Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо
В общем я понял одно-высерами друг на друга здесь ничего не изменить. Надо смириться с тем,что есть,а сраться всей толпой,тоже самое,что прийти на базар,где бабки ругаются за клиентов на семечки.
Виктор, вы бы нашли время и с своим коллективом помогли бы организовать правильное судейство на Кубке Победы в Крыле- выход маршалов/ выход с подиума/ расстановка моделей на стартовой прямой/ принятие протестов от участников в письменном виде/ техком( все что нужно проверять,получите путем инструктажа от руководителя секции багги ) и еще так по мелочам, думаю таким поступком вы бы показали всем как надо организовывать и тем самым закрепили бы свои слова делом, подумайте над этим, думаю все бы были вам очень признательны, так как судя по тем здравым мыслям которые вы тут развернули на 5 страниц совместно с сотоварищами , вы точно умеете и знаете как добиться точного соблюдения правил!
Столько слов…а всего-то надо было сделать три вещи:
- Отладить засечку ДО соревнований.
- Запустить ее в автоматическом режиме.
- Соблюдать правила.
если делать как советуете вы,то 60% участников было бы дисквалифицировано еще в квалификациях.
Я бы именно так и поступил: когда стою на контроле старта в Киевском, мне все равно, чья модель до сигнала сдвинулась.
Вы бы ездить учились лучше, что-ли… Никитос первый раз на шорте - а отвертел этих форумных военов…
Гошан там уже угарает по этой теме =) Другого форума , предложение Жени =)
Предлагаю делать копи-паст гошиного сообщения после каждого недовольного высказывания)))
Ирбиус поясните что вам так не понравилось в посте что вы кинули помидор ? мне конечно все равно просто любопытство?
Ромыч хорош напрягаться!!! Когда полный цейтнот по времени, все нюансы выползают наружу. Грустно, что не обошлось без разборок и прочей бадяги. Жизнь продолжается. Мы должны продолжать свое дело.
Господа - учитесь замечать хорошее, а о плохом можно и лично сказать. Если реакция на сказанное не устраивает и ты остался не доволен ответом, мотивируй дополнительно свою позицию или создай свое дело (которое, естественно будет в разы лучше (ты же круче во сто крат)), главное не обосрись потом (простите за литературу), а то подтираться сложно потом будет после таких громогласных заявлений.
Есть еще путь, но он для многих очень сложен (как показывает практика). Начни с себя, стань идеальным, научись стабильно и быстро пилотировать, дабы не превращать соревнования в лотерею, а реально бороться за свое место на подиуме. Когда занимаешься делом и времени меньше остается на пустое пиз…во. Короче, учитесь хорошо делать свое дело, смотрите в свою тарелку, а то пока вы делите правила пополам вас всех (профессионалов) спокойно объехал, парень который второй раз на багги выступает. Вот вам и орг выводы, кстати не смотря на стоп энд гоу. А вы делите шкуру не убитого медведя.
Ромыч хорош напрягаться!!
Миха я спокоен и ни разу не напрягался!! но все равно спасибо за совет!))))
все больше не пишу всем удачи!
Кстати, в дополнение: Ден Зуйков не попал нормально в темп хотя пилот, как я считаю, очень высокого уровня, но при этом не форсил и ехал корректно. Короче все от нас самих зависит, такая вот банальность.
Всего день прошёл как я сюда не заглядывал, а уже 5 страниц срача возникло! Проблема лишь в том, что обе стороны не слышат друг друга. Про благодарности - присоединяюсь, куда-ж без этого, всё-таки не рядовое, и по нашим меркам - грандиозное событие осилили. Но всё же объективные замечания стоит принять во внимание на будущее, а? И по персоналиям тоже… Пока Димон Малышко мне видится наиболее вменяемым судьёй в российском автомоделизме в последние годы (пусть у некоторых и могли быть к нему претензии), но ему ещё и покататься нужно - как гонщику ему ещё гонять и гонять. А помощники …😉 ах, все по-разному… 😮 И проблема в том, что судьи зачастую сами правил не знают, ну или не понимают, ну или - тоже не прочли положение…
Вот рокирнулись бы Рома с Дэном своими должностями в воскресенье - ох, сколько бы сразу тут … (страниц) поуменьшилось… Хотя я понимаю Дэна, если он сознательно ограничил себя только техкомом и в рефери не пошёл. Антон был “в тусовке”, общался, - я его прекрасно пойму, если он сознательно отказался от помощи в судействе, но я не пойму организаторов, если его об этом даже не попросили… Был замечен Серёга Скворцов, Рагозин Миша - всё опытные товарищи, ну почему не попросить помочь судить некоторые заезды, если “основные судьи” за три дня …
Ну и какие претензии к Помогаеву за грубую езду? - Пихал, бил - и молодец, поскольку судьи позволяли. Как в футболе - если судья позволяет, игроки начинают друг друга “косить”, а кто не станет - проиграет. Вот если бы ему сразу 1, 2 Stop&Go дали, а потом ещё дисквал - всё, проблема исчерпалась бы сама собой, да и выиграл бы всё равно в итоге. И штрафовать надо было с самого начала через одного, и хоть половину снимать с заезда, если потребуется. Вместо дурацких штрафов “за сход с помоста” при том, что это объявлялось и отслеживалось кое-как и “под раздачу” попадали и правые, и виноватые. (Вообще, ИМХО, идиотизм этого правила в российских реалиях очевиден, - какой смысл попусту торчать и мешать соседям, гораздо правильнее было бы запретить ВОЗВРАЩАТЬСЯ на помост после СХОДА во время заезда.) Точно также более чем сомнительны штрафы “за вылет на встречку” со слепого трамплина, заезд на который не виден гонщикам ниже среднего роста - и особенно детям, у которых и так-то не всё получается, а тут им ещё и не видно - как не психануть и не “послать” взрослого дядю, которому хорошо видно “со своей колокольни”?! А если в “бильярдной борьбе”, где инициатор завала как правило ещё и уезжает безнаказанный?! И получается - “выписываются” без разбора вроде бы очевидные штрафы (хотя по сути не нужные), а реально жёсткая борьба не пресекается, и даже провоцируется. - В итоге нарушается принцип “наказания инициатора столкновения”.
Я понимаю желание сделать трассу “с изюминкой”, но по сути получилась-то как раз “шоссейная” трасса с опасными местами (и это мнение ещё нескольких товарищей). Трамплины по сути - простые, но конфигурация - опасная и для моделей, и для маршалов. Хотелось прыгать через прямик? - Ну сделали бы эти трамплины поближе к подиуму, чтобы их было виднее, а прямичёк между ними - небольшой, чтобы не успеть сильно разогнаться - остался бы прикол, а опасности меньше. А большой прямик можно было сделать на ближней части к подиуму, если не хотелось делать на дальней стороне, ближе к зрителям. Под подиумом его бы хорошо было видно, так делают даже на трассах для нитрошоссеек, где скорости 130-150 и проблем не возникает. Гораздо сложнее и интереснее со спортивной точки зрения (и скорости на круге) была бы гребёнка из 3-4-х ~полуметровых трамплинчиков подряд - вот где можно было бы получить секунды разницы с круга - и если стабильно это повторять весь заезд?! И участок голого бетона был никакой - вообще не составил проблем - всего-то надо было жать на газ после поворота, а не до. А вот если бы на бетоне была небольшая шиканка - уже совсем другое дело!
И теперь надеюсь, все понимают, что ковёр лезет не только потому что … а просто потому что это ковёр.
Если честно, не всё так у нас плохо с судейством, даже “на Европе” на младшие финалы смотрят “сквозь пальцы” и там то ещё мясцо… Хотя это не правильно.
То, что отменили финал С - не проблема, но я не понимаю зачем это надо было делать перед самим финалом в воскресенье, ведь сразу было понятно, что время критичное и в случае чего - не уложиться. Надо было в расписании указать - 1 финал С, 1- D и так и проводить все дни, тогда это не оказалось бы неожиданностью и вопросов бы не возникло.
Результаты опротестовать можно было бы, если бы они объявлялись ДО награждения. К сожалению, результаты становились известны лишь в процессе или после…😉 А ведь по любым правилам нужно было объявить и дать время на протест (обычно это 20мин, но тут можно было бы и меньше) - тут такого вообще не было:(.
А что до кворума и классов - посмотрите какие сейчас гонки в Украине проходят! Там тот же формат 3+3, в один день. И 30-40 человек в классе (3-4 класса в день) - рядовое явление, а не событие на целый год. Пройдёт совсем немного времени - и они будут дрюкать россиян на СНГшных гонках или “Европах”, куда пока по бедности ещё не выбираются. И вроде какой-никакой господдержкой не обделены (как известно - “хоть шерсти клок”), и организация у них какая-то действует, календарь уже солидный…😃
Ну и наконец - Рома Ларькин - МОНСТР!😃
Я понимаю желание сделать трассу “с изюминкой”, но по сути получилась-то как раз “шоссейная” трасса с опасными местами (и это мнение ещё нескольких товарищей). Трамплины по сути - простые, но конфигурация - опасная и для моделей, и для маршалов.
Золотые слова. Дима Малышко, я в предыдущем своем посте хотел сказать примерно то же, но не нашел правильных слов.
Т.е. мысль не в том, что трасса должна быть по-шоссейному плоской, как раз таки наоборот. А в том, что трамплины не должны быть черезмерно опасными для маршалов и непричастных пилотов. Конкретный пример: высокий трамплин с короткой зоной торможения опасен в первую очередь для прыгающей его модели, и таким образом он учит рулить (ошибся - разложился - сам виноват). Для прочих моделей и маршалов он почти безопасен. Трамплины же на трассе в Крокусе были опасны в первую очередь для летящих по прямой моделей (и раскладывался в результате ни в чем не повинный пилот, а не тот, кто слетел с трамплина и устроил завал), а во вторую - для маршалов. Я специально вставал маршалить в центр трассы, чтобы не подвергать опасности молодежь из своей группы. Так вот, там было реально страшно.
Короче… Вы все же подумайте спокойно над тем, что получилось. Имхо, конфигурация трамплинов была не самая удачная.
Дим Малыш… на взрослых соревнованих бывало подписыл я лично, что с правилами ознакомлен, ответственности за вред на организаторов возлогате не буду за ущерб, и тп…
Может как то придумать для всяких хнычек (ой простите Хнычкина))))))))) ну и для остальных)))))))
Может как то придумать для всяких хнычек
Дим, тебе, вообще, не стыдно такое писать?
Дим Малыш… на взрослых соревнованих бывало подписыл я лично, что с правилами ознакомлен, ответственности за вред на организаторов возлогате не буду за ущерб, и тп…
Может как то придумать для всяких хнычек (ой простите Хнычкина))))))))) ну и для остальных)))))))
Бухаешь?))))
Жжешь?
Давай тачку собирай!)))
сейчас общался с Тимо, он обещал прислать впечатление о мероприятии!
Да, было бы очень интересно почитать впечатления зарубежных пилотов! И советы )
Короче… Вы все же подумайте спокойно над тем, что получилось. Имхо, конфигурация трамплинов была не самая удачная.
Я не утверждаю - что трасса была ЛУЧШАЯ! Были недочеты, однозначно… В следующем году делаем что-то другое…
Я не утверждаю - что трасса была ЛУЧШАЯ! Были недочеты, однозначно… В следующем году делаем что-то другое…
Нормально всё было, кто не умел, то не вырвался в А финал вот и всё.
Я кстати очень удивился, когда узнал, что у вас в Москве в принципе нет регулярной шоссейной трассы.
Пока жив интерес к теме:
Хочу вопрос один обсудить в данной теме.
На данной гонке произошло довольно неординарное событие для нашей модельной жизни: Роман Ларькин показал отличный результат и одержал достойную победу. Мне кажется, что мы все можем его за это поблагодарить от души и предлагаю коллективно организовать выезд Ромы на Чемпионат Европы по элекробагги.
Сделать это довольно просто - одна типография бесплатно разработает и напечатает ограниченный тираж футболок “Роман Ларькин - мой герой”.
Предварительный заказ уже начался. Мы продаем эти футболки по 1000руб, которые пойдут на поездку Романа.
Сколько нам надо? Думаю около 60тыс руб.
18,5 сейчас билет, виза 2500, машина там наша. Гостишка около 10тыс. Лицензия 3,5. Стартовый взнос 6000руб. Колеса около 10000руб. Батарейки с омологацией 8000руб. Еда 5000.
Короче говоря, каждый может поучаствовать и вложить свой вклад.
Заказ футболок можно сделать прямо в этой теме или на другом форуме в теме про Гран-При. Если что-тоо не состоится с поездкой, то средства передадим Роману.
Baggy 4WD
Финал А
2 заезд:
Baggy 4WD
Финал А
3 заезд:
Вид от первого лица
Buggy 4WD Stock
Финал А
1 заезд
Buggy 4WD Stock
Финал А
2 заезд
Buggy 4WD Stock
Финал А
1 заезд:
Buggy 4WD Stock
Финал А
2 заезд: