6-ти часовая гонка в Крылатском 8-9 сентября 2012

matador

Артем, Саня. Есть несколько важных вопросов.

  1. Дата гонки. Вы заявили 8-9 сент. Правильно ли я понимаю, что это для возможной “поправки на погоду”? Провести на трассе два полных дня - для меня (и думаю для многих) нереально, да и дробить заезд на 2 части тоже удовольствие сомнительное. Когда все-таки едем?

  2. Длительность. Сейчас предложено 6 часов. По примеру гонок шортов в Пилоте в прошлом и позапрошлом годах, понятно, что люди выдержат. Затраты на топливо тоже пока опустим. Вопрос в том, что за 6 часов мы жестоко ушатаем модели! Когда речь шла про шорты, там вопрос был проще (стоимость шаськи не более 20 тыр, и ехали - т.е. ушатывали - только одно шасси). В восьмерках и нагрузки больше, и стоимость нормального шасси гораздо выше. Мне честно говоря жалко ушатывать свою модель насмерть. Поэтому предлагаю подумать о том, чтобы сократить время гонки до 4 часов. За это время все косяки (читай надежность), что есть, вылезут гарантированно, что позволит адекватно определить победителя.

  3. Время начала. Всегда бывают непредвиденные задержки, а световой день сейчас ощутимо короче, чем летом. Предлагаю поставить в планы начать квалу в 11, а не в 12 часов.

  4. Маршалы. По примеру того же Пилота, основная проблема наемных маршалов - выбрасывать модель на трассу не глядя на траффик. В результате - жестокая авария с быстро летящим соперником. У шортов, опять же, последствия не такие сттрашные из-за меньшей массы. А вот если 8-й трак врубится на полной скорости в кого-то, кого бросили на трассу прямо перед носом, от моделей останутся рожки да ножки. Так что предлагаю подумать о специальном обучении для маршалов, возможно даже с денежными штрафами за выбрасывание модели не глядя.

  5. Квалификация. При такой длительности гонки, в принципе пофигу, с какого места стартовать, и квалы превращаются в пустую формальность. Поэтому предлагаю сделать один единственный квалификационнвый заезд, чисто чтобы “размяться”.

Crimson
matador:

Есть несколько важных вопросов.

Самый интересный с моей точки зрения - это как десятки и восьмерки вместе поедут?

matador
Crimson:

как десятки и восьмерки вместе поедут?

Думаю, никак. Это нереально. Любую десятку восьмерки просто затопчат в первом же повороте, не смотря на самое аккуратное и корректное вождение. ИмхоЮ надо ориентироваться на чисто восьмерочную гонку.

Еще вопрос.
Насколько оправдана смена пилота через спуск с подиума? Кто это будет контролировать? Посадите судью на ступеньки? Просто, если не контролировать, то смысл такого ограничения сомнителен. Предлагаю все-таки подумать над режимом “одна модель заехала на питстоп - вторая может съезжать”, при этом нахождение двух пилотов на подиуме не запрещено.

Snarky

Вот и я об чем… Все таки самое подходящее шасси для этого - шорт. А трак… Очень сильно ушатается. А если еще по грязи три часа ( а вероятность дождя большая и переждать нельзя) то останется только дека и бабочки, все остальное под замену… Мне Вьяса хватило 😃 В общем я на своей шаське не поехал бы.

4revo

Скромное ИМХО (писал об этом же в прошлом году).
Такие гонки с бухты-барахты не объявляются.
О таком мероприятии надо думать заранее - месяца за два, как это происходило с первой 3-х часовой гонкой и обеими гонками в Пилоте.
За это время утрясутся правила, соберутся команды, будет возможность подготовить модели.
Так что вероятность проведения в указанные даты стремится к НУЛЮ.

4wheels

Мне с трудом представляется как пойдет гонка. Многиеговорили что ушатать шась на такой гонке проще простого. Я согласен с ними. Плюс 8 и 10 масштаб, да еще и шорты 0_0 незавидую шортам😈

Щукарь

Как раз на шорте можно доехать более вероятно до конца чем на восьмерке. Шорт не убиваемая шаська, да и круг у 4 х4 шорта не намного меньше чем у 1/8, если ехать быстро и аккуратно.Езда на шорте всегда более аккуратнее чем на бешенной 1/8 просто в силу более слабой мото установки. ИМХО.

goshan

Парни превратите панику по поводу ушатывания шасси))) если за шесть часов ее не втыкать износ всех узлов минимален , единственное что ушатывается это компрессия мотора в ДВС .

paravoz

как всегда звучит: а может не стоит?-тачка на полке стоит отмытая с ЧР-а, ждет следующего года…А ВЫ тут с гонками…

matador

Еще вопрос.
Что с резиной? Одного комплекта на шасси (если только не будет мокро и грязно) скорее всего не хватит. Будут ли ограничения на количество комплектов?

PS Чем больше думаю, как все может пройти, тем больше понимаю, что за оставшиеся 1,5 недели нормально подготовиться будет очень и очень сложно. А с учетом 1 сентября и свистопляски “дети -> школа” все еще более усложняется…

Goliaph
goshan:

единственное что ушатывается это компрессия мотора в ДВС

Гош не соглашусь) Кроме компрессии в двс ещё куча всего имеет свой ресурс, и это не только пластик который устаёт со временем. Шанс от нагрузки на пилота в том числе воткнуть шасси “не туда куда надо” велик во время долгих заездов. Но если погода будет позволять я за… посмотрим как раз износится ли за это время моя резина на которой на чр плавал =) Ей уже 2 года 😌

friction

Жду все-таки от организаторов ответа как шорты поедут с восьмерками?
И еще: в одной команде должны быть модели одного класса? Или на смену багги может быть шорт? Тогда как будет происходить зачет?

Antojke
Серёжкер:

Очень хочется отдельного заезда шортов…

сыкуешь с 8-ками?

Vладимир
Goliaph:

посмотрим как раз износится ли за это время моя резина на которой на чр плавал =) Ей уже 2 года

везет же , у меня резина больше трех этапов что в крыле что в раменках не живет , что за долгожитель такой ??

Артём29

Дополнение к первому топику.
Гонка состоится 8 сентября,перенос только по погодным условиям.Комплекты резины не ограничены,Михаил,представь себе 30 пилотов на подиуме,это если заехала 1 модель поехала вторая,поэтому нужна смена,дабы избежать толкучки.Гонка будет на выносливость как модели,так и пилотов,поэтому не обязательно зажимать газ и убивать модель.Вы создаёте команду и сами выбираете на чём Вам ехать,это по поводу шортов,десяток и восьмёрок,зачёт по команде,а не по пилоту и модели.Квала будет 1,возможно вообще без неё обойдёмся,так как гонка сама расставит всех по местам.Михаил,модельку можно убить и во время этапа фастрэйса,так что продолжительность не аргумент.

matador
Артём29:

поэтому нужна смена

В таком случае придется посадить человека рядом с лестницей, который будет контролировать заход пилотов на подиум.

Артём29:

поэтому не обязательно зажимать газ и убивать модель

Ты не понял. Убивание модели в такой гонке будет не “аварийное”, а “ресурсное”. Тупо из-за большого количества намотаннных километров. Подозреваю, что как минимум шестерни диффов можно будет сразу списывать в утиль. А у электричников пойдут под замену все кости или как минимум пины в них. Так же под выброс будет половина подшипников. Это только то, что первое приходит в голову.

Еще остались вопросы по маршалам, по времени старта, по порядку квалификации.

Кстати, уважаемый paravoz, чем обязан такому количеству помидоров? Я кого-то оскорбил? Или напрягает сам факт того, что кто-то задает вопросы по существу? Такими темпами скоро будем как в госдуме, где “не место для дискуссий”…

Ragnarius
Vладимир:

везет же , у меня резина больше трех этапов что в крыле что в раменках не живет , что за долгожитель такой ??

Не поясните для общего развития, что именно происходит с вашей резиной после трех этапов, что вы ее считаете мертвой?

matador:

Еще вопрос.
Что с резиной? Одного комплекта на шасси (если только не будет мокро и грязно) скорее всего не хватит. Будут ли ограничения на количество комплектов?

PS Чем больше думаю, как все может пройти, тем больше понимаю, что за оставшиеся 1,5 недели нормально подготовиться будет очень и очень сложно. А с учетом 1 сентября и свистопляски “дети -> школа” все еще более усложняется…

Полностью согласен! Времени очень мало. Дел по горло а для этой гонки надо будет закупиться большим количеством запов и резиной. Это тоже надо еще как-то успеть. Спланировать толком команду тоже не за один час получится.

Antojke:

Я бы поехал, кто без команды? пишите

Антон, я без команды. Тоже пока склоняюсь скорее поехать, чем нет.

8 Трагги и Багги ДВС и 10 Шорт.

matador
Ragnarius:

что именно происходит с вашей резиной после трех этапов

Превращается в слик, т.е. абсолютно лысую покрышку. Протектор полностью стирается.
У меня так произошло с АКА Гридайрон (1 гонка в Одессе + 2 гонки в Раменках) и с Пролайн Калибер (примерно 8 гонок в Раменках+Крыле)

АлександрМ

По поводу старта и распределения мест на старте:
Можно выпустить всех на прогревочный круг-два до старта, проверить работу чипов-засечки, а стартовать согласно предварительному списку и с интервалом в 5 сек. Соответственно, 5, 10, 15 и т.д. секунд будут вычтены из окончательного результата после финиша.
Тем самым сокращаем до нуля вероятность завала в первом повороте. 😃
Ну и как обычно, решаем одну проблему - появляется другая: как составить список, порядок старта участников (команд).

Ragnarius
matador:

Превращается в слик, т.е. абсолютно лысую покрышку. Протектор полностью стирается.

Посоветуйте резину на Трагги и Багги на ваш взгляд оптимальную под Крыло и Раменки. Все-таки покрытия в Раменках и Крыле сильно разные.
На трассе в Одессе вроде бы покрытие в основном ковер. На какой резине там лучше ездить, в случае с Багги и Трагги?