7 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.
Я не хочу оправдываться,и не хочу кого то обвинять, маршалить надо, тут правильно сказали:
…элементарно реализуется! Не хочет человек маршалить - не вопрос, не маршали, но тогда и тебе никто маршалить не будет. Спецом для таких “хоббистов” можно провести гонку без маршалов, пусть “погоняют”… Думаю, будет достаточно одной гонки, после которой все резко согласятся маршалить
Но реально маршалить, 45 мин тяжко!
Тут немного фоток
Не знаю кто пилот баги, но прохождение поворота в упраляемом заносе меня порадовал)
Но реально маршалить, 45 мин тяжко!
Я сам катаю в электро и маршалил ДВСам, так что в курсе. Но я понимаю и ДВСников - им кроме маршалов нужны ещё и механики. И мне кажется логичным, что баггисты механят траггистам и наоборот. А вот суммарное время маршальства за этап было бы правильно как-то изменить таким образом, чтобы ДВСники и маршалили на 15 минут больше, чем электричники, коли уж они катаются на эти 15 минут дольше.
Орги, как вам такое предложение?
А вот суммарное время маршальства за этап было бы правильно как-то изменить таким образом, чтобы ДВСники и маршалили на 15 минут больше, чем электричники, коли уж они катаются на эти 15 минут дольше.
Орги, как вам такое предложение?
Начинается 15-минут больше, 10-ть меньше. Попробуйте помаршалить три раза по 10-ть минут, так ради интереса, только вам надо всё оставить и выйти за минуту до старта заезда, дождаться минуту данную на до заезд и только потом покинуть трассу, на что уходит тоже время, и так три раза. Только ещё в интервале между этой беготнёй туда, сюда нужно проехать финал 45-ть минут. Поверьте мне, я отмаршалил уже наверное не одну сотню раз, и лучше один раз 45-ть минут, и заняться своим делом, чем 3-ри раза по 10-ть, я не буду поднимать тему про качество управления моделью, когда за эти 10-ть минут просто не присесть, постоянно бегаешь. И по данным программы, на проведение трёх коротких финалов, уходит время на много больше чем один длинный.
На этом, надеюсь данная тема стала всем понятна и ясна!
Впереди 8-й этап надо думать о нём.
На этом, надеюсь данная тема стала всем понятна и ясна!
Хорошо, убедил:)
fotki.yandex.ru/users/ignatrc/album/195730/
Еще фотки. Мужики, никто кузовок от багги не находил?
Не знаю кто пилот баги, но прохождение поворота в упраляемом заносе меня порадовал)
я х_Х
С подиума казалось как раз что ни какого заноса у меня не получается - чуть сносит ось и “уши” =) из-за зацепа 😒
чуть сносит ось и “уши” =) из-за зацепа
Не помню кто именно, но по-моему Никита Помогаев, после Одессы рассказывал мне, что проблема бокового перезацепа (и переворота) в багги не так страшна, как кажется. Надо просто меньше скользить, и больше тормозить и “вкатывать” в повороты. Т.е. дело не в перезацепе как таковом, а в руках, которые не умеют ехать в таких условиях.
Последнее время пытаюсь следовать этой рекомендации (не “дрифтовать”) - хоть чисто визуально и кажется, что это медленнее, но данные засечки говорят об обратном…
Так Миш весной, вроде, обговаривали эту тему. Любой “дрифт” приводит к снижению общей скорости. Торможения и последующие ускорения намного более эффективны из за отсутствия потери сцепления, правильных загрузок передней оси и ухода с траектории с последующими нюансами, а энерговооруженность моделей такова, что набор скорости после торможения не такая проблема, как в 1:1. Я лично тоже перестал в заносах ездить. Эффектно, конечно, но не практично 😃
лично тоже перестал в заносах ездить
хы-хы, особенно первый финал 😁😁😁
последние три круга? это не езда, это п…ц 😃 был в нашем заезде такой одиннадцатый… хрен проедешь… улетел с борьбы за первую позицию и нервы сдали напрочь 😦 в итоге вообще в жопе. …
Миш… Я в курсе 😃 дрифт небольшой сделать проще чем грамотно оттормозиться… Набор скорости все-равно дольше чем чуть снести заднюю ось и на максимальном крутящем моменте двигателя вытянуть за счет зацепа колес…
Кроме того на липком грунте зацеп колес лучше если они чистые без налипшего…
Я к концу финала начал приноравливаться… Первый блин не комом 😃 но с поджарками 😉
По мне, так надо просто красиво ехать, используя занос или нет!!! Я стараюсь, использовать, просто так нравится, особо в “шпильках”. Вроде иногда получается!!!
Я лично тоже перестал в заносах ездить.
Кстати, мне понравилось, как ты оттормаживался в конце прямика. Реально грамотно. Колеса на грани блокировки, минимальный поворот внутрь траектории, максимальная загрузка подвески - красота! Если б это попало на видео, то хоть в “учебник” вставляй.
Мужики, никто кузовок от багги не находил?
Блин Кость остался на трассе!!! Думаю что ни кто не возьмёт, сегодня заскачу заберу!!!
Все отчёты обновлены. Сылки в первом сообщении.
{deleted}
Все отчёты обновлены. Сылки в первом сообщении.
А что с ДВС классами??
А что с ДВС классами??
после построения отчета, нажми Ctrl+F5. Я тоже попался на этом.
ЗЫ в траках ты похоже первый, с учетом выкидывания 1 худшего этапа.