Финал EP Off-road cup 2012 - 11 ноября на трассе ЦДЮТ "Киевский"
К сожалению, фото награждения, практически, все испорчены. Ну, а что осталось - здесь:
fotki.yandex.ru/users/rcg713/album/146497/?p=0
И что бы группы были по 8 участников минимум, а не по два человека.
Тогда и с маршалами проблем не будет.
И думаю классы можно упростить
Для примера Euro Offroad Series
Все верно!
Со следующего года - а точнее уже с зимних этапов в зале мы упрозняем класс Super Stock в 4WD.
То есть у нас будет:
4WD mod
4WD stock 17,5
2WD mod
2WD stock 17,5
Stadium-Truck
SC-10 4WD
SC-10 2WD
так же еще открыт вопрос с классом Junior - предлагаю сделать его для класса Buggy 2WD stock (отдельный подзачет для детей до 18ти лет)!
В основ это связано с тем, что официальный класс в Детском Первенстве России - это Багги 2WD 17,5! Нам нужно тренировать московских ребят 😉
Ну и название у нас поменяется на Чемпионат Москвы 😉 В летнем сезоне будет минимум 5 этапов и все на РАЗНЫХ трассах 😉
Согласен на 100% , поддерживаю !!!
ну а что делать если на этап приезжает 3 модифида и 4 стока , как тогда проводить этап если нужно 8 минимум, смысл классов теряется если они считаются все вместе . А у нас почти всегда ( кроме крокуса и ЧРа ) не более 5ти пилотов в каждом классе . ЧЁ будем делать ???
Если группы обьединять то, подклассы сток и модифид вне зачета получаются. А угнаться за перцами далеко не каждый стокарь может. Соответственно результат и " что делать пилоту" можно посчитать на калькуляторе перед заездом.
Интересно послушать мнение Михальского Дениса как самого сильного пилота на данный момент ( я не в счет уже ).
Я бы , как и Леха , ка и Денис Михальский считал бы отдельно каждый класс, в этом нет проблемы как мне кажется. Все равно результаты программы пересчитываем каждый раз руками.
ЧЁ будем делать ???
Ответ ясен
4WD mod
4WD stock 17,5
2WD mod
2WD stock 17,5
Stadium-Truck
SC-10 4WD
SC-10 2WD
…Я бы , как и Леха , ка и Денис Михальский считал бы отдельно каждый класс, в этом нет проблемы как мне кажется. Все равно результаты программы пересчитываем каждый раз руками.
Рома, считать - это одно, а вопрос скорее идеологический. Если едут вместе - стокарь легко выносит модифидчика или наоборот, т.к. у них на трассе идёт реальная борьба - и расклад может поменяться кардинально, а бухгалтерия начнётся потом, после финиша. И мешают они друг другу и т.д. - а потом вдруг половину участников заезда откинуть и пересчитывать (и так же повторить для другой половины). Более того, весь сток удовлетворяет тех.требованиям модифида (ну раньше вроде так и считали, и награждали). И в такой “объединённой гонке” справедливее давать те очки, на которые приехал, считать и расставлять по местам всех подряд, а потом уж выделять и отмечать “стокарей”.
К сожалению, у нас уже сложилась такая традиция, что на последнюю гонку у нас приезжают только те, кто “за медалями” - вот и малый кворум… Ну и я думаю, меньше классов будет - больше кворум в каждом, правильно “сократили” супер-сток (хотя я в нём когда-то ездил) и количество шортовых классов. “Джуниоров” можно просто как-то считать отдельно (просто по возрасту до 18 лет), а катаются пусть со всеми - быстрее прогресс пойдёт, а вот в 2WD или 4WD - стоит подумать, правильнее тот класс, который записан в “Первенство Россиии”.
Уже второй год подряд, в конце сезона мы решаем как запускать стоки…
Раньше у нас был зачет абсолютный 4ВД и два подкласса - супер сток и сток на новичков на РТР моделях… Все ездили и всем все нравилось…
Но “перцы”, все их и так знают, попросили, отделить модифид, чтобы под ногами стокорезы не путались 😉 Сделали, под ногами у перцев начали путаться ребята из модифида, кто раньше ездил в финале “Б” абсолюта 😉
Конечно можно сделать соревнование, где будет ездить в каждом классе 3 участника, ввести еще 107% 😉 и тогда вааще вся интрига пропадет…
В этот раз было невероятно, когда первый финал выиграл Денис!
Вспомните Чр и результат Жени Тимощенко в стоке - он ехал 12 кругов в Сергиевом-Посаде, а в модифиде он же с трудом проезжал 11ть…
Так вот к чему это я - нужно запускать багги 4ВД одним абсолютным зачетом на клубных стартах… То же и с 2ВД и каждый уже сам выбирает на каком моторе ему ехать…
Я выступаю на моторе 8,5 витков в 2ВД и 7,5 витков в 4ВД, груженных моторах без буста - едат машина при этом плавно и быстро… Главное минимизировать ошибки за заезд… а с более слабым мотором это сделать проще!
то есть остаются классы для клубных гонок такие :
2wd
4wd
stadium
SC2wd
SC4wd
я правильно понял ?
Нет, ты не правильно понял…
Stock как и был остается - для них отдельный зачет (дополнительный), но ездить будут вместе с классом Mod!
То есть Сток если обогнал модифид получается “кастрюлю” за модифид и за сток соответственно…
Тогда если не обогнал то и своей стоковой кастрюли не получает