Трасса в Раменках 2013.

max7
alexbandit:

че ж вы их не герметите???

Не знаем способа герметизации потенциометра, переременного резистора серва то жива только работает очень не корректно, пока не просохнет

Anton-937
alexbandit:

че ж вы их не герметите???

Вся эта герметизация “мёртвому припарка”, конденсат от перепада температуры образуется где угодно.

max7:

серва то жива только работает очень не корректно, пока не просохнет

Такая же история и у меня.

max7

Блин опять всю трассу завалило:)

Anton-937
max7:

Блин опять всю трассу завалило

Завалило не то слово, но мы справимся!!! Бывало хуже!!!

matador
TpAKTopuST:

Вот стряпал,видео с гонки 3 февраля в Раменках,как то так!Можно сказать первый опыт и гонки и в сборке видео

Шикарно смонтировано

TpAKTopuST

ну честно говоря смонтировано не очень)))есть косечки,но зато идея прикольная вроде получилась))

Evrik
matador:

Шикарно смонтировано

+1
Я не специалист, но мне очень понравилась видюшка:)

4wheels

Самое классное, что видео с “борта” почти не дергается. А то на некоторых видео аж голова кружится

Rapido

Здорово, смотрится на одном дыхание.

Молодца Игорян.😃

Life_Guard

Планирую приехать покатать шорт часик-полтора, на больше топлива не хватит 😃 но пока не уверен что смогу 😦 ориентир к 13.30-14.00

TpAKTopuST

Леш, вчера заезжал на трассу))))) замело конкретно , нам надо опять совместными усилиями ее расчищать,кататься в таком состояние нет возможности, нужна рота солдат для чистки трассы, или как обычно рода моделистов

alexbandit

в субботу на дачу. а в восскр. могу с утра быть с лопатой. но нужно много народу , что бы быстренько все расчистить… если приедут 2-3 человека, то целый день чистить только будем…

TpAKTopuST

Я думая что у меня в эти выходные не получиться подьехать, надо тоже на дачу сгонять

Kril700

если серву привезут, то в воскресенье буду=)

Rapido

Я в субботу смогу, в воскресенье работа.

Anton-937