1 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.27 мая 2012.

Digger-ink
goshan:

старт должен происходить ходом, пилот сам должен подгадывать

Георгий это все понятно,но у многих пилотов нет такого опыта как у профи
и не все гладко получается, да может это и правильно ,но не в моем случае
т.к. мой OSел жрет горючку так что не хватает на последий круг квалы
потому что Я его проехал пока доехал до засечки
P.S.Уже подумываю о замене мотора

Twix
matador:

Потрясающе! Если не секрет, на что снимали?

Отвечу за Жору. Canon 1000D 18-55 и 55-250

goshan
Digger-ink:

Георгий это все понятно,но у многих пилотов нет такого опыта как у профи
и не все гладко получается, да может это и правильно ,но не в моем случае
т.к. мой OSел жрет горючку так что не хватает на последий круг квалы
потому что Я его проехал пока доехал до засечки
P.S.Уже подумываю о замене мотора

может просто футорку поменять на номер 6 )))

Про старт, Илюха Ты же все равно тратишь время на то что бы с питстопа доехать до засечки, делай это за минуту до старта, то есть среднее время 53 секунды, сбавь темп, что бы проехать это расстояние за 1 минуту и будет тебе счастье)))))

Snarky

эх, почему у нас в электро таких страстей нет, как в ДВС 😦 какой то неполноценный класс, такое ощущение… Хотя едем быстрее 😃

goshan
Snarky:

эх, почему у нас в электро таких страстей нет, как в ДВС 😦 какой то неполноценный класс, такое ощущение… Хотя едем быстрее 😃

В каком месте ваш класс едет быстрее?)))

Snarky

я с траками ДВС сравниваю. Там конечно много составляющих, но только у Додонова среднее меньше минуты, ну и у Антона и Лобачева, если бы не поломки. В электро у четверых… Быстрейшие круги у электротраков… Практически наравне с багги8Д 😃

goshan

Леха трагги едут намного быстрее чем , багги !!! Это факт, но у нас почему то получается наоборот , из этого делаю вывод- все в багги ДВС, после этого класса все начинают ехать намного быстрее и правильнее !!!

Vладимир

торент с фотками скачал , стою на раздаче со скоростью 5мб/с

Anton-937
goshan:

Леха трагги едут намного быстрее чем , багги !!! Это факт, но у нас почему то получается наоборот , из этого делаю вывод- все в багги ДВС, после этого класса все начинают ехать намного быстрее и правильнее !!!

Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!! Хотя это не надолго, вернётся обратно!!!
Я не утверждаю, что хуже или лучше, это просто из собственного опыта, и наблюдений.

goshan:

И вот вылет на встречку- мое мнение что раздавать стопенгоу за это не правильно, ну вылетел, все бывает, если честно можно ограничиться устным предуприждением , если человек совершил угрозу другой модели, а так может уберем это вообще ?

Боюсь что, не уберём. Причины вполне понятны, и к этому мы пришли не просто так.

Snarky
Anton-937:

Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!! Хотя это не надолго, вернётся обратно!!!

Вот я и говорю - не считают электро за полноценный класс 😦 Так, непонятное что-то, “башеры под засечку” (с) 😦
нитромотор что ли купить… 😵

Ddimmassikk
Anton-937:

Я не утверждаю, но если человек давольно успешно ехавший в Багги-8Д, перейдёт в электро Трагги или Багги, то настоящим “электричникам” (не нюхавшим “нитры”), ловить точно будет не чего. Просто совершенно другой подход, к управлению, и настройке модели!!!

Антон Васильевич как всегда прав! Только я, наоборот, попробовал ДВС багги впервые. Однозначно вещь! Очень понравилось! Кто еще не нюхал нитры, стоит все-таки хоть один разок, но попробовать…
Едет совсем по другому, управляется тоже, плюс 45 минут непрерывного драйва с постоянно включенной головой.
По настройке, может и геморно, но меня пока это не коснулось. Хотя надо моторчик поднастроить получше, думаю придет это все, потому что желание огромное есть, освоить это дело.
Основная задача была попасть в группу А, доехать все 45 минут. Все удалось, а на фоне трагги 8, не так уж и плохо все =)

matador
Digger-ink:

мой OSел жрет горючку так что не хватает на последий круг квалы

Мистика какая-то. Может двиг не настроен нормально, или недообкатан? Почти у всех среднее время между заправками 7…10 минут.

Anton-937
Snarky:

Вот я и говорю - не считают электро за полноценный класс

Лёх, я где написал про полноценность класса!
Все воспринимают написанное, правильно или не правильно. Ты воспринял не правильно!

Snarky:

Так, непонятное что-то, “башеры под засечку” (с)

Это не “проходит” ни в электро, ни в ДВС, сразу “уходиш в даль”!!!

Flash-boom
matador:

Потрясающе! Если не секрет, на что снимали?

Twix:

Отвечу за Жору. Canon 1000D 18-55 и 55-250

Вполне себе китовые объективчики, поэтому ближе к вечеру уже начали “мылить” больше.

Anton-937
Flash-boom:

Вполне себе китовые объективчики,

Потрясающие фото, большое спасибо!!!

Flash-boom
АрбуЗооо:

Фото с багги 8 электро не нашел (

К сожалению его не снял. Не помню почему. Возможно потому что к этому времени голова превратилась в голову ДВС, такую же ребристую и горячую 😃

murzapark

Все в электро полноценно))
Конечно борьбы в 45 минут финале больше, конечно ехать 45 минут финал сложнее чем 3 по 10, дозаправки, механики, кто-то заглох, все это приносит накал в борьбу. Потрясающая борьба была между Никитой и Гошей в начале финала, очень грамотно Пламодьянов залетел на дозаправку, когда Никита получил стоп&гоу и конечно валят парни в двс круто.
Но и мы в электро можем не хуже, не так зрелищно и шумно, но не намного медленнее)))

Серёжкер

Походу никто так и не скажет , когда будет расписание этапов (

АрбуЗооо
Серёжкер:

Походу никто так и не скажет , когда будет расписание этапов (

во во …