Трасса в Раменках 2013.

Anton-937
petrochenko:

привет всем кто про завтрешние мероприятие будет небудет

Запланированные работы все выполнены!!!

Завтрашнее мероприятие Будет!😃

Malekula

Всем доброй ночи! =))) Хотя чую сейчас все доводят до ума своих бойцов =)))…
Вопросик —> У меня недоприводный низкопосаженный бехпопый авто =))) еще и на автомате. Лезть в даже маленькую грязюку не стоит дабы не отнимать не свое время, не полноприводных собратьев =))) Так вот вопрос: " Скока пехом от нормальной стоянки (или места где бросить эту недоприводность) до трассы?" Чемоданчик и монстрика дотащить не так уж тяжко…

Очень хочу приехать. Я новичек в этом деле. Подарили Savage XL в убитом состоянии. Я его восстановил как мог, пользуясь добрыми советами на соседней ветке (по теме). Если я привезу своего монстрика. Ктонить сможет посмотреть так скажем опытным взором и подсказать чего с ним за зиму стоит подшаманить. Хочу на следующий летний сезон его довести до ума. Успею только к 12.30… Есть смысл ехать к этому времени? Или разъедутся все?

Vладимир

пешком от места где можно оставить машину, пара минут неспеша

Malekula

СУПЕР!!! А вторая часть вопроса? Народ как там к новичкам относится у которых куча тупых вопросов но руки из правильного места и глаза горят?

Goliaph

Если глаза горят, но голова работает и горящие глаза смотрят по сторонам перед тем как спросить - относятся адекватно. Главное не лезть поперёк траектории движения человека, если он спешит на заезд или к машине)

Denature

АФИГЕТЬ!!! Это получается доехать на пузотерке можно будет круглый год? мечта 😃

dens02

Абалдеть! Низкий поклон трудящимся!!!
Еще б парочку машин известняка туда б засыпать…
Эээхх… Где ж моя родина… Там он ваще копейки стоит…

Anton-937
dens02:

Там он ваще копейки стоит…

Ты от куда родом, Парень???😁

Digger-ink:

И "шлангбам"обязательно!!!

Там на этот “дэвайс” разрешение необходимо. Ну да чего нить придумаем!!!😵
Пока на очереди. Кубки по “номинациям” и ремонт подиума!

dens02
Anton-937: