Extreme Racing 2012 25 ноября

fredd_666
vasya_y:

Все “Мини” - “машины на выброс”

как показал прошлый год,мини на трассе колледжа были самым массовым классом.
этой зимой с этим классом будет тоже самое - постоянный кворум и регулярные соревнования.
то что на МИНИ не ездят во владимере и питере - наплевать.В Москве этот класс живее шоссе 10.

paravoz

Ден, это одна тачка на 4-5(после соревнований)…Если команда состоит из взрослых то это еще можно решить, а если подростки как они ее делить то будут? нужна такая которую не жаль отдать в дют и забыть про нее…

fredd_666
paravoz:

нужна такая которую не жаль отдать в дют и забыть про нее…

а в чём проблема то?Ген,я повторюсь,стартовые взносы принципиально меньше не станут.они так и так будут крутиться вокруг 9000 …1000 туда сюда.

paravoz

Ден, надо искать что то бюджетное…

vasya_y

Для начала стоило бы провести просто гонку на шоссейках (любых, своих, у кого какие есть) часа на 3-5 и подешевле - и посмотреть что будет ломаться, что гореть, сколько какой резины и т.п. И даже лучше по свободным правилам в рамках туринга 1:10 (типа “любая резина”, “любой мотор”, …). Не факт что весь карбон будет впереди, наверняка что-то “в меру отстойное” попадёт на подиум - важнее команда и руки. - Тогда будет понятно, что нужно ограничивать в рамках “Монокомплекта”, будет нужно или нет моношасси или только какие-то компоненты - а может на шоссейках и 3 часа прроблема проехать будет? - Всю электронику пожгут раньше времени - там нагрузка более постоянная и в-среднем выше, чем на одинаково медленных шортах. Может, перегреются подшипники и посыпятся, может ещё что…