6-ти часовая гонка в Крылатском 8-9 сентября 2012
Еще вопрос.
Что с резиной? Одного комплекта на шасси (если только не будет мокро и грязно) скорее всего не хватит. Будут ли ограничения на количество комплектов?
PS Чем больше думаю, как все может пройти, тем больше понимаю, что за оставшиеся 1,5 недели нормально подготовиться будет очень и очень сложно. А с учетом 1 сентября и свистопляски “дети -> школа” все еще более усложняется…
единственное что ушатывается это компрессия мотора в ДВС
Гош не соглашусь) Кроме компрессии в двс ещё куча всего имеет свой ресурс, и это не только пластик который устаёт со временем. Шанс от нагрузки на пилота в том числе воткнуть шасси “не туда куда надо” велик во время долгих заездов. Но если погода будет позволять я за… посмотрим как раз износится ли за это время моя резина на которой на чр плавал =) Ей уже 2 года 😌
Жду все-таки от организаторов ответа как шорты поедут с восьмерками?
И еще: в одной команде должны быть модели одного класса? Или на смену багги может быть шорт? Тогда как будет происходить зачет?
Очень хочется отдельного заезда шортов…
Очень хочется отдельного заезда шортов…
сыкуешь с 8-ками?
посмотрим как раз износится ли за это время моя резина на которой на чр плавал =) Ей уже 2 года
везет же , у меня резина больше трех этапов что в крыле что в раменках не живет , что за долгожитель такой ??
Дополнение к первому топику.
Гонка состоится 8 сентября,перенос только по погодным условиям.Комплекты резины не ограничены,Михаил,представь себе 30 пилотов на подиуме,это если заехала 1 модель поехала вторая,поэтому нужна смена,дабы избежать толкучки.Гонка будет на выносливость как модели,так и пилотов,поэтому не обязательно зажимать газ и убивать модель.Вы создаёте команду и сами выбираете на чём Вам ехать,это по поводу шортов,десяток и восьмёрок,зачёт по команде,а не по пилоту и модели.Квала будет 1,возможно вообще без неё обойдёмся,так как гонка сама расставит всех по местам.Михаил,модельку можно убить и во время этапа фастрэйса,так что продолжительность не аргумент.
поэтому нужна смена
В таком случае придется посадить человека рядом с лестницей, который будет контролировать заход пилотов на подиум.
поэтому не обязательно зажимать газ и убивать модель
Ты не понял. Убивание модели в такой гонке будет не “аварийное”, а “ресурсное”. Тупо из-за большого количества намотаннных километров. Подозреваю, что как минимум шестерни диффов можно будет сразу списывать в утиль. А у электричников пойдут под замену все кости или как минимум пины в них. Так же под выброс будет половина подшипников. Это только то, что первое приходит в голову.
Еще остались вопросы по маршалам, по времени старта, по порядку квалификации.
Кстати, уважаемый paravoz, чем обязан такому количеству помидоров? Я кого-то оскорбил? Или напрягает сам факт того, что кто-то задает вопросы по существу? Такими темпами скоро будем как в госдуме, где “не место для дискуссий”…
везет же , у меня резина больше трех этапов что в крыле что в раменках не живет , что за долгожитель такой ??
Не поясните для общего развития, что именно происходит с вашей резиной после трех этапов, что вы ее считаете мертвой?
Еще вопрос.
Что с резиной? Одного комплекта на шасси (если только не будет мокро и грязно) скорее всего не хватит. Будут ли ограничения на количество комплектов?PS Чем больше думаю, как все может пройти, тем больше понимаю, что за оставшиеся 1,5 недели нормально подготовиться будет очень и очень сложно. А с учетом 1 сентября и свистопляски “дети -> школа” все еще более усложняется…
Полностью согласен! Времени очень мало. Дел по горло а для этой гонки надо будет закупиться большим количеством запов и резиной. Это тоже надо еще как-то успеть. Спланировать толком команду тоже не за один час получится.
Я бы поехал, кто без команды? пишите
Антон, я без команды. Тоже пока склоняюсь скорее поехать, чем нет.
8 Трагги и Багги ДВС и 10 Шорт.
что именно происходит с вашей резиной после трех этапов
Превращается в слик, т.е. абсолютно лысую покрышку. Протектор полностью стирается.
У меня так произошло с АКА Гридайрон (1 гонка в Одессе + 2 гонки в Раменках) и с Пролайн Калибер (примерно 8 гонок в Раменках+Крыле)
По поводу старта и распределения мест на старте:
Можно выпустить всех на прогревочный круг-два до старта, проверить работу чипов-засечки, а стартовать согласно предварительному списку и с интервалом в 5 сек. Соответственно, 5, 10, 15 и т.д. секунд будут вычтены из окончательного результата после финиша.
Тем самым сокращаем до нуля вероятность завала в первом повороте. 😃
Ну и как обычно, решаем одну проблему - появляется другая: как составить список, порядок старта участников (команд).
Превращается в слик, т.е. абсолютно лысую покрышку. Протектор полностью стирается.
Посоветуйте резину на Трагги и Багги на ваш взгляд оптимальную под Крыло и Раменки. Все-таки покрытия в Раменках и Крыле сильно разные.
На трассе в Одессе вроде бы покрытие в основном ковер. На какой резине там лучше ездить, в случае с Багги и Трагги?
Посоветуйте резину на Трагги и Багги на ваш взгляд оптимальную под Крыло и Раменки.
Пробовали использовать поиск?
rcopen.com/forum/f27/topic286140
Пробовали использовать поиск?
rcopen.com/forum/f27/topic286140
Поиск пробовал, но задал тут вопрос, так как ожидал быстрого короткого ответа 😃
Буду тогда изучать матчасть. Спасибо.
ожидал быстрого короткого ответа
Не бывает )) Ибо зависит от состояния трассы и предпочтений пилота.
Посоветуйте резину на Трагги и Багги на ваш взгляд оптимальную под Крыло и Раменки. Все-таки покрытия в Раменках и Крыле сильно разные.
На трассе в Одессе вроде бы покрытие в основном ковер. На какой резине там лучше ездить, в случае с Багги и Трагги?
Артем подойти на ближайших соревнованиях ко мне, я все тебе покажу и расскажу,так как тут аперировать названиями и ссылками где брать , нет возможности, можно попасть в баню)))
Артем подойти на ближайших соревнованиях ко мне, я все тебе покажу и расскажу,так как тут аперировать названиями и ссылками где брать , нет возможности, можно попасть в баню)))
Ок! Спасибо!
Вы создаёте команду и сами выбираете на чём Вам ехать,это по поводу шортов,десяток и восьмёрок,зачёт по команде,а не по пилоту и модели
Тогда на шорте 2вд или даже 4вд вообще смысла ехать нет, т.к. они медленнее восьмерок. По-моему при таком раскладе теряется смысл соревнований и борьбы.
Подшипники ушатаются стопудов, резина потрется афигенно)))
Тогда на шорте 2вд или даже 4вд вообще смысла ехать нет, т.к. они медленнее восьмерок.
но крепче, электро восьмерка может успеть несколько раз развалиться за это время)
Гонка состоится 8 сентября
Очень жаль, что 8-го. У многих в субботу - рабочий день.
Лично я пролетаю.