раздавать “бонусы”. Стартовых позиций в квалификациях нет, потому что старт “с ходу”, а не с фиксированных стартовых позиций. Время для каждого участника заезда, ведётся индивидуально с момента пересечения “линии, петли засечки”. В общем читаем Регламент.
Василич регламент не читал не было времени.что бы поехать на это мероприятие нужно было много сделать в саду, но ознакомлюсь обязательно,
У меня на синем осле, после обкатки, полной, заправки хватает минимум на 8 мин
У меня OS MAX 28 XZ стоит на траке
У меня OS MAX 28 XZ стоит на траке
багги OS max 21xzb
Полностью перебрал баггу… Трак на очереди. =) больше на поломки не надейтесь 😄
З.ы. Нашел деталь, стабильно раз в год ламающуюся на мюгене что на багги что на трагги 😒
OS MAX 28 XZ
Гы, я в прошлом годе попробовал на ЛРП 28 поездить, та-же ботва, через 6 мин бак пуст. И футорки в карбе нет, придушить нечем.
.21 моторы в этом явно выигрывают, 10 мин легко на баке, что RB С6, что Reedy.
Но меня в этот раз проблема бортового питания достала, на круге по нескольку раз в файлсэйф уходила. И качалку на рулевой сломило пополам наверняка из-за того-же, 6 с лишним мин в финале потерял на ремонт 😃
больше на поломки не надейтесь
Но меня в этот раз проблема бортового питания достала
… меня жена все спрашивает, какого лешего я перед каждыми соревами по 3-4 ночи сижу модель перебираю. Надо ей эту ветку показать 😲
З.ы. Нашел деталь, стабильно раз в год ламающуюся на мюгене что на багги что на трагги 😒[/QUOTE]
колись пожайлуста , что за деталь
И футорки в карбе нет
ну карб Я сразу поменял на "новороса"потому как знаю что родной на регулировки капризный а на этом футорки менять можно у меня есть поменьше оранжевая ни помню какой номер а стояла на соревах самая большая синяя , ща в субботу у нас на трассе буду экспериментировать, если не поможет то в барахолку для “башеров” солью, да и так по машине много вопросов вообщем как всегда после соревнований делаю вывод о том что к соревнованиям надо готовиться тщательно но в целом тележка не под вила в основном не хватка опыта потому как приходилось прежде чем попасть в траекторию надо было в нею с начала прицелиться
колись пожайлуста , что за деталь
Задний крепёж нижних рычагов передней подвески. В стоке пластик, ломается , но обнаруживается это в процессе переборки =)
у меня чаще ломается передняя растяжка задней подвески
какого лешего я перед каждыми соревами по 3-4 ночи сижу модель перебираю
от поломок это не спасает, как показала практика =/
от поломок это не спасает
Тут, Сергей, я с тобой не соглашусь. Поломки разные бывают. Понятно, если словил рычагом бетонный столбик, или как у меня в этот раз, получил боковой удар в глушитель, переборка модели ни при чем. А вот всякие жопы типа открутившихся колоколов сцеплений, заклиненных серво-сейверов и сорванных качалок, оторвавшихся ушей аммортов из-за незамеченной вовремя трещины, и прочая и прочая - отлично поддаются профилактике.
За все пройденные зимние этапы (мороз+вода+лёд), я сошел в финале только дважды, оба раза из-за поломки одной и той же полуоси (больное место модели, “ресурсная” неисправность). Других проблем не было. Думаю, если бы не постоянная профилактика, фиг бы получилось ехать столь стабильно.