4 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 22 июля 2012

Zerek

Гонка была выше всяких похвал!
Трасса очень интересная, дождь добавил драйва:).

Goliaph

Антох, ехать надо так чтобы ни кто не успевал ни помешать ни подрезать. Лучше чтобы и не замечали 😃 … И кстати не только на трассе 😉
Давай чаще участвуй. Все ни как не соберутся несколько быстрых. То Шатов, то Мурзакаев… Надо больше хороших соперников! Тем кто только учится, желаю упорства и терпения в тренировках! Все молодцы.

Zerek

Вся команда, присутствующая на сегодняшнем этапе, отписалась😁.

dens02

Гонка сегодня была просто здоровская!!! Погодка всё таки не подвела. Чуток напугать только хотела! НО! Не вышло! 😃 Организаторам, как всегда - низкий поклон! Антону Макарову отдельное спасибо за борьбу! Кайф получил нереальный. Куча эмоций! Спасибо за поздравления! Это мои первые награды!
Немножечко памяти о сегодняшнем мероприятии:

max7

Спасибо организаторам за гонку! Только сейчас вспомнил, какой сегодня был четкий и понятный звук

Antojke
Goliaph:

Все ни как не соберутся несколько быстрых. То Шатов, то Мурзакаев…

я только за:)
Ждем Леху из Пензы:) и нужно всем доказать, что драйв не только в багги ДВС

Goliaph

это было доказано и сегодня и в прошлый раз когда мы с Лёшей отжигали в финале все 10 минут))

Anton-937
Goliaph:

это было доказано и сегодня и в прошлый раз когда мы с Лёшей отжигали в финале все 10 минут))

Серёга, с тобой явно надо что то делать!!!😁😁😁

matador
Anton-937:

Серёга, с тобой явно надо что то делать!!!

Пересадить на шорт 2вд? Могу на след этап подогнать детский Слэшик ради такого дела 😃

Бобёр

Все было супер,очень понравилась трасса! Спасибо участникам и организаторам за гонку!
Единственное,на что хочу обратить внимание,во время маршальства в финале трагобаг 8д,некоторые пилоты толи из азарта,толи из вредности не сбрасывали газ даже тогда,когда их машина уже у тебя в руках…

matador
Бобёр:

некоторые пилоты толи из азарта,толи из вредности не сбрасывали газ даже тогда,когда их машина уже у тебя в руках…

Чаще всего эмоции+азарт+раздолбайство, либо криво настроенный холостой ход на ДВС. Лечится элементарно: если у модели крутятся колеса, когда ты к ней подбежал - поднимаешь руки вверх и ждешь до тех пор, пока пилот не нажмет на тормоз (модель в это время продолжает лежать). Обычно хватает одного раза, чтобы человек начал задумываться о безопасности маршала.

GrAl
Бобёр:

в финале трагобаг 8д,некоторые пилоты толи из азарта,толи из вредности не сбрасывали газ даже тогда,когда их машина уже у тебя в руках…

Не сбрасывает ладно, иногда начинают подгазовывать.

alex300
GrAl:

Не сбрасывает ладно, иногда начинают подгазовывать.

Это точно - для того чтобы не заглохла (дурацкая двс-привычка, выработаная из-за постоянно плохо настроеного мотора)))… Но я не вижу проблем (может у кого-то есть душераздирающие истории?), взять траггу за крыло, пусть хоть на полном газу визжит, и бросить ее на колеса - пусчай летит, а пилот ее ловит… 😁

Кучер
Бобёр:

не сбрасывали газ даже тогда,когда их машина уже у тебя в руках…

Это был я 😃 Машина постоянно глохла, и мне пришлось выставить холостой ход на высокие обороты, что бы хоть как то ехать. В итоге всё равно сошел с дистанции из-за вздувшегося бортового ли-фе акка.
Это были мои первые соревы, поэтому прошу ногами не бить 😃 Прошу прощения у всех маршалов.

alex300:

Но я не вижу проблем

комки грязи, выброшеные центробежной силой с колес могут попасть маршалу в лицо, глаза

matador
alex300:

Но я не вижу проблем

Во-первых, прав Антон, что грязь с колес летит (кстита, если после переворота по сухому реско стартовать, маршала обдает некислым фонтаном из песка и камней). Во-вторых, иногда модель лежит так, что за крыло ее не ухватишь, и тогда остаются или борта (а там горячий выхлоп), или колеса.

Собсно, обсуждать тут нечего, в правилах все написано. Если модель глохнет на холостых, нажимайте тормоз хотя бы в тот момент, когда маршал за ней уже наклоняется.

Кучер:

из-за вздувшегося бортового ли-фе акка

Можно поподробнее, что/как? А то умучавшись с гидридами, хотел буквально сегодня заказывать ЛиФе борт.

Кучер
matador:

Можно поподробнее, что/как?

у меня уже сдохло два акка Zippy 1100mAh 6.6v LiFePo4 2. Про первый я думал что от влаги, но второй был куплен прям перед этапом, я его зарядил всего два раза, первый - после покупки, второй - перед гонкой. Теперь я думаю, что это или из-за того что я высаживал его в ноль, или ему жарко в радиобоксе рядом с движком.

matador:

хотел буквально сегодня заказывать ЛиФе

а я сегодня заказал гидриды на 1600 mah

matador
Кучер:

я его зарядил всего два раза, первый - после покупки, второй - перед гонкой

В документации на ЛиФе-аккумы написано (пример), что после покупки, перед нормальным использованием, они должны пройти “обкатку” в количестве около 20 циклов заряда-разряда, причем разряжать их при этом надо не более, чем до 30% емкости. Вопрос: ты их после покупки обкатывал?

alex300
matador:

Собсно, обсуждать тут нечего, в правилах все написано. Если модель глохнет на холостых, нажимайте тормоз хотя бы в тот момент, когда маршал за ней уже наклоняется.

И на этом собственно все…))) Но шлейф из под колес, когда машина стартует - от него никуда не дется… Или может подождать, когда маршал отойдет от неё или даже выйдет за ограждение? 😆😆 Также можно обдать маршала, проходя поворот… Я к чему? Если это офф-роуд и летящяя грязь - неотъемлемый атрибут соревнований, то почему бы маршалам не одевать очки, для работ с электроинструментом, например? Глаза дело такое - кто-то протрет и все нормуль, а у кого-то могут быть серьезные пролемы - зачем рисковать? Очки стоят рублей 150 - имхо можно одеть ребят… Каждый гонщик покупает понравившимуся маршалу пару и все… 😆 все имхо, конечно.

Весь день подрываюсь поехать на трассу, но бродящие тучи… 😦 Приедешь и польет…

Кучер
matador:

Вопрос: ты их после покупки обкатывал?

Да нет конечно. я и не знал об этом. покупал в московском магазине, и проинструктирован продавцами небыл 😦
И как поймать эти 30%? Серва - не регуль, отсечки нету 😦

Zerek
alex300:

И на этом собственно все…))) Но шлейф из под колес, когда машина стартует - от него никуда не дется… Или может подождать, когда маршал отойдет от неё или даже выйдет за ограждение? Также можно обдать маршала, проходя поворот… Я к чему? Если это офф-роуд и летящяя грязь - неотъемлемый атрибут соревнований, то почему бы маршалам не одевать очки, для работ с электроинструментом, например? Глаза дело такое - кто-то протрет и все нормуль, а у кого-то могут быть серьезные пролемы - зачем рисковать? Очки стоят рублей 150 - имхо можно одеть ребят… Каждый гонщик покупает понравившимуся маршалу пару и все… все имхо, конечно.

Обычные очки для слесарных работ могут не подойти, ибо могут спадать, т.к. оин не рассчитаны на беготню.
Тут нужны спортивные солнцезащитные. А у них цена уже выше.
Да и как вы собираетесь скоординировать всем гонщиков и моделистов:)? Если уж решим мутить такую тему, то нужно будет всем скинутся, накупить очков и отдать их оргам, а они пускай выдают. Но для них это лишняя морока будет.
Идея не плоха. Но вот вопрос: оно нам надо?

Кучер:

И как поймать эти 30%?

Дык зарядником погоняй.
30% от 1600 это 480 (математика 7-го класса решает:)).
Выстави на заряднике ограничение по ёмкости заряда - 480 махов. Заряди. Разряди. И так 20 раз.

Vладимир
Кучер:

И как поймать эти 30%? Серва - не регуль, отсечки нету

зарадником гонять от сейфмоде до разряжен