Финал EP Off-road cup 2012 - 11 ноября на трассе ЦДЮТ "Киевский"

dima_malyshko
Олеко:

И что бы группы были по 8 участников минимум, а не по два человека.
Тогда и с маршалами проблем не будет.
И думаю классы можно упростить
Для примера Euro Offroad Series

Все верно!
Со следующего года - а точнее уже с зимних этапов в зале мы упрозняем класс Super Stock в 4WD.
То есть у нас будет:
4WD mod
4WD stock 17,5
2WD mod
2WD stock 17,5
Stadium-Truck
SC-10 4WD
SC-10 2WD
так же еще открыт вопрос с классом Junior - предлагаю сделать его для класса Buggy 2WD stock (отдельный подзачет для детей до 18ти лет)!
В основ это связано с тем, что официальный класс в Детском Первенстве России - это Багги 2WD 17,5! Нам нужно тренировать московских ребят 😉
Ну и название у нас поменяется на Чемпионат Москвы 😉 В летнем сезоне будет минимум 5 этапов и все на РАЗНЫХ трассах 😉

DOBER

ну а что делать если на этап приезжает 3 модифида и 4 стока , как тогда проводить этап если нужно 8 минимум, смысл классов теряется если они считаются все вместе . А у нас почти всегда ( кроме крокуса и ЧРа ) не более 5ти пилотов в каждом классе . ЧЁ будем делать ???
Если группы обьединять то, подклассы сток и модифид вне зачета получаются. А угнаться за перцами далеко не каждый стокарь может. Соответственно результат и " что делать пилоту" можно посчитать на калькуляторе перед заездом.
Интересно послушать мнение Михальского Дениса как самого сильного пилота на данный момент ( я не в счет уже ).

Я бы , как и Леха , ка и Денис Михальский считал бы отдельно каждый класс, в этом нет проблемы как мне кажется. Все равно результаты программы пересчитываем каждый раз руками.

Олеко
DOBER:

ЧЁ будем делать ???

Ответ ясен
4WD mod
4WD stock 17,5
2WD mod
2WD stock 17,5
Stadium-Truck
SC-10 4WD
SC-10 2WD

vasya_y
DOBER:

…Я бы , как и Леха , ка и Денис Михальский считал бы отдельно каждый класс, в этом нет проблемы как мне кажется. Все равно результаты программы пересчитываем каждый раз руками.

Рома, считать - это одно, а вопрос скорее идеологический. Если едут вместе - стокарь легко выносит модифидчика или наоборот, т.к. у них на трассе идёт реальная борьба - и расклад может поменяться кардинально, а бухгалтерия начнётся потом, после финиша. И мешают они друг другу и т.д. - а потом вдруг половину участников заезда откинуть и пересчитывать (и так же повторить для другой половины). Более того, весь сток удовлетворяет тех.требованиям модифида (ну раньше вроде так и считали, и награждали). И в такой “объединённой гонке” справедливее давать те очки, на которые приехал, считать и расставлять по местам всех подряд, а потом уж выделять и отмечать “стокарей”.
К сожалению, у нас уже сложилась такая традиция, что на последнюю гонку у нас приезжают только те, кто “за медалями” - вот и малый кворум… Ну и я думаю, меньше классов будет - больше кворум в каждом, правильно “сократили” супер-сток (хотя я в нём когда-то ездил) и количество шортовых классов. “Джуниоров” можно просто как-то считать отдельно (просто по возрасту до 18 лет), а катаются пусть со всеми - быстрее прогресс пойдёт, а вот в 2WD или 4WD - стоит подумать, правильнее тот класс, который записан в “Первенство Россиии”.

dima_malyshko

Уже второй год подряд, в конце сезона мы решаем как запускать стоки…
Раньше у нас был зачет абсолютный 4ВД и два подкласса - супер сток и сток на новичков на РТР моделях… Все ездили и всем все нравилось…
Но “перцы”, все их и так знают, попросили, отделить модифид, чтобы под ногами стокорезы не путались 😉 Сделали, под ногами у перцев начали путаться ребята из модифида, кто раньше ездил в финале “Б” абсолюта 😉

Конечно можно сделать соревнование, где будет ездить в каждом классе 3 участника, ввести еще 107% 😉 и тогда вааще вся интрига пропадет…
В этот раз было невероятно, когда первый финал выиграл Денис!
Вспомните Чр и результат Жени Тимощенко в стоке - он ехал 12 кругов в Сергиевом-Посаде, а в модифиде он же с трудом проезжал 11ть…

Так вот к чему это я - нужно запускать багги 4ВД одним абсолютным зачетом на клубных стартах… То же и с 2ВД и каждый уже сам выбирает на каком моторе ему ехать…
Я выступаю на моторе 8,5 витков в 2ВД и 7,5 витков в 4ВД, груженных моторах без буста - едат машина при этом плавно и быстро… Главное минимизировать ошибки за заезд… а с более слабым мотором это сделать проще!

DOBER

то есть остаются классы для клубных гонок такие :
2wd
4wd
stadium
SC2wd
SC4wd

я правильно понял ?

dima_malyshko

Нет, ты не правильно понял…
Stock как и был остается - для них отдельный зачет (дополнительный), но ездить будут вместе с классом Mod!
То есть Сток если обогнал модифид получается “кастрюлю” за модифид и за сток соответственно…

DOBER

Тогда если не обогнал то и своей стоковой кастрюли не получает