1 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.27 мая 2012.

matador
Digger-ink:

мой OSел жрет горючку так что не хватает на последий круг квалы

Мистика какая-то. Может двиг не настроен нормально, или недообкатан? Почти у всех среднее время между заправками 7…10 минут.

Anton-937
Snarky:

Вот я и говорю - не считают электро за полноценный класс

Лёх, я где написал про полноценность класса!
Все воспринимают написанное, правильно или не правильно. Ты воспринял не правильно!

Snarky:

Так, непонятное что-то, “башеры под засечку” (с)

Это не “проходит” ни в электро, ни в ДВС, сразу “уходиш в даль”!!!

Flash-boom
matador:

Потрясающе! Если не секрет, на что снимали?

Twix:

Отвечу за Жору. Canon 1000D 18-55 и 55-250

Вполне себе китовые объективчики, поэтому ближе к вечеру уже начали “мылить” больше.

Anton-937
Flash-boom:

Вполне себе китовые объективчики,

Потрясающие фото, большое спасибо!!!

Flash-boom
АрбуЗооо:

Фото с багги 8 электро не нашел (

К сожалению его не снял. Не помню почему. Возможно потому что к этому времени голова превратилась в голову ДВС, такую же ребристую и горячую 😃

murzapark

Все в электро полноценно))
Конечно борьбы в 45 минут финале больше, конечно ехать 45 минут финал сложнее чем 3 по 10, дозаправки, механики, кто-то заглох, все это приносит накал в борьбу. Потрясающая борьба была между Никитой и Гошей в начале финала, очень грамотно Пламодьянов залетел на дозаправку, когда Никита получил стоп&гоу и конечно валят парни в двс круто.
Но и мы в электро можем не хуже, не так зрелищно и шумно, но не намного медленнее)))

Серёжкер

Походу никто так и не скажет , когда будет расписание этапов (

АрбуЗооо
Серёжкер:

Походу никто так и не скажет , когда будет расписание этапов (

во во …

Серёжкер
Лондонский_Бродяга:

Расписания нет.

А будет ? Просто хотя бы , хоть соориентироваться на всё лето бы…

Digger-ink
goshan:

может просто футорку поменять на номер 6 )))

Про старт, Илюха Ты же все равно тратишь время на то что бы с питстопа доехать до засечки, делай это за минуту до старта, то есть среднее время 53 секунды, сбавь темп, что бы проехать это расстояние за 1 минуту и будет тебе счастье)))))

goshan:

может просто футорку поменять на номер 6 )))

Про старт, Илюха Ты же все равно тратишь время на то что бы с питстопа доехать до засечки, делай это за минуту до старта, то есть среднее время 53 секунды, сбавь темп, что бы проехать это расстояние за 1 минуту и будет тебе счастье)))))

Гиоргий с футоркой по экспериментирую по пробую ,но один товарисч мне сказал что за ослами такая беда как пожирание топлива водится
а на счет старта с ходу это прикольно, только это решают судьи,и как на счет номеров которые клеятся на машины мне почему-то казалось что это также и номер твоей стартовой позиции и в квалах тоже

Snarky:

нитромотор что ли купить…

НЕ-НА-ДОООО если сразу не купил то НЕ-НА-ДОООООО!!!

matador:

Почти у всех среднее время между заправками 7…10 минут

Мне на финале приходилось через 4 круга заезжать на заправку
к стати на счет не “доопкатан” этот ффффакт Я и не учел мотор практически новый,в субботу буду дрючить этого гада

Anton-937
Digger-ink:

а на счет старта с ходу это прикольно,

Старт “с ходу”, в ДВС это было всегда, с того момента как появилась “засечька”.

Digger-ink:

и как на счет номеров которые клеятся на машины мне почему-то казалось что это также и номер твоей стартовой позиции и в квалах тоже

Номера в квалификациях, больше для судей, раздавать “бонусы”. Стартовых позиций в квалификациях нет, потому что старт “с ходу”, а не с фиксированных стартовых позиций. Время для каждого участника заезда, ведётся индивидуально с момента пересечения “линии, петли засечки”. В общем читаем Регламент.

Digger-ink

Василич регламент не читал не было времени.что бы поехать на это мероприятие нужно было много сделать в саду, но ознакомлюсь обязательно,

max7

У меня на синем осле, после обкатки, полной, заправки хватает минимум на 8 мин

max7
Digger-ink:

У меня OS MAX 28 XZ стоит на траке

багги OS max 21xzb

Goliaph

Полностью перебрал баггу… Трак на очереди. =) больше на поломки не надейтесь 😄

З.ы. Нашел деталь, стабильно раз в год ламающуюся на мюгене что на багги что на трагги 😒

к_юрич
Digger-ink:

OS MAX 28 XZ

Гы, я в прошлом годе попробовал на ЛРП 28 поездить, та-же ботва, через 6 мин бак пуст. И футорки в карбе нет, придушить нечем.
.21 моторы в этом явно выигрывают, 10 мин легко на баке, что RB С6, что Reedy.
Но меня в этот раз проблема бортового питания достала, на круге по нескольку раз в файлсэйф уходила. И качалку на рулевой сломило пополам наверняка из-за того-же, 6 с лишним мин в финале потерял на ремонт 😃

matador
Goliaph:

больше на поломки не надейтесь

к_юрич:

Но меня в этот раз проблема бортового питания достала

… меня жена все спрашивает, какого лешего я перед каждыми соревами по 3-4 ночи сижу модель перебираю. Надо ей эту ветку показать 😲

max7

З.ы. Нашел деталь, стабильно раз в год ламающуюся на мюгене что на багги что на трагги 😒[/QUOTE]
колись пожайлуста , что за деталь

Digger-ink
к_юрич:

И футорки в карбе нет

ну карб Я сразу поменял на "новороса"потому как знаю что родной на регулировки капризный а на этом футорки менять можно у меня есть поменьше оранжевая ни помню какой номер а стояла на соревах самая большая синяя , ща в субботу у нас на трассе буду экспериментировать, если не поможет то в барахолку для “башеров” солью, да и так по машине много вопросов вообщем как всегда после соревнований делаю вывод о том что к соревнованиям надо готовиться тщательно но в целом тележка не под вила в основном не хватка опыта потому как приходилось прежде чем попасть в траекторию надо было в нею с начала прицелиться